Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

123443-3.jpg

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».


Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего многие просто заходили проверить игру и отложить её до полноценного релиза.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл в использовании редактора, если прогресс от игры все равно не перенесется в итоговый релиз. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, giperforg сказал:

Скорее всего многие просто заходили проверить игру

что проверить? Запускается или нет?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми.

Все как в жизни. Одни создают семьи с женщинами, другим милее вариант Панина с собакой, не знаю правда чем это интереснее, чем с людьми, да ладно.

Но удивление Ларианов можно понять — “мы им даже по дефолту негра залепили, а эти нетолерантные сволочи все равно лепят Белых Гетеросексуальных мужиков”.
Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра

Это Вы барышне “Светику”, вать машу, объясните, почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру. Я понимаю что там толстая кость, но все же, такое графоманство….на публику барышня “наяривает”, как бы стоит "подиграть”, наверное.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру.

Если “человек” хочет чтоб игровой мир реагировал на изменение формы мочки уха его протеже (созданного персонажа) … это к психиатру. ИМХО.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати предпочитаю на часок залипнуть в редакторе персонажей и создать именно того кто будет именно моим alter ego в игровом мире вплоть до цвета зрачков. Мне скорее всего может и не понравится вхождение в игровой процесс без тонкой кастомизации персонажа, если на этом построена игра и у нас нет чётко прописанного героя которым мы должны отыгрывать. Настройка внешности, прически, одежды, для меня это не меньший атрибут чем игровые механики или сюжет в игре, будь это выбор из десятка пресетов или тонкая настройка, это часть погружения. В первые минуты я не десяток фрагов хочу бежать железкой затыкивать, я хочу узнать мир в который разработчик хочет меня отправить, а для этого надо как-то обозначить “свое я” как точку отправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я кстати предпочитаю на часок залипнуть в редакторе персонажей и создать именно того кто будет именно моим alter ego в игровом мире вплоть до цвета зрачков.

ed646f52f37b.png

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, количество голов/лиц для каждой из рас не так велико (в среднем 5-6), а симпатичных из них 1, максимум 2. Бород интересных чутка побольше, но тоже выбор идет между 2, 3 вариантами. Вот рогов для тифлингов завезли много :). В целом редактор персонажа довольно неплохой, но скромный, учитывая что очень много кат-сцен где герой отсвечивает своим личиком.

Ну и то что женским персонажам можно клеить бороды :), это что прикол от разрабов? Или потом они это все таки пофиксят.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, club54 сказал:

Бород интересных чутка побольше

Кому эта мотня вообще интересна, кроме барбершопов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Кому эта мотня вообще интересна, кроме барбершопов

Дворфам без бород как то не комильфо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, club54 сказал:

Дворфам без бород как то не комильфо

Это гномам-старообрядцам. Гномы-миллинялы вообще поди лишены волосяного покрова и не бинарны:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вот чего в редакторе я не обнаружил, так это мировозрения персонажей… а это большой косяк для AD&D ;)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, club54 сказал:

так это мировозрения персонажей

Хотите сказать, что “я не псих, я — хаотично-добрый” там больше нет?!o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 На самом деле оно и не надо и тебя узнают по поступкам и ты. Сколько я в игр не играл, эта штука мало на что влияла, на ношение предметов (из того чего нет), но после нескольких выборов устаканивается к отыгрываемой роли. А восприятие НПС по уму и не должно, в начале истории ты никто и тебя не знают, откуда в днд они (или даже ты про напарников) легко узнают злой ты али нет?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×