Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1.2 ускоряет загрузку Wasteland 3 на 60%

Recommended Posts

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок.


inXile Entertainment выпустила обновление для ролевой игры Wasteland 3, которое, как утверждается, ускоряет загрузку на PC на 60%.

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок. Также вращающаяся звезда рейнджеров больше не будет постоянно маячить на экране после сохранения. 

Полный список изменений можно увидеть здесь.

Share this post


Link to post

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

  • Haha (+1) 4
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Bazatron сказал:

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
Posted (edited)
42 минуты назад, Zoltonec сказал:

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

Edited by Bazatron
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Bazatron сказал:

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

сразу видно человека чей познания ограничивается работой на заводе...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

С патчами студия затянула, очень не охотно они их выпускают.

Edited by azmon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Bazatron из багов видел только не всегда срабатывающую активацию суперприёма, несколько раз не активировавшуюся опцию “сохранить ОД на следующий ход” и ту самую дверь перед, которую починили сегодняшним же патчем. В остальном вообще без нареканий. ИИ хватает в подавляющем большинстве случаев; в глаза бросается только целеустремлённость петов и то, что враги редко атакуют одну цель дважды.

Финансовую схему уничтожаешь даже без перка, как и в большинстве игр, деньги тратить нет необходимости, живёшь с лута. В W2 ровно та же ситуация.

1 час назад, Bazatron сказал:

моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”

на то она и ачивка, нет?

Share this post


Link to post
1 час назад, fedos1988 сказал:

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

о да это интересно, бесило жутко, надо вернуться поиграть

Share this post


Link to post

Ребята. Мне вот кажется, что игра совсем не похожа на ту, которую нам показывали в начале разработки. Такое впечатление, что ее почти полностью переделали за последние пару лет.

Share this post


Link to post

Что-то я не узнаю местность на картинке. Кто-нибудь подскажет?

Share this post


Link to post

@gray_fox это скетчи “для передачи настроения” аж из кампании по сбору средств. В самой игре такого нет.

@Monkey_master на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Share this post


Link to post

@Celeir ясно. Спасибо. Жаль, выглядит весьма интересно.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Celeir сказал:

на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Ну был видос, где рейнджеры приезжали на разборку на машине к каким- то упырям на базу. Там машина была прикольная, с колесами, а не говяной вездеход с гусеницами. И анимации плавнее. Ну с вездеходом понятно, транспорт на гусеничный они заменили, чтобы упростить связанные с ним анимации. Короче, вышло совсем не то, что изначально показывали. И на скриншотах дизайн персонажей и локаций выглядел совсем иначе.

Share this post


Link to post

@Monkey_master всегда интересно посмотреть, с чего начиналось. Если тот же Hyper Light Drifter с анонса не поменял визуал, то всё же растерял почти все локации и фичи из Kickstarter-ролика. И ничего, отличная вышла игра. А Mighty #9 анонсили вообще отвязанными от геймплея артами — сочными, красивыми, в противовес вышедшей игре.

Скорей всего потому люди и начали активней скидываться на настольные игры вместо цифровых. Эти-то уже готовы, только распечатать и разослать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Для космосима Star Wars: Squadrons вышел большой патч, который устраняет несколько ошибок и добавляет поддержку 120 кадров в секунду на консолях Xbox Series S и X.
      Для космосима Star Wars: Squadrons вышел большой патч, который устраняет несколько ошибок и добавляет поддержку 120 кадров в секунду на консолях Xbox Series S и X.

      PS5 осталась без 120 FPS, зато на всех консолях нового поколения заявлены общие улучшения качества изображения и освещения. 
      На платформах от Microsoft у игроков есть возможность выбрать режим качества (1440p и 60 FPS на Series S и 2160p с 60FPS на Series X) или режим производительности (те же самые разрешения, но только со 120 FPS). 
      Также в игре появились новая карта Foster Haven, множество косметических предметов, улучшенный матчмейкинг и многое другое.
    • By james_sun

      Компании Nacon и Focus Home Interactive рассказали о будущем ролевой игры GreedFall.
      Компании Nacon и Focus Home Interactive рассказали о будущем ролевой игры GreedFall.

      Игра вышла в сентябре прошлого года и на текущий момент разошлась тиражом, превышающим миллион копий.
      В ближайшем будущем проект планируют выпустить на консолях нового поколения с соответствующим масштабным обновлением картинки и неким новым содержимым, включая дополнения. Обо всех подробностях обещают рассказать позднее.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×