Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microids намекает на скорый анонс Siberia 4

Рекомендованные сообщения

112346-3.jpg


В официальном фейсбуке серии Syberia появился коллаж, намекающий на скорый анонс продолжения.

111921-121028347_10158757952680797_18944

На данный момент серия насчитывает три части, выпущенные на самых разных платформах. Syberia 3 в свое время много критиковали за якобы неудачный переход в полноценное 3D.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После унылого говна 3й части — оно надо?!

3я часть была полна технических проблем, непропускаемых диалогов и проблем критичных в озвучке. Это не считая бредового сюжета, оборванного на полуслове.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть критиковали в первую очередь с нуднейшие и длинные диалоги, которые нельзя было скипнуть.
И знаете что? Они до сих пор не исправили это даже патчем!
Мне вот совершенно не понятно, как можно чего-то хорошего ждать от разработчиков, которые выпустили сырую игру в релиз, а потом банально положили болт на её поддержку.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс. Тут спорно.

А вот некоторое остальное — как раз и вызывает вопросы. На релизе было совершенно мудацкое управление из-за чего, намучавшись, забил болт на игру. Они потом выкатили патч с классическим управлением — но пока желания возвращаться в это не возникло.

Если учтут все, за что ругали 3ю часть, то, возможно, к 4й и будет смысл присмотреться.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

возможности скипать диалоги

Такая возможность должна быть в  любом квесте, хотя бы после первого прослушивания диалога. Это экономит кучу времени при переигрывании игры или части. В Блэкседе из-за  непропускаемых диалогов при поиске коллекционных карточек пришлось наиграть почти 100 часов. И это в квесте!!!

Мой обзор на Сибирь 3

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/464340?snr=1_5_9__402

Мой обзор на Blacksad

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/1003890?snr=1_5_9__402

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Что-то не припоминаю ни одной.

И таковых тоже не припоминаю. Наверное, потому что не читал форумы с описанием технических проблем и критичных проблем в озвучке.

Выше мое сообщение с ссылками на обзоры в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс.

Ну...есть люди, которые умеют читать намного быстрее, чем актриса озвучки проговаривает тот же текст по слогам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Попробуй для разнообразия сказать об игре что-нибудь свое, а не только с форумов и обзоров в Стиме.

Так это мои обзоры. Ты хотя бы почитал их вначале. Спасибо за совет конечно же. В следующий раз учту (нет). 

Я всегда только тогда пишу об игре, которую сам прошел. Т.е. инфу не беру с потолка.

Да и смысл мне давать ссылки на чужие обзоры, когда есть свои?! 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Samum2000 сказал:

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Так ремастеры же, нафига ремейк квесту — заменить 3D модели, подкрасить задники и для феншуя сделать им скролинг под 16:9 (вощем типа как в Резике HD)

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Переигрывал как раз перед выходом 3й части — вполне сносно) Благодаря тому, что фоны рендерёные оно и сейчас годно выглядит. А персонажей в близи особо вроде не демонстрируют, чтоб уж прям переживать о качестве моделек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Первые конечно корявенькие по меркам нашего времени, но в квестах это не главное.

В 3 не играл до сих пор. Подумаваю взять на осенней распродаже, всего то 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте так: кто-нибудь помнит что-нибудь хорошее о 3й части? Да, хреновый перевод в 3D, неудобное управление, тупейшие диалоги и отвратительный оборванный сюжет, полное отсутствие духа и настроения для исследования. Так что же хорошо получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 3 все что я могу пожелать Микроидс , это сходить в конец пищеварительного тракта мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×