Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц реальных людей

Рекомендованные сообщения

231635-1.jpg

«Чтобы персонажи были как можно более реалистичными, мы решили использовать сканирование лиц. Для этого мы отсканировали внешность 40 человек разных рас, национальностей и возрастов. Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы; мы искали и лица, в которых было бы что-то своеобразное, и такие, черты которых были бы достаточно вариабельны для того, чтобы подойти разным персонажам».


Larian Studios рассказала о расах и классах, которые будут доступны в раннем доступе в Baldur’s Gate 3. В первый день раннего доступа игроки смогут выбрать из 16 рас/подрас и 6 классов.

6 октября будут доступны люди, гитьянки, эльфы, дроу, полуэльфы, дварфы, полурослики и тифлинги, включая подрасы каждой из рас.

При этом выбор расы будет оказывать воздействие на мир до самого конца игры. Например, дроу и гитьянки — большая редкость на Побережье Мечей, и большинство NPC будут удивляться каждому вашему визиту.

Цитата

«Когда в BG3 появились кинематографические диалоги, мы поняли, что для этого графический дизайн персонажей должен стать лучше на несколько порядков. Мы хотели, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту. Нам пришлось проявить чудеса изобретательности, чтобы создать такое количество голов нужного нам качества.

Чтобы персонажи были как можно более реалистичными, мы решили использовать сканирование лиц. Для этого мы отсканировали внешность 40 человек разных рас, национальностей и возрастов. Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы; мы искали и лица, в которых было бы что-то своеобразное, и такие, черты которых были бы достаточно вариабельны для того, чтобы подойти разным персонажам.

В конце концов из этого получилось около полутора сотен уникальных голов различных рас, которые и пошли в игру — и мы будем наращивать их количество. Некоторые из отсканированных голов пошли в игру без изменений, в то время как другие стали отправной точкой для создания новых лиц. Кроме того, мы использовали отсканированный материал в качестве учебного ресурса, потому что нет лучшего скульптора, чем природа».

— Алена Дубровина, Larian Studios

Подробный список рас:

Человек
Люди — самая распространенная раса в Фаэруне. Они настойчивы, изобретательны и очень плодовиты. Они целиком и полностью живут настоящим, что очень способствует жизни искателей приключений — но не забывают и о будущем, стремясь оставить после себя достойную память.

231948-7.jpg

Гитьянки
Гитьянки — превосходные воины с астрального плана, знаменитые своими серебряными клинками и красными драконами, на которых ездят верхом. Их цель — уничтожить всех иллитидов, некогда поработивших гитьянки и расколовших их народ надвое.
 
Высший эльф
Высшие эльфы происходят из загадочной Страны Фей. Они высоко ценят магию в любых ее видах — и даже те, кто не изучает заклинания, умеют управлять Плетением.

231948-8.jpg
 
Лесной эльф
Лесные эльфы ведут уединенный образ жизни в лесах Фаэруна. Они невероятно ловки и десятилетиями оттачивают мастерство скрытности и стрельбы из лука.

231635-1.jpg

Дроу Селдарина
Дроу появились в результате произошедшей в давние времена ссоры между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Ллос обманом завлекла дроу в Подземье, где они разделились на враждующие группировки. Дроу Селдарина ищут союзников по всему Фаэруну, стремясь любой ценой поставить точку в конфликте с Ллос — и друг с другом.

Дроу Ллос
Эти дроу воспитаны служителями культа Ллос в Мензоберранзане. Они верны своей порочной и злонравной богине. Ллос наделяет своих служителей горящими красными глазами, внушающими ужас любому обитателю Подземья.

Высший полуэльф
На этих полуэльфах лежит отпечаток их далекой прародины — Страны Фей. Даже те из них, кто не обучался магии, владеют частичкой этой необузданной силы.

231635-2.jpg

Лесной полуэльф
Эти полуэльфы, подобно своим предкам, лесным эльфам, скрытны и проворны. Многие из них покидают леса Фаэруна и отправляются в странствия по Королевствам.

Полуэльф-дроу
Полудроу, как правило, появляются на свет в результате связей между дроу Селдарина и обитателями поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но растут они обычно не в Подземье.

Золотой дварф
Золотые дварфы знамениты уверенностью в себе и развитой интуицией. Культура Глубокого королевства учит их ценить семью, ритуалы и тонкую работу.

231636-3.jpg

Щитовой дварф
Щитовые дварфы пережили долгое падение с вершины славы. Многие из их древних королевств пали в войнах с гоблинами и орками. Эти потери сделали щитовых дварфов закоренелыми циниками, но при этом они невероятно выносливы.

Легконогий полурослик
Легконогие полурослики скрытны, но общительны. Они путешествуют по всему Фаэруну, и все их знают.

Крепкосердечный полурослик
Легенды гласят, что крепкосердечные унаследовали свою стойкость от дварфов. Выносливость этих полуросликов неистощима, они устойчивы к ядам и легко могут постоять за себя.

Тифлинг Асмодея
Обитель тифлингов Асмодея — Нессус, глубочайшие недра преисподней. Как и сам архидьявол, эти существа имеют власть над огнем и тьмой.

231636-4.jpg

Тифлинг Мефистофеля
Тифлинги, произошедшие от архидьявола Мефистофеля, особенно талантливы в мистической магии.

231637-5.jpg

Тифлинг Зариэль
Тифлинги, связанные с Зариэль, достаточно сильны, чтобы быть грозными воинами. Они способны направлять на врагов испепеляющее пламя.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы

С демоническими расами явно не получилось, у них на лице прям написано: 2 кредита+ипотека.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

С демоническими расами явно не получилось, у них на лице прям написано: 2 кредита+ипотека.

Поневоле демоном станешь. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хотелки, в игре появились: 1. Вернуть Дриззта (Дзирта) До’Урдена домой, к очень желающим с ним пообщаться родственникам. 2. Прогуляться до Невервинтера, и прибить лорда Нашера. Ну и сам Невервинтер разрушить.

Разумеется знаю, что губозакатывательная машина мне нужна легендарная. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник — Шепард :laugh:

Вторая хороша прям, ну и следующая )

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну модели лиц уровня топ-шутанов. Неужели это будет в игре с камерой на потолке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока что прям очень вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В скринах увидел только несколько зарёванных девок,какого-то бомжа и двух чертей:lol:.Скорей бы уже вышла D:OS 3 BG Edition.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльфы и дроу вроде одна раса. Орков не увидел, не нашлось похожих лиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые женские персонажи в 2020м, я сплю?

 @Gamadrila  второй абзац новости прочти, орков там нема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

@Velshar00n @Faceless1992  вот и я об этом, почему расу орков не добавили или хотя бы полу орков. Мне они нравятся, часто за них играю.

Да ну,бомжи(гномы) самые харизматичные из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Вероятно потому что ранний доступ? Альфа то бишь ещё.

Хотя расовые признаки могли бы и поподробней — уши, рога приклеили и готова раса. В результате лесная эльфийка на ¼ орчанка  ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×