Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинала и ремастера Need for Speed: Hot Pursuit

Рекомендованные сообщения

113253-4.jpg

В игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.


В сети появилось видео, сравнивающее графику в оригинальной Need for Speed: Hot Pursuit с анонсированным вчера ремастером.

Нетрудно догадаться, что изменений в последнем практически нет. Сравнивались версии для ПК из Origin.

Некоторые комментаторы и вовсе удивились тому, что местами изменения касаются исключительно измененной контрастности.

Тем не менее, некоторые доработки все же были проведены.

Например, в игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.

112826-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

В туннеле по каким-то причинам поменяли текстуру облицовки.

112826-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

Еще в ремастере почему-то изменился эффект дождя — визуально он стал менее интенсивным, хотя физика поведения машины не изменилась.

112825-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adl сказал:

Что это за бурдюки с ватой вместо крон?

Видимо те же малазийцы делали, которые орков в Варкрафт 3 Рефордж рисовали. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько презентабельности, обратный отсчёт запущен… Позорище. Для кого, и на кого расчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, NerFthis сказал:

У еа ремастеры самые халтурные, а цены как на новинки)

Ты просто не знаком с Нинтендо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

А я помню разрешение на 200% ставил, получалось 2K и этой ряби практически не было видно. :)

А ты думал, как полноэкранное сглаживание-то работает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не вижу разницы. Вообще.
А если не видно разницы. зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перевыпуск на новой консоли то понятен. Но на ПК смысла изменения минимальны. Я бы сказал, что даже местами даунгрейд.

А еще Принца захейтили.

Тут слово РЕБИЛД больше подходит а не Ремастер.

Это это еще раз доказывает, что технологии  графики с 2010 ничем не поменялись, только количеством поликов и размером текстур. Не считая недавнего Рэйтрейсинга которого тут нет.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А ты думал, как полноэкранное сглаживание-то работает?

Да я знаю, что примерно так же работает, но я от принудительного сглаживания разницы сильной не заметил. А вот от удвоения разрешения монитора была видна разница, для меня по крайней мере. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~GOLEM~ сказал:

Это это еще раз доказывает, что технологии  графики с 2010 ничем не поменялись, только количеством поликов и размером текстур. Не считая недавнего Рэйтрейсинга которого тут нет.

Да просто тут ленивожопский “ремастер” от ЕА — все гораздо проще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо порт с пк на консоли без пяти минут прошлого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×