Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

123443-3.jpg

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».


Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ага, особенно у женских персонажей.

 

1 час назад, lost-odin сказал:

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

Их нет в этой игре, все по новым стандартам — только сильные и независимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну плюс разработчикам если им удалось сделать внешность которую не хочется менять. Такое бывает очень редко в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой опыт игры в данную поделку.
Качал три дня. Наконец то зашёл в игру. Увидел что при выборе персонажа, зеркало венеры стоит перед копьём марса, и автоматом по умолчанию выбран ГГЖП. Сделал рукалицо и  снёс к херам эту сжвшную херь.
День посидел, подумал, и понял что наверно совершил ошибку. Установил вновь, запустил, выбрал ГГМП, выбрал расу под названием человек, а там мать его по умолчанию НЕГР. Снёс к херам эту сжвшную херь уже окончательно.

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Это не шутка если чё.

 

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть).

Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. :D 

Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми. :smile:

Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа

А если для меня основная составляющая погружение в сюжет а не “примерять шляпки барби” на персонаже?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём с того, что ДАЖЕ лица по умолчанию в игре максимально приятные, страшно даже экспериментировать ))
ЗЫ — Ещё и перестраховались они знатно, за людей точно не кто ругать не посмеет))

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

за людей точно не кто ругать не посмеет))

Один все же посмел.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

Я как бы не про настройки внешности пишу, а про разный подход и погружение в отыгрыш, для кого-то оно имеет большее значение, для кого-то нет. Ларианы ведь говорят что большинство игроков создали самого обычного человека при наличии других куда более интересных рас в игре. Выбор цвета волос персонажа мало на что влияет, а вот разница между тем человек он или гном уже есть. Как и разница между тем типичный это вояка или какой-нибудь изысканный класс сайфера или кинетика. Я каждый раз сижу не меньше часа в редакторе создания персонажа не из-за настроек внешности, а из-за разыгравшейся фантазии кого же создать, какую же расу интереснее выбрать, какой же класс взять, и так далее. И персонаж и зачатки его происхождения возникают в голове заранее еще до старта самой игры, когда на моменте создания персонажа придумываешь ему и потенциальный характер, и мотивацию, и то, каких мнений персонаж будет в игре придерживаться. :D

Но далеко не все заморачиваются с такой фигней, и больше отдают внимание просто к цифрам, к планировке построения билдов, тактике в боях, прокачке и тд. По разным стримам видела как некоторые создают героев — раса человек, класс либо воин, либо маг, имя персонажа “Васян”, внешность - самая стандартная. Им без разницы все эти показатели, и в дальнейшем они проходят игру не придерживаясь никакого отыгрыша роли, а руководствуясь какими-то личными внезапными побуждениями или мотивами - вот этим помогу, вот этим нет. Для них не существует персонажа как такового, они сами персонаж, и думают от себя, если можно так назвать. И это не плохо, это просто разный подход к понятию отыгрыша у разных людей, но статистика показывает что вторых таки большинство будет. :smile:

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Если ты не выбрал какого-то рогатого лохматого вуду — то это значит, что ты не погружаешься в отыгрышь?

Погружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. :smile: 

27 минут назад, iWaNN сказал:

Отыгрышь — это как раз и есть то, как ты проходишь игру, а не как хитрозамороченно ты внешность сделал.

Да причем же тут внешность?? :laugh:

27 минут назад, iWaNN сказал:

 Оказывается, если ты ассоциируешь себя с персонажем и играешь в игровом мире так, как если бы ты там был сам — это плохое погружение в роль…

Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. :smile: И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?”

Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. :smile:

Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SvetikAV сказал:

Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что он сам - в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. 

Светик, Вы слишком много пишите текста, честно….. лень читать все.

По теме: Просто обычный вопрос, почему удивительно что взрослые “мальчики” не хотят играть в “барби” и как это сказывается на игроке? Лично мне плевать что там за герой, какие у него брови, прическа и т.д., мне интересен сам мир игры, его персонажи и приключения связанные с этим и мне в падлу настраивать прическу очередному набору пикселей. Такая мелочевка как внешний вид и не такой “отыгрышь героя”, ну такое, лично мне смешно.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SvetikAV сказал:

Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. 

насколько я помню, во многих ролевках люди — самый сбалансированный класс, без явных плюсов и минусов, самое то для первого прохождения)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию,

максимально однобокое мнение, у меня прекрасная фантазия, но хочу ли я чтоб мой персонаж в этом мире был мохнатой эльфийкой с бородой или зеленой говорящей жабой? Нет! и не надо принижать мою фантазию и на самом деле дело тут только в предпочтении. И если уж говорить о фантазии и отыгрыше какой то роли то ни одна нынешняя рпг не позволит отыгрывать мне свою роль в этом мире а будет навязывать кем то уже придуманное поведение и характер. 

Изменено пользователем frostmir
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SvetikAV сказал:

на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще.

Привожу пример — есть такая замечательная ролевая игра — Fallout и там один из самых интересных вариантов игры — играть за человека. Там все люди. Просто Интеллект на единицу поставить :D Тупой персонаж получает абсолютно уникальные диалоги на всю игру и реагируют на него так-же очень нетривиально ) Внешность и отыгрышь это не связанные напрямую вещи.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу.

Может быть. Но не между строк я увидел, что если ты не заморачиваешься с внешностью — ты некое большинство и плохо погружаешься в отыгрышь :D Ты скучные обычный человек, на которого игровой мир не реагирует.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

Вот это уже другой разговор)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×