Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Команда CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю для полировки Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

122311-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября.


В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября.

122311-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Цитата

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Сейчас студия перешла на шестидневную рабочую неделю, однако, по словам анонимного разработчика, многие сотрудники пашут в таком режиме и даже хуже в течение последнего года. И хотя руководство обещает оплатить все переработки, вряд ли команда осталась ими довольна. 

Сам Адам вроде как доволен состоянием Cyberpunk 2077, однако еще нужно многое сделать для того, чтобы как следует отполировать проект. 

Напомним, что релиз намечен на 19 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно не разработчик игр, но был опыт работы на стройке в полярных условиях, где день длится минут 20, главное его не пропустить =) так вот объект был срочный, прошлая команда не справилась, мы 2 месяца по 14-16 часов, а то и более суток на заливке, 7 дней в неделю. домой приходил, что-то ел и просто падал в сон. все дни были как один =) тяжело это конечно было, но через пару недель как-то входишь в эту систему и уже не так тяжело. но первое время конечно ад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По опыту знаю, что если переработка оплачивается, то большого градуса возмущения нет (если только период этой переработки не превышает все разумные пределы (какими эти пределы должны быть - я хз)). В ИТ сфере дедлайн/кранч — это норма. Не думаю, что для игровой индустрии это работает как-то иначе. Ничего удивительного и супер негативного в их переработках я не вижу от слова вообще. Без труда не выловить и рыбку из пруда. Так что пусть потеют. Я, как потребитель, хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт и на какие жертвы должен пойти ради этого разработчик - не моя забота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SkalderSan сказал:

хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт

тем более что я его уже оплатил предзаказом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный многострадальный киберпанк… Уже на что только не шли разработчики дабы ускорить процесс разработки и полировки игры... Но, увы, как говориться — перед смертью не надышишься :curtsey:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

но через пару недель как-то входишь в эту систему и уже не так тяжело

Все еще он моральной обстановки зависит. Если мозг выносят, то и трехдневка адом покажется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы еще разок перенесли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

По опыту знаю, что если переработка оплачивается, то большого градуса возмущения нет (если только период этой переработки не превышает все разумные пределы (какими эти пределы должны быть - я хз)). В ИТ сфере дедлайн/кранч — это норма. Не думаю, что для игровой индустрии это работает как-то иначе. Ничего удивительного и супер негативного в их переработках я не вижу от слова вообще. Без труда не выловить и рыбку из пруда. Так что пусть потеют. Я, как потребитель, хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт и на какие жертвы должен пойти ради этого разработчик - не моя забота. 

По фактам с CJP вы его поолучите через год после выхода, в Enchaced E за пол цены, после платного бета теста)

Так показывает практика Witcher — Witcher 2 — Witcher 3, налаженный процесс.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Olmir сказал:

Все еще он моральной обстановки зависит

в нашем случае был тот еще моральный ад, потому как дедлайн закончился еще месяц назад, а работы на два в авральном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое себе. Уж лучше бы делали компактные игры типа В1, чем по пять лет кранчить. Тем более, что пока еще не известно смогли ли они в геймплей, или только в графу как в В3.

53 минуты назад, Petka12345 сказал:

По фактам с CJP вы его поолучите через год после выхода, в Enchaced E за пол цены, после платного бета теста)

Так показывает практика Witcher — Witcher 2 — Witcher 3, налаженный процесс.

В В3 на старте только на консолях были проблемы. На ПК игра была стабильной. И даже оптимизацию завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

Ну такое себе. Уж лучше бы делали компактные игры типа В1, чем по пять лет кранчить. Тем более, что пока еще не известно смогли ли они в геймплей, или только в графу как в В3.

«Вы полные кретины!» Сооснователь крупного игрового издания оскорбил всех предзаказавших Cyberpunk 2077 геймеров

Самое тупое я оставил напоследок. Вы полные кретины. Игра [Cyberpunk 2077] не выйдет ещё как минимум год. Она даже не близка к завершению! И вы заплатили за неё! ПОЧЕМУ? ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ НЕ ТАК? Нет никаких бонусов за предзаказ! Нет никаких скидок! Вы просто отдали ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая находится в ГЛУБОКОЙ стадии разработки! ЗАЧЕМ?! [...] НАСТОЛЬКО МНОГО людей просто отдали свои деньги за то, чтобы не обладать игрой, да ещё и без каких-либо наград за это в будущем!

что её релиз отложат в лучшем случае до сентября-декабря

 

Изменено пользователем Carunama
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Carunama сказал:

Самое тупое я оставил напоследок. Вы полные кретины. Игра [Cyberpunk 2077] не выйдет ещё как минимум год. Она даже не близка к завершению! И вы заплатили за неё! ПОЧЕМУ? ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ НЕ ТАК? Нет никаких бонусов за предзаказ! Нет никаких скидок! Вы просто отдали ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая находится в ГЛУБОКОЙ стадии разработки! ЗАЧЕМ?! [...] НАСТОЛЬКО МНОГО людей просто отдали свои деньги за то, чтобы не обладать игрой, да ещё и без каких-либо наград за это в будущем!

Сильно тебя взорвало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Carunama  Сам выход этой игры для меня уже достаточная награда. Разработчиков, игры которых я могу брать не глядя и которые не попытаются параллельно выжать из меня все деньги при этом, могу по пальцам одной руки сосчитать. На данный момент это для меня СДПР Ларианы и Супергиганты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

СДПР

Звучит как партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Звучит как партия.

Социал-демократическая партия России ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×