Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики назвали предзаказы Cyberpunk 2077 «не впечатляющими»

Рекомендованные сообщения

224845-90fed567-6e6b-455c-bf46-424d2b575

Аналитики отмечают, что это очень скромные результаты для столь ожидаемой игры, однако тут следует учесть, что рекламная кампания проекта пока особо не стартовала.


Аналитическая компания M Science проанализировала предзаказы Cyberpunk 2077 и назвала их «не впечатляющими»

224845-90fed567-6e6b-455c-bf46-424d2b575

Согласно отчету, цифровые предзаказы на Xbox и PlayStation в США ниже на 31% показателей Red Dead Redemption 2, на 67% показателей Call of Duty: Black Ops. Cold War и на – 14% Call of Duty: Modern Warfare за 68 аналогичных дней до релиза. Аналитики отмечают, что это очень скромные результаты для столь ожидаемой игры, однако тут следует учесть, что рекламная кампания проекта пока особо не стартовала. Чем ближе будет дата релиза 19 ноября, тем активнее CD Projekt станет продвигать собственное детище, потому число предварительных заказов может значительно вырасти.

Тут еще следует учесть, что в отчете не учитываются предзаказы, сделанные более 12 месяцев назад (возможность оформить предварительную покупку на Cyberpunk 2077 стартовала в июне 2019-го).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Многие уже и отменили предзаказы из-за очередного переноса игры летом.

Скачают с торрента, а купят (если купят) со скидкой в 75-80%.

Изменено пользователем Samum2000
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фих знает,у меня есть знакомые для которых предзаказ сабжа стал вообще 1 прездзазом,да и общее  количество предзакозавших среди знакомых   внушает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Ну фих знает,у меня есть знакомые для которых предзаказ сабжа стал вообще 1 прездзазом, да и общее  количество предзакозавших среди знакомых   внушает.

Зачем вот это слишкомсложна если можно предзаказать КОДлу и там попукать. Да и ценником щас Сони всех в каматоз загнала — надо оклематься слегка.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня предзаказ болтается с августа предыдущего года. Считаю глупостью отменять предзаказ из-за того что игру перенесли. Раньше было в порядке вещей пару раз перенести игру, чтобы лучше отполировать. Я считаю лучше так, чем получать сырой продукт на старте и так же ожидать 3-6 месяцев когда патчами до приемлемого уровня подтянут.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rimasted сказал:

У меня предзаказ болтается с августа предыдущего года. Считаю глупостью отменять предзаказ из-за того что игру перенесли. Раньше было в порядке вещей пару раз перенести игру, чтобы лучше отполировать. Я считаю лучше так, чем получать сырой продукт на старте и так же ожидать 3-6 месяцев когда патчами до приемлемого уровня подтянут.

проблема в том что они в лицо врут нагло, под конец стали резать всё тк не успевают, и последнее видео не внушает уже вах эффекта , даунгрейд на лицо

  • В замешательстве (0) 4
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой Кибрепанк, когда-нибудь через пару лет таки соберусь пройти Ведьмака, а допройду и того позже. Уже по доллару будут раздавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл в предзаказах?
Будем честны, они и в третьем Ведьмаке самые простые вещи, типа удобного интерфейса, инвентаря с сортировками и т.д. допилили только к первому DLC, а здесь заявлены намного более сложные вещи - проще терпеть минимум от месяца до GOTY-издания, чем портить впечатление сыряком.
Тем паче, если сюжетная логика опять будет на уровне очевидности “обязательно поиграй с Цири в снежки, иначе все умрут” — то уж лучше пусть у ютуберов сначала бомбанёт...)))

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Rimasted сказал:

У меня предзаказ болтается с августа предыдущего года. Считаю глупостью отменять предзаказ из-за того что игру перенесли. Раньше было в порядке вещей пару раз перенести игру, чтобы лучше отполировать. Я считаю лучше так, чем получать сырой продукт на старте и так же ожидать 3-6 месяцев когда патчами до приемлемого уровня подтянут.

Не надо было открывать предзаказ за 1.5 года до выпуска и красиво ссать в глаза. А потом последний перенос, потом снова последний перенос и т.д. Там подрезали, то не успевают, се удалили.

Были свободные деньги, предзаказал как только об это объявили в ГОГе и Стиме. После летнего переноса отменил в ГОГе предзаказ. Пока Реды получат 70% моих денег, а не 100% как у себя в ГОГе.

А там, если что и в Стиме можно сделать рефанд.

Просто народ устал ждать игру, и тупо ждет отзывов прежде чем покупать.

Смысла предзаказывать конкретно эту игру — нет, в нем нет бонусов за предзаказ (которые можно получить эксклюзивно при предзаказе). Игра идет в ГОГе без защиты, качай с торрентов смело после выхода. Чисто доверие людей и вера в имя разработчиков.

Но как известно, имя зарабатывается годами, а просирается за секунды.

 

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Аналитическая компания M Science проанализировала предзаказы Cyberpunk 2077 и назвала их «не впечатляющими»

Это им еще повезло.
После истории с Тик Током могли бы и обязать продать компанию Бобби Котику, если хотят успешно работать на “свободном” западном рынке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Тут еще следует учесть, что в отчете не учитываются предзаказы, сделанные более 12 месяцев назад (возможность оформить предварительную покупку на Cyberpunk 2077 стартовала в июне 2019-го).

А ведь, вроде, обычно все работает так — все пики продаж приходятся на первую неделю. Получается, что, теоретически, они тупо не посчитали 50% предзаказов, например :D

ЗЫ: Предзаказ ни я ни друзья, никто ничего не отменял. Репутация Редов говорит за себя, потому можно им простить такие проблемы при разработке такой сложной игры. Уверен, она еще и на релизе будет лагать-баговать. Это нормально, не очередной Дум Этернал клепают на коленке :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже предзаказал,потом отменил с переносом,купил в стиме кейсов,деньги окупились и опять предзаказал))

самое главное что бы игра не разочаровала :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Согласно отчету, цифровые предзаказы на Xbox и PlayStation в США

Ну тут всё понятно в принципе, я бы тоже на консоль постремался предзаказывать её. 200% будут дропы и бедный графон, лучше спокойно некстгена дождаться — там глядишь уже и скидка будет.

Зато в стиме игра плотно прописалась в топе продаж. Проверяю периодически список с самого старта предзаказов — панк всегда присутствует :) игра практически гарантированно установит новый рекорд одновременных игроков

 

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×