Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

123443-3.jpg

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».


Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно, именно поэтому я предпочитаю решения в стиле готики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3080 нет в природе — кто вышлет карту ?

Тестировать надо

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lost-odin сказал:

Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

MemenOm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SkalderSan сказал:

за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик

конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда при первом прохождении играю за обычного человека, так что не удивлен нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Сказали Лариан, у которых одна локация заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов.

 

 

1 час назад, monkalex сказал:

Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

- А что толку, если из-за огрызков движка от DOS стало проще проходить диалог тем сопартийцем, у которого основная характеристика класса — нужная для диалога? Проверки на мудрость — выбирай жрицу, на силу — война, на харизму — варлока, при этом ты можешь за каждого из сопартийцев повторить один и тот же диалог и пробросить одни и те же проверки. Своего созданного персонажа ты видишь в диалогах крайне не часто.

- Особенно у дроу.))

- У рас есть бафы - и в этом их ценность. (Привет довольно странной и не всеми любимой пятой редакции). Проблема в том, что в компьютерной игре вылезли бафы, на которые 99% играющим в настолку наплевать. Например, ночное зрение.
Выбери ГГ рассу с ночным зрением и будешь по умолчанию видеть всё в подземельях. В альтернативном варианте тебя ждёт темнота, боль и зажигание люстр.

-Гитьянки - это название расы. Оно не склоняется. #женщинатожечеловек

18 минут назад, Celeir сказал:

конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

Ну а как же?
Его на реддите куями закидали за отсутствие самых элементарных вещей к раннему доступу — вот он в ответ и зашёл с козырей: “А вы видели наш ОФИГЕННЫЙ редактор персонажей на который мы убили три года? Видели? Видели? А вот им никто не пользуется!”

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bazatron сказал:

заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов

все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D 

Но ранний доступ мы не бросим
1488 
)

Честно говоря, пока видна только офигенная работа сценаристов и левелдизайнеров.
Огромная вариативность сюжета и десятки вариантов прохождения одних и тех же подлок.
Пусть даже ларианам пришлось свои любимые гребанные))) пирамидки заменить обычным и тройным прыжком.

P.S. Кстати, очень странно работают их опять таки любимые DOSовские телекинез и разговор с умершими (разговор с животными в расчёт не берём - он всегда был бутафорским костылём ради пары моментов). 
Телекинез стал заклинанием — бесплатным у гитьянки, но он...IMHO не работает на ¾ квестовых предметах в нужные моменты, просто курсором нельзя выделить вещь под ним. Разговор с умершими, как я понял, должен изначально работать на трупах с зелёными именами, но работает - всё равно через раз.

P.P.S. Тем, кто хочет к себе  в лагерь медвесыча - не нужно заморачиваться на пещеру. Смотрите внимательнее на гоблинов.
Я, блин, как пещеру только не проходил в разных комбинациях, а оказалось - вообще не там искать нужно. 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не пользуюсь просто прокликиваю максимум пол или если есть выбор расу меняю. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз.

По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась. 

Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.

Изменено пользователем Upper3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка людям охота поскорее ощутить геймплей и окунуться в мир игры, а не заморачиваться с куклой персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×