Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Octobrine

Распаковка игровых ресурсов в Shrek 2: Team Action

Рекомендованные сообщения

Единственная нелокализованная игра по Шреку. Пиратский перевод, имеющийся на данный момент, довольно… плох. Перевожу я, нужна помощь в техническом плане.

Итак, что я нашла в корне игры.

Chars — полагаю, папка с моделями игры. Они в формате .ani, .def, .met, .dat

Data:

Безымянный.png

Demo:

Безымянный1.png

Eng  — по моим предположениям, здесь весь текст игры:

Безымянный2.png

Внутри этих папок файлы формата .res (большинство), .met, .dat, .npc, .def

Папка левелс содержит, насколько  я поняла, озвучку в формате .bik, к ним прилагаются файлы .cin

В папке войс оставшаяся озвучка. Тот же  формат .bik.

Шрифты в формате .fnt

Также в папке “меню” содержатся файлы .tpk, .res.

 

Есть команда озвучки, игру можно было бы не только перевести, но и озвучить. Надеюсь, кто-то знает, как вскрыть эти форматы(

Заранее спасибо

Изменено пользователем Octobrine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Octobrine сказал:

Нпс из level07 не открывается почему-то

Какой программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Octobrine сказал:

Нпс из level07 не открывается почему-то

Какой именно файл? Просто те, что я попробовал, у меня открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде уже всё открывается

Не переживайте, я не забыла про проект, просто сейчас нужно доделать другой и сразу примусь х)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

It works, but I haven't figured out how to edit the text in the image and how to save in the same format.

Изменено пользователем emanuelect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@emanuelect , try following:

  1. Wrap .res file as described above + i forgot to mention about setting sRGB colour space
  2. Save it through “Save Image...” and edit it in any graphical editor. You can’t edit the text directly. You can get letters from Fonts\BookFont.fnt (it is ARGB4444 128x448 raw image)
  3. Open edited .png file in PVRTexTool, Edit\Encode it to DirectX 9\BGRA8888 sRGB format and save as .dds
  4. In hex editor, remove first 0x94 bytes of .dds and paste first 0x800 bytes from original .res instead, then rename .dds to .res

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21/6/2021 в 13:19, GlobbyBasovich сказал:

@emanueletto , prova a seguire:

  1. Avvolgi il file .res come descritto sopra + ho dimenticato di menzionare l'impostazione dello spazio colore sRGB
  2. Salvalo tramite "Salva immagine ..." e modificalo in qualsiasi editor grafico. Non puoi modificare direttamente il testo. Puoi ottenere lettere da Fonts \ BookFont.fnt (è un'immagine raw ARGB4444 128x448)
  3. Apri il file .png modificato in PVRTexTool, Modifica \ Codifica nel formato DirectX 9 \ BGRA8888 sRGB e salva come .dds
  4. Nell'editor esadecimale, rimuovi i primi 0x94 byte di .dds e incolla i primi 0x800 byte dal .res originale, quindi rinomina .dds in .res

Thanks, I can't try at the moment. When I do try I will let you know if it worked.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ei mano, você pode me ajudar? Estou traduzindo o jogo para o meu idioma (português-Brasil), e só falta o livro, posso abri-lo, conversor para DDS, conversor para png, editar e reconverter para dds, mas não consigo - conversor para. Res, não sei explicar, mas você pode me mostrar por imagem como converter correto? porque não tenho ideia do que são 0x94 e 0x800, meu conhecimento sobre o sistema hexadecimal é muito básico, além de ser leigo, e tenho mais uma dúvida, pós conversão pelo PVRTool, de .res para. dds, mu os códigos mud sei se é normal, ou fiz algo errado, veja o exemplo:

código 1_1_R.RES: https://ibb.co/GdzdWN4

Código 1_1_R.DSS: https://ibb.co/dQbzXxy

se me puder responder, ficarei muito grato, esse fórum me priorizará muito, e perder todo o preconceito que tinha contra os russos, uma delícia da comunidade, uma vontade de ajudar os outros é uma felicidade contagiante!

Изменено пользователем Kaua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaua , your dds turned out to be compressed as DXT1, which is wrong. You may have chosen improper format in Edit\Encode dialog. The proper one is Group\API: DirectX 9, Name: BGRA 8 8 8 8, Colour Space: sRGB.

.dds to .res conversion:

Скрытый текст

86465d2ea50b1ae18d9078a1167fe29c.png

Скрытый текст

28aa107e3316d15cde26a9762ab00e71.png

Скрытый текст

7954be06ce89b8a38a6bbe84fea186ac.png39731ad0d2d2ebeb72433da85a072d51.png

Скрытый текст

d3141107e9486f110e08031ffcae1642.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oh my God, bro, you're amazing, thank you so much from my heart! Бразилия благодарит вас за вашу доброту

Изменено пользователем Kaua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21/06/2021 в 08:19, GlobbyBasovich сказал:

@emanuellect , tente o seguinte:

  1. Enrole o arquivo .res conforme descrito acima + esqueci de mencionar sobre a configuração do espaço de cores sRGB
  2. Salve-o através de “Salvar Imagem...” e edite-o em qualquer editor gráfico. Você não pode editar o texto diretamente. Você pode obter letras de Fonts\BookFont.fnt (é ARGB4444 128x448 raw image)
  3. Abra o arquivo .png editado no PVRTexTool, edite\codifique-o no formato DirectX 9\BGRA8888 sRGB e salve como .dds
  4. No editor hexadecimal, remova os primeiros 0x94 bytes de .dds e cole os primeiros 0x800 bytes do .res original, então renomeie .dds para .res

Здравствуйте, все в порядке?  Некоторое время назад я перевел всю игру на свой язык с помощью ваших диалогов и небольшой помощи от вас, ребята (с тех пор я также перевел еще 8 игр), недавно я пошел пересмотреть свой перевод и заметил, что в нем есть ошибки, потому что буквы "ã-Ã" и "õ-Õ" просто не существуют в алфавите шрифтов игры, я хотел заменить буквы "ä" и "ö" на "ã" и "õ", поскольку буквы "ä" и "ö" не существуют в бразильском португальском алфавите, но буквы полностью перепутаны, я попробовал, конвертировать в png, редактировать, конвертировать в bmp, кодировать и поставить ARGB44444444 unnorm, скопировать начало оригинального BookFont и заменить начало BookFont BMP, но сделав это, буквы перепутаны в PVR и в игре. .. (как на фото: https://ibb.co/HthHw5t), я думал, что поскольку это небольшое изменение, копирование начала оригинального BookFont будет достаточно, но я ошибался, я прошу, если вы можете помочь мне с этим (если это не беспокоит вас), если вы можете помочь мне, что было бы правильным способом редактировать шрифты игры? есть ли какая-то конкретная программа?  

большое спасибо

извините за мой русский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил, пока совсем не потерял исходники, выложить на gitflic и github исходники программки для работы с NPC файлами.

Ссылка на gitflic: https://gitflic.ru/project/pashok6798/shrek-team-action-npc-text-tool

Ссылка на github: https://github.com/pashok6798/Shrek-Team-Action-NPC-text-tool

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×