Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microids намекает на скорый анонс Siberia 4

Рекомендованные сообщения

112346-3.jpg


В официальном фейсбуке серии Syberia появился коллаж, намекающий на скорый анонс продолжения.

111921-121028347_10158757952680797_18944

На данный момент серия насчитывает три части, выпущенные на самых разных платформах. Syberia 3 в свое время много критиковали за якобы неудачный переход в полноценное 3D.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После унылого говна 3й части — оно надо?!

3я часть была полна технических проблем, непропускаемых диалогов и проблем критичных в озвучке. Это не считая бредового сюжета, оборванного на полуслове.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть критиковали в первую очередь с нуднейшие и длинные диалоги, которые нельзя было скипнуть.
И знаете что? Они до сих пор не исправили это даже патчем!
Мне вот совершенно не понятно, как можно чего-то хорошего ждать от разработчиков, которые выпустили сырую игру в релиз, а потом банально положили болт на её поддержку.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс. Тут спорно.

А вот некоторое остальное — как раз и вызывает вопросы. На релизе было совершенно мудацкое управление из-за чего, намучавшись, забил болт на игру. Они потом выкатили патч с классическим управлением — но пока желания возвращаться в это не возникло.

Если учтут все, за что ругали 3ю часть, то, возможно, к 4й и будет смысл присмотреться.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

возможности скипать диалоги

Такая возможность должна быть в  любом квесте, хотя бы после первого прослушивания диалога. Это экономит кучу времени при переигрывании игры или части. В Блэкседе из-за  непропускаемых диалогов при поиске коллекционных карточек пришлось наиграть почти 100 часов. И это в квесте!!!

Мой обзор на Сибирь 3

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/464340?snr=1_5_9__402

Мой обзор на Blacksad

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/1003890?snr=1_5_9__402

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Что-то не припоминаю ни одной.

И таковых тоже не припоминаю. Наверное, потому что не читал форумы с описанием технических проблем и критичных проблем в озвучке.

Выше мое сообщение с ссылками на обзоры в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс.

Ну...есть люди, которые умеют читать намного быстрее, чем актриса озвучки проговаривает тот же текст по слогам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Попробуй для разнообразия сказать об игре что-нибудь свое, а не только с форумов и обзоров в Стиме.

Так это мои обзоры. Ты хотя бы почитал их вначале. Спасибо за совет конечно же. В следующий раз учту (нет). 

Я всегда только тогда пишу об игре, которую сам прошел. Т.е. инфу не беру с потолка.

Да и смысл мне давать ссылки на чужие обзоры, когда есть свои?! 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Samum2000 сказал:

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Так ремастеры же, нафига ремейк квесту — заменить 3D модели, подкрасить задники и для феншуя сделать им скролинг под 16:9 (вощем типа как в Резике HD)

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Переигрывал как раз перед выходом 3й части — вполне сносно) Благодаря тому, что фоны рендерёные оно и сейчас годно выглядит. А персонажей в близи особо вроде не демонстрируют, чтоб уж прям переживать о качестве моделек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Первые конечно корявенькие по меркам нашего времени, но в квестах это не главное.

В 3 не играл до сих пор. Подумаваю взять на осенней распродаже, всего то 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте так: кто-нибудь помнит что-нибудь хорошее о 3й части? Да, хреновый перевод в 3D, неудобное управление, тупейшие диалоги и отвратительный оборванный сюжет, полное отсутствие духа и настроения для исследования. Так что же хорошо получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 3 все что я могу пожелать Микроидс , это сходить в конец пищеварительного тракта мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×