Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые впечатления от PlayStation 5 от японских блогеров

Рекомендованные сообщения

135632-135314-4.jpg

Sony не выдавала им консоли, а пригласила на специальное мероприятие. Число ограничений явно было большим: до сих пор запрещено показывать интерфейс консоли, а из игр дали доступ к Astro’s Playroom, Godfall, Devil May Cry 5 Special Edition и Balan Wonderworld.


Японские блогеры первыми получили возможность изучить PlayStation 5 — сегодня в сети появилось множество фотографий и видео.

Sony не выдавала им консоли, а пригласила на специальное мероприятие. Число ограничений явно было большим: до сих пор запрещено показывать интерфейс консоли, а из игр дали доступ к Astro’s Playroom, Godfall, Devil May Cry 5 Special Edition и Balan Wonderworld.

Большинство блогеров выложили видео с геймплеем первых двух. Все отметили очень быстрые загрузки после смертей в играх: если учитывать анимации, то в Godfall они не превышают двух секунд. Хотя судя по видео, игра страдает от небольших провалов в производительности.

Про скорость загрузки в Godfall и Astro’s Playroom:

Геймплей Godfall:

Геймплей Astro’s Playroom:

Геймплей Godfall, Astro’s Playroom и Balan Wonderworld:

Фотографии:

135313-1.jpg

135313-2.jpg

135314-3.jpg

135314-4.jpg

135315-5.jpg

135315-6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел каких то прорывов в графике, так и марио на свиче выглядит. Годфал вообще треш какой то и мазня, даже не понятно, что на экране происходит. Это вообще ААА или индюшка от трех человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chudik987 сказал:

Это вообще ААА или индюшка от трех человек?

Вообще, по современным меркам, наверно вполне себе индюшка. Просто там у руля один из отцов-создателей серии Diablo :D А так — набрал себе команду и делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, chudik987 сказал:

Не увидел каких то прорывов в графике, так и марио на свиче выглядит. Годфал вообще треш какой то и мазня, даже не понятно, что на экране происходит. Это вообще ААА или индюшка от трех человек?

Судя по Astro’s Playroom — очень много крутой физики теперь честно обсчитывается консолью, а не заскриптованно, как мы привыкли. 
А вот фотореалистичности действительно ожидать не стоит, какого то качественного прорыва в железе между поколениями консолей и не было. *здесь должна быть шуточка про RTX ON*

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

 очень много крутой физики теперь честно обсчитывается консолью

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По эмоциям этих блоггеров сразу видно какие будут игры:

Astro Playroom — Найсу! Супа спидо! 

Godfall — Хай, хай, наруходо…

Balan Wonderworld — Сугой! Каваиии!! :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

В каком месте?

Снежный уровень, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Судя по Astro’s Playroom — очень много крутой физики теперь честно обсчитывается консолью, а не заскриптованно, как мы привыкли. 
А вот фотореалистичности действительно ожидать не стоит, какого то качественного прорыва в железе между поколениями консолей и не было. *здесь должна быть шуточка про RTX ON*

это первые игры, всех возможностей консоли явно не используют. Так всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие сказки конечно были с предзаказами, что никому не хватит, что предзаказ на предзаказ нужно будет делать… Ни в одной сети ещё не кончились приводные версии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SsabroS сказал:

Ни в одной сети ещё не кончились приводные версии!

Так консолей еще добавили всем. Первую партию разобрали за несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, attyru сказал:

это первые игры, всех возможностей консоли явно не используют. Так всегда было.

Разработчики:

- Да у нас столько нереализованных идей из-за технических ограничений, что вы себе даже не представляете! С реализацией этих идей игры скакнут на принципиально новый уровень! Вы познаете принципиально новые ощущения от погружения и вовлечения!

Сони\Майкрософт:

- Вот, держите, это консоли нового поколения, они позволят вам реализовать все ваши задумки. Ждем от вас игр принципиально нового уровня качества, чтобы геймеры усцались от восторга. 

Разработчики:

- Ну знаете… Нам тут подумать-прикинуть надо. Раскачаться так сказать… Мы так сразу не готовы, не понятно с какой стороны подходить и что вообще реализовывать…

P.S. Идеи у них были. Запросы на более мощное железо у них были. Девкиты они получили. По сравнению с архитектурами предыдущих поколений ничего сложного в их освоении нет. Раскачиваться тут негде и незачем. И тем не менее на старте нас ничего хорошего не ждет. Вывод: либо все эти рассказы про революционные идеи для которых нужно еще более мощное железо сказки, либо новые консоли не такие уж и прорывные. Да, они явно мощнее, но не настолько, чтобы быть следующей ступенькой для перехода на новый уровень. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bazatron сказал:

Снежный уровень, например.

В каком месте? Там уровень ПС3, т.е. даже не предыдущего, а позапрошлого поколения. Причем, если убрать шейдерные эффекты, то это будет уровень ПС2, да еще и не самый выдающийся.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon слишком толсто, нужно еще раз попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×