Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Со свежим обновлением в Mafia: Definitive Edition появился нуарный режим

Рекомендованные сообщения

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 


Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Самая значимая из них — режим «Нуар», который окрасит игровой процесс и кинематографические сцены игры в черно-белые цвета, дополнив картину аутентичными эффектами зернистости пленки, чтобы, по задумке авторов, еще больше погрузить пользователей в атмосферу времен сухого закона.

Свежее обновление также предлагает новые возможности визуального интерфейса HUD. Среди них возможность выключать и включать маркер главной цели, а также маркеры врагов на мини-карте при любых настройках сложности. Также игроки смогут выключать и включать различные функции навигации, такие как пошаговые инструкции и GPS. Наконец, добавлен новый режим минимизации HUD, который скрывает с экрана такие элементы, как мини-карта, спидометр и текст о цели.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Какой ты молодец!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин лучше б трамваи, поезда, лодки доделали, чтобы  можно было на них ездить. Жизни в город добавили в режиме прогулки, все миссии Бертоне и прочее прочее. А чб фильтр это на редкого любителя,.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Какой ты молодец!

Я это не к тому, что бы “похвастаться” ), а так, для справки — в каких играх есть такая функция, вдруг кто-то тоже так проходил, или сам захочет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Маркус Твенов сказал:

 А чб фильтр это на редкого любителя,.

Эти редкие любители -  разработчики. Ты тут наговорил на нехилое платное DLC. Сравни по трудозатратам фильтр и хотя бы один “рабочий” трамвай.

Только что, Dante_066 сказал:

или сам захочет попробовать.

Спс, мне например шедшоты больше атмосферы добавляют чем отсутствие прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал играть в Призрака Цусимы с “эффект Куросавы” такое себе, как оказалось. Вся красота пропадает сразу. Нет как стилизация для скрина, норм, но вот что бы играть все время, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dante_066 сказал:

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Кинг-конг (отличная игра, кстати, соглашусь) был заточен под вид “без прицела” и то было ой как здорово. Как и первые Думы. ТАк же Метро без прицела на рейнджере самое то, всё же остальное — форменное извращение. (раз прошёл — молодец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×