Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Команда CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю для полировки Cyberpunk 2077

Recommended Posts

122311-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября.


В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября.

122311-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Цитата

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Сейчас студия перешла на шестидневную рабочую неделю, однако, по словам анонимного разработчика, многие сотрудники пашут в таком режиме и даже хуже в течение последнего года. И хотя руководство обещает оплатить все переработки, вряд ли команда осталась ими довольна. 

Сам Адам вроде как доволен состоянием Cyberpunk 2077, однако еще нужно многое сделать для того, чтобы как следует отполировать проект. 

Напомним, что релиз намечен на 19 ноября.

Share this post


Link to post

я конечно не разработчик игр, но был опыт работы на стройке в полярных условиях, где день длится минут 20, главное его не пропустить =) так вот объект был срочный, прошлая команда не справилась, мы 2 месяца по 14-16 часов, а то и более суток на заливке, 7 дней в неделю. домой приходил, что-то ел и просто падал в сон. все дни были как один =) тяжело это конечно было, но через пару недель как-то входишь в эту систему и уже не так тяжело. но первое время конечно ад

Share this post


Link to post

По опыту знаю, что если переработка оплачивается, то большого градуса возмущения нет (если только период этой переработки не превышает все разумные пределы (какими эти пределы должны быть - я хз)). В ИТ сфере дедлайн/кранч — это норма. Не думаю, что для игровой индустрии это работает как-то иначе. Ничего удивительного и супер негативного в их переработках я не вижу от слова вообще. Без труда не выловить и рыбку из пруда. Так что пусть потеют. Я, как потребитель, хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт и на какие жертвы должен пойти ради этого разработчик - не моя забота. 

Share this post


Link to post
15 минут назад, SkalderSan сказал:

хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт

тем более что я его уже оплатил предзаказом =)

Share this post


Link to post

Бедный многострадальный киберпанк… Уже на что только не шли разработчики дабы ускорить процесс разработки и полировки игры... Но, увы, как говориться — перед смертью не надышишься :curtsey:

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
50 минут назад, h1pp0 сказал:

но через пару недель как-то входишь в эту систему и уже не так тяжело

Все еще он моральной обстановки зависит. Если мозг выносят, то и трехдневка адом покажется.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Вот бы еще разок перенесли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

По опыту знаю, что если переработка оплачивается, то большого градуса возмущения нет (если только период этой переработки не превышает все разумные пределы (какими эти пределы должны быть - я хз)). В ИТ сфере дедлайн/кранч — это норма. Не думаю, что для игровой индустрии это работает как-то иначе. Ничего удивительного и супер негативного в их переработках я не вижу от слова вообще. Без труда не выловить и рыбку из пруда. Так что пусть потеют. Я, как потребитель, хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт и на какие жертвы должен пойти ради этого разработчик - не моя забота. 

По фактам с CJP вы его поолучите через год после выхода, в Enchaced E за пол цены, после платного бета теста)

Так показывает практика Witcher — Witcher 2 — Witcher 3, налаженный процесс.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Olmir сказал:

Все еще он моральной обстановки зависит

в нашем случае был тот еще моральный ад, потому как дедлайн закончился еще месяц назад, а работы на два в авральном режиме.

Share this post


Link to post

Ну такое себе. Уж лучше бы делали компактные игры типа В1, чем по пять лет кранчить. Тем более, что пока еще не известно смогли ли они в геймплей, или только в графу как в В3.

53 минуты назад, Petka12345 сказал:

По фактам с CJP вы его поолучите через год после выхода, в Enchaced E за пол цены, после платного бета теста)

Так показывает практика Witcher — Witcher 2 — Witcher 3, налаженный процесс.

В В3 на старте только на консолях были проблемы. На ПК игра была стабильной. И даже оптимизацию завезли.

Share this post


Link to post
46 минут назад, rainmind сказал:

Ну такое себе. Уж лучше бы делали компактные игры типа В1, чем по пять лет кранчить. Тем более, что пока еще не известно смогли ли они в геймплей, или только в графу как в В3.

«Вы полные кретины!» Сооснователь крупного игрового издания оскорбил всех предзаказавших Cyberpunk 2077 геймеров

Самое тупое я оставил напоследок. Вы полные кретины. Игра [Cyberpunk 2077] не выйдет ещё как минимум год. Она даже не близка к завершению! И вы заплатили за неё! ПОЧЕМУ? ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ НЕ ТАК? Нет никаких бонусов за предзаказ! Нет никаких скидок! Вы просто отдали ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая находится в ГЛУБОКОЙ стадии разработки! ЗАЧЕМ?! [...] НАСТОЛЬКО МНОГО людей просто отдали свои деньги за то, чтобы не обладать игрой, да ещё и без каких-либо наград за это в будущем!

что её релиз отложат в лучшем случае до сентября-декабря

 

Edited by Carunama
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Carunama сказал:

Самое тупое я оставил напоследок. Вы полные кретины. Игра [Cyberpunk 2077] не выйдет ещё как минимум год. Она даже не близка к завершению! И вы заплатили за неё! ПОЧЕМУ? ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ НЕ ТАК? Нет никаких бонусов за предзаказ! Нет никаких скидок! Вы просто отдали ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая находится в ГЛУБОКОЙ стадии разработки! ЗАЧЕМ?! [...] НАСТОЛЬКО МНОГО людей просто отдали свои деньги за то, чтобы не обладать игрой, да ещё и без каких-либо наград за это в будущем!

Сильно тебя взорвало)

Share this post


Link to post

@Carunama  Сам выход этой игры для меня уже достаточная награда. Разработчиков, игры которых я могу брать не глядя и которые не попытаются параллельно выжать из меня все деньги при этом, могу по пальцам одной руки сосчитать. На данный момент это для меня СДПР Ларианы и Супергиганты.

Share this post


Link to post
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

СДПР

Звучит как партия.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Звучит как партия.

Социал-демократическая партия России ))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Один из руководителей CD Projekt RED Адам Кичиньский после переноса Cyberpunk 2077 пообщался с инвесторами. На встрече он объяснил, почему компании пришлось прибегнуть к столь радикальной мере еще раз.
      Оказалось, что причиной переноса стало то, что игра не очень хорошо работает на консолях PS4 и Xbox One. Для оптимизации кода требуется дополнительное время — компания не может себе позволить выпустить игру, которая будет работать неважно на устройствах с суммарным тиражом 150 миллионов штук. Это могло привести к плохому «сарафану».

      При этом версия для ПК полностью готова и оттестирована. То же касается Xbox One X и PlayStation 4 Pro.
      Также сегодня сразу несколько сотрудников студии сообщили о том, что они получают угрозы смерти после того, как игру перенесли на декабрь. В частности, на это пожаловался геймдизайнер Анджей Завадский.
      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Cyberpunk 2077 должен все же выйти 10 декабря. Этого года.
    • By SerGEAnt

      Ранее организаторы хотели все же включить игру в голосования, который начинаются примерно за месяц до шоу (оно тоже состоится 10 декабря).
      Шоураннер The Game Awards Джефф Кили сообщил, что из-за своего переноса на 10 декабря Cyberpunk 2077 не будет включен в пользовательские голосования, на которых в том числе определяется игра года.
      Ранее организаторы хотели все же включить игру в голосования, который начинаются примерно за месяц до шоу (оно тоже состоится 10 декабря). Теперь же, из-за переноса, сделать это не представляется возможным.
      В истории TGA уже был похожий случай. Знаменитый файтинг Super Smash Bros. Ultimate вышел 7 декабря 2018 года и был включен в списки голосований почти через год, победив в паре номинаций.



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×