Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 ушел «на золото»

Рекомендованные сообщения

161524-EjjzZt6XsAE9Khj.jpg

Игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 ушел «на золото».

Это значит, что переносов больше не будет, а игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MaxysT сказал:

Как же велика в Вас вера, что Проджекты допилят патчами все глюки до того, как Ларианы выпустят Расширенное издание Балдура :D

Я искренне не понимаю вот это “допилят все”. Ведьмак 2 прошел на релизе, играл правда под линуксом, так что виндовых багов с вылетами не заметил, но ладно, в третий играл тоже на релизе. Там были не критичные утечки памяти и некритичные баги. ТАк что не вижу никакого смысла чего-то там ждать...Уж какие в Патфайндере были баги, жирные, откормленные и то я свою долю удовольствия получил :) А Киберпанк игра явно не на одно прохождение, так что поиграем и с багами на релизе и с их родственниками позже :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А Киберпанк игра явно не на одно прохождение, так что поиграем и с багами на релизе и с их родственниками позже :)

А я вот, кстати, любитель играть в большие рпг (и их аналоги) один раз, но взять от игры весь возможный максимум :D Так что, обычно, начинаю проходить такие игры не раньше чем через пару-тройку месяцев после релиза.

Потому лично меня очень радует ситуация, что игра уже готова и у них уже есть куча времени чтоб попытаться ее отшлифовать до блеска. Вряд-ли конечно так и будет, но шансы, что она с самого начала и с первым патчем будет максимально хорошо выглядят кажутся уже вполне реальными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Да я и первый Ведьмак на старте проходил, никаких критических проблем не испытал. Не знаю, откуда у людей такая предвзятость к CD Projekt RED? Типа они выпускают мега забагованные проекты а потом их пол года патчат. 

Есть предположение, что CD Projekt часто выпускает патчи, при чём часто там они бывают не баги устраняют, а делают какую-то кастомизацию и улучшения интерфейса. Таким образом Ведьмак 3 на старте, сильно преобразился в плане многих удобств интерфейса в то, что мы видим сейчас. CD Projekt не только занимается устранением багов в патчах, а так же по желанию игроков допиливают интерфейс и другие функций. Да, это необязательные вещи и CD Projekt могли оставить всё как есть, не прислушиваясь к своей аудиторий, как это делают 99% разработчиков. Но, они это делают, а у людей в головах откладывается, если выпустили патч, значит устраняют баги. Поэтому своей инициативой CD Projekt улучшать и дальше игру, выпуская часто патчи, влили в головы большинства людей, что они так долго патчат игру от багов, а не просто дальше игру сверх улучшают и допиливают.

А так все игры CD Projekt на старте вполне нормально проходимы, не без шероховатостей, но прям не с такими проблемами, от которых пройти игру нельзя или как-то мешает игровому процессу.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Киберпанк выглядит как игра из разряда, что за полное прохождение, как бы ты не старался ты не увидишь даже ее половины, так что…:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Haip сказал:

как раз дождусь нормальную ревизию 3080-3090 либо же Super после патчей

А я себе уже купил 2070s так как ждал выхода в апреле. А если бы не обещанный выход киберпанк то так бы и сидел на 970. До выхода 3 поколения нвид. И перенос оказался очень большим обломом. Я даж пердзаказ отменил.

48 минут назад, mc-smail сказал:

@DarkHunterRu Да я и первый Ведьмак на старте проходил, никаких критических проблем не испытал. Не знаю, откуда у людей такая предвзятость к CD Projekt RED? Типа они выпускают мега забагованные проекты а потом их пол года патчат. 

Есть предположение, что CD Projekt часто выпускает патчи, при чём часто там они бывают не баги устраняют, а делают какую-то кастомизацию и улучшения интерфейса. Таким образом Ведьмак 3 на старте, сильно преобразился в плане многих удобств интерфейса в то, что мы видим сейчас. CD Projekt не только занимается устранением багов в патчах, а так же по желанию игроков допиливают интерфейс и другие функций. Да, это необязательные вещи и CD Projekt могли оставить всё как есть, не прислушиваясь к своей аудиторий, как это делают 99% разработчиков. Но, они это делают, а у людей в головах откладывается, если выпустили патч, значит устраняют баги. Поэтому своей инициативой CD Projekt улучшать и дальше игру, выпуская часто патчи, влили в головы большинства людей, что они так долго патчат игру от багов, а не просто дальше игру сверх улучшают и допиливают.

А так все игры CD Projekt на старте вполне нормально проходимы, не без шероховатостей, но прям не с такими проблемами, от которых пройти игру нельзя или как-то мешает игровому процессу.  

+1

p.s. Предзаказл снова.  :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Киберпанк выглядит как игра из разряда, что за полное прохождение, как бы ты не старался ты не увидишь даже ее половины, так что…:)

Да, как и многие хорошие РПГ. И в этом есть своя прелесть) Лучше ощущается погружение в игру — ты понимаешь, что мир вокруг тебя меняется и ты теряешь возможности. Прям как в реальной жизни)

1 час назад, mc-smail сказал:

Не знаю, откуда у людей такая предвзятость к CD Projekt RED? Типа они выпускают мега забагованные проекты а потом их пол года патчат. 

Это не к CDPR. Это просто нормальное понимание, что такие крупные игры, что они делают очень трудно сделать на релизе и без багов. Возьми любую крупную РПГ — Фаллаут, Свитки, Киндом Кам — во всех них так или иначе будут баги. Ибо игры сложные и это нормальная ситуация. Вопрос всегда стоит скорее в том — как оперативно разработчики все это правят.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

А я себе уже купил 2070s так как ждал выхода в апреле. А если бы не обещанный выход киберпанк то так бы и сидел на 970. До выхода 3 поколения нвид. И перенос оказался очень большим обломом. Я даж пердзаказ отменил.

+1

p.s. Предзаказл снова.  :)

тоже думал 2070s Брать либо 2080ti, потом понял что эти видяхи для поехавших и ждал 30хх, и не прогадал, мощнее и дешевле 20ой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Haip сказал:

тоже думал 2070s Брать либо 2080ti, потом понял что эти видяхи для поехавших и ждал 30хх, и не прогадал, мощнее и дешевле 20ой серии

Вот и мне обидно что не дождался. Ну хоть зимой на спаде доллара купил.

Изменено пользователем Spy_13
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2020 в 07:02, DarkHunterRu сказал:

Я искренне не понимаю вот это “допилят все”. Ведьмак 2 прошел на релизе, играл правда под линуксом, так что виндовых багов с вылетами не заметил, но ладно, в третий играл тоже на релизе. Там были не критичные утечки памяти и некритичные баги. ТАк что не вижу никакого смысла чего-то там ждать...Уж какие в Патфайндере были баги, жирные, откормленные и то я свою долю удовольствия получил :) А Киберпанк игра явно не на одно прохождение, так что поиграем и с багами на релизе и с их родственниками позже :)

Я тут выпал из жизни на сутки…

Берём первого ведьмака: версия 1.0 — ОЧЕНЬ долгие загрузки, глюки скриптов, вываливание на рабочий стол; версия 1.2 — загрузки меж локациями стали занимать меньше времени, глюки сократились; версия 1.5 — изменение визуала, интерфейса, нескольких квестов. Как результат только от версии 1.5 сплошное удовольствие.

Ведьмак 2й: отсутствие оптимизации, глюки в катсценах, незавершенные задания. К финальному патчу вылизали, правки в балансе внесли, прошёл и тащился.

Ведьмак 3: траблы с катсценами, странное поведение некоторых квестов, сбоящие скрипты.

Проджекты показали, что могут делать невероятнейшие игры, могут признать ошибки и допилить, могут пойти на встречу. Игры уровня 3го Ведьмака воспринимаются мной, как произведения искусства, как шикарная книжка, в повествование которой хочется окунуться и только после 120 часов выдохнуть “это было прекрасно”. Мелкие баги, сбои квестов и прочее портят это впечатление.

Киберпанк обещает быть такой же крутой игрой и сливать себе удовольствие досадными оплошностями абсолютно не хочется.

Тот же DOS 2 от Ларианов купил по предзаказу себе и жене, только помня DOS, мы играли уже потом-потом и не прогадали (патчноуты были просто простынями). Мы верим в BG3 и ждём, вот только играть будем, как всё допилят. Когда у тебя маленький ребёнок, нет времени на перепрохождения и восторгания теми местами, что были до этого забагованы. Ты просто хочешь выкроить время и получить немножко удовольствия.

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2020 в 09:55, mc-smail сказал:

А так все игры CD Projekt на старте вполне нормально проходимы, не без шероховатостей, но прям не с такими проблемами, от которых пройти игру нельзя или как-то мешает игровому процессу.  

У первого ведьмака были очень долгие загрузки. Могли достигать 3-5 минут. Играть так просто невозможно. Все остальные ведьмаки на старте проходились свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, rainmind сказал:

У первого ведьмака были очень долгие загрузки. Могли достигать 3-5 минут. Играть так просто невозможно. Все остальные ведьмаки на старте проходились свободно.

Да, загрузки были долгими, хотя мне это никак не помешало пройти игру несколько раз. Это скорее не до оптимизация загрузок, а не критический баг из-за которой невозможно игру было нормально пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×