Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет требовать на релизе 150 гигабайт свободного места

Рекомендованные сообщения

234105-01.jpg

Larian Studios представила системные требования ролевого проекта Baldur’s Gate 3 и сообщила точную дату выхода игры в ранний доступ.


Larian Studios представила системные требования ролевого проекта Baldur’s Gate 3 и сообщила точную дату выхода игры в ранний доступ.

Состоится знаменательное событие завтра, 6 октября, в 20:00 по московскому времени.

Журналисты и пользователи сети уже отметили, что игра требует целых 150 гигабайт свободного места на жестком диске, из них сам билд игры будет занимать 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда откладывается аж до покупки нового ссд, на текущем могу выбить до 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно и HDD обойтись. Не критично особо.

Забавно, когда-то в лохматом году, я читал статью о будущем накопителей, где рассказывалось что уже кто-то где-то сделал хранилище аж на 128Гб, и там даже посчитали сколько это по длительности звука и видео. И тогда в это не верилось совсем и это выглядело как фантастика. А теперь вот одна игра занимает больше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь подумать, сколько она будет весить при релизе. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

тогда откладывается аж до покупки нового ссд, на текущем могу выбить до 130

Так-то ssd переоценены. В качестве удобства для ОС и быстроты ее загрузки - ок. Для игр - поди найди с нормальным размером, а кэш покрывает нормальная видеокарта. Пока в массе своей ссд не станут по 1-2Тб, использовать их кроме как для хранения винды не вижу смысла. Сейчас установи пару ааа игр - ссд уже скажет хватит.

А уж для балдура тем паче можно обойтись классическим хдд. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пошаговых игр, ссд... цивилизация, тотал вар и тд при большой карте с кучей противников от 500 хода только с ним, а так чтобы пошаговую рпг… где максимум 20 противников с парой действий :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Дивинити ОС 2 весил 100 (сейчас может даже больше, хах), а эта игра не только масштабнее, но и куда красивее, так что не удивлен.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu на Свиче Дивинити 2 весит всего 10гб. Понятно что графен и возможно звук упрощены. Но весьма наглядно сколько весит игра а сколько прочее говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из них 100 гигов это сцены спаривания персонажей в  8к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну Дивинити ОС 2 весил 100 (сейчас может даже больше, хах), а эта игра не только масштабнее, но и куда красивее, так что не удивлен.

Судя по требованиям в стиме она весит 60, а на MAC вообще требует 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, а когда-то игры на 3-4 CD казались просто немыслимым объемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь вспоминаем сто ссд на на xss 500 гигов, а если там стоит аналогичное по с xsx то доступно где то 380, не сладко придётся консольщикоам в этом поколении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FlankerNik сказал:

Ну можно и HDD обойтись. Не критично особо.

Забавно, когда-то в лохматом году, я читал статью о будущем накопителей, где рассказывалось что уже кто-то где-то сделал хранилище аж на 128Гб, и там даже посчитали сколько это по длительности звука и видео. И тогда в это не верилось совсем и это выглядело как фантастика. А теперь вот одна игра занимает больше :) 

Через пяток лет от подобных статей, когда объёмы HDD значительно выросли начали писать о том, что игры из-за больших объёмов стали хуже оптимизировать и сжимать данные. А теперь игры по 250 Гб почти норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то обидно, год назад взял для игр ссд на 500гб, а него уже только игр 5-6 влезает, если нет кода последнего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×