Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Со свежим обновлением в Mafia: Definitive Edition появился нуарный режим

Рекомендованные сообщения

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 


Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Самая значимая из них — режим «Нуар», который окрасит игровой процесс и кинематографические сцены игры в черно-белые цвета, дополнив картину аутентичными эффектами зернистости пленки, чтобы, по задумке авторов, еще больше погрузить пользователей в атмосферу времен сухого закона.

Свежее обновление также предлагает новые возможности визуального интерфейса HUD. Среди них возможность выключать и включать маркер главной цели, а также маркеры врагов на мини-карте при любых настройках сложности. Также игроки смогут выключать и включать различные функции навигации, такие как пошаговые инструкции и GPS. Наконец, добавлен новый режим минимизации HUD, который скрывает с экрана такие элементы, как мини-карта, спидометр и текст о цели.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Какой ты молодец!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин лучше б трамваи, поезда, лодки доделали, чтобы  можно было на них ездить. Жизни в город добавили в режиме прогулки, все миссии Бертоне и прочее прочее. А чб фильтр это на редкого любителя,.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Какой ты молодец!

Я это не к тому, что бы “похвастаться” ), а так, для справки — в каких играх есть такая функция, вдруг кто-то тоже так проходил, или сам захочет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Маркус Твенов сказал:

 А чб фильтр это на редкого любителя,.

Эти редкие любители -  разработчики. Ты тут наговорил на нехилое платное DLC. Сравни по трудозатратам фильтр и хотя бы один “рабочий” трамвай.

Только что, Dante_066 сказал:

или сам захочет попробовать.

Спс, мне например шедшоты больше атмосферы добавляют чем отсутствие прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал играть в Призрака Цусимы с “эффект Куросавы” такое себе, как оказалось. Вся красота пропадает сразу. Нет как стилизация для скрина, норм, но вот что бы играть все время, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dante_066 сказал:

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Кинг-конг (отличная игра, кстати, соглашусь) был заточен под вид “без прицела” и то было ой как здорово. Как и первые Думы. ТАк же Метро без прицела на рейнджере самое то, всё же остальное — форменное извращение. (раз прошёл — молодец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×