Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 ушел «на золото»

Рекомендованные сообщения

161524-EjjzZt6XsAE9Khj.jpg

Игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 ушел «на золото».

Это значит, что переносов больше не будет, а игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и отлично, как раз до выхода балдура 3, пройду киберпанк.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странная новость в сочетании с прошлой. Что СДПР перешли на кранчи 6 дневные. Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит, длс тоже сейчас никто делать не будет, после релиза обычно отдыхает какое-то время часть команды, а потом уже присутпает к наполнению сезоника который потом объявят тоже. Получается про кранчи сообщили просто для виду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Drylp сказал:

Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит,

Кто вам такое сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Кто вам такое сказал?

Потому, что это очевидно? Команда состоит из огромного количества разных спеицалистов. Художников, музыкантов, звукорежисеров, аниматоров, кодеров и т.д. Большая часть команда не нужна для того, что  бы пилить патчи. 

Изменено пользователем Drylp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Drylp сказал:

патча первого дня

я уже не припомню игры без этого самого патча первого дня, ну максимум 2-3 дня и выходит первая заплатка с правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Drylp сказал:

Очень странная новость в сочетании с прошлой. Что СДПР перешли на кранчи 6 дневные. Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит, длс тоже сейчас никто делать не будет, после релиза обычно отдыхает какое-то время часть команды, а потом уже присутпает к наполнению сезоника который потом объявят тоже. Получается про кранчи сообщили просто для виду? 

Почему — на золото ушла игра которая условно проходима, но наверняка в ней еще тонны багов — которые они ща будут полтора месяца сидеть отлавливать для патча первого дня.

Хорошо то, что они будут сидеть делать это не в спешке, беспокоясь о том, что в игре еще могут быть критические баги, а в напряженной, но запланированной атмосфере, шлифовать игру. Возможно даже до некоего идеала)

12 минут назад, Drylp сказал:

Большая часть команда не нужна для того, что  бы пилить патчи. 

Дак их есть куда перекинуть. Ни одна студия никогда не занимается разработкой только одного проекта. Так что, скорее всего, у них есть чем заняться. Даже тот-же мультиплеер для киберпанка, который через полгода в релиз запланирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на некст гене тоже выходит, а там не написали. хоть мне пофиг. я на пк буду играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Дак их есть куда перекинуть. Ни одна студия никогда не занимается разработкой только одного проекта. Так что, скорее всего, у них есть чем заняться. Даже тот-же мультиплеер для киберпанка, который через полгода в релиз запланирован.

Это понятно, только на начальной стадии никто не кранчит, поэтому и не понятно о чем вообще была тогда та новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Drylp сказал:

поэтому и не понятно о чем вообще была тогда та новость.

Хз, возможно, их ПР отдел посчитал что это будет позитивной новостью — что они работают непокладая рук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на ПС5 она тоже запустится 19го хоть и по обратке =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в это время 100 китайских деревень круглосуточно дописывают код игры.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз дождусь нормальную ревизию 3080-3090 либо же Super после патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×