Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Blizzard представила подробный ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4

Recommended Posts

215346-DIablo-IV.jpg

Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.


Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.
215346-DIablo-IV.jpg

Цитата

 

Мы рады представить вам новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Мы с удовольствием ознакомились с вашими мнениями по поводу нашей прошлой статьи и наблюдали за ходом обсуждений в сообществе. Мы очень рады, что вы остаетесь довольны регулярными новостями об обновлениях и рассказами о работе над игрой. Нас также очень воодушевили ваши положительные отзывы относительно визуального стиля, роликов и новой системы открытого мира, которые появятся в новой части Diablo. Члены нашей команды внимательно изучили конструктивные отзывы о текущем направлении разработки системы предметов, и мы поделимся с вами информацией об изменениях позднее в этом году. На многие другие вопросы сообщества ответят свежие подробности об изменениях, так что следите за новостями!

В сегодняшнем отчете мы хотели бы обсудить важную тему — умения и таланты. Вскоре после анонса игры на салоне BlizzCon мы получили множество отзывов о богатстве возможностей, прогресса и персонализации нашей системы умений и талантов. Тестируя игру на ранних стадиях разработки, мы в целом пришли к тем же выводам. Поэтому в последние несколько месяцев мы работали над изменениями системы умений и талантов и теперь готовы поделиться с вами нашими успехами.

Мне не терпится раскрыть для вас подробности в сегодняшнем отчете! Наш ведущий дизайнер систем Дэвид Ким поведает вам обо всех тонкостях обновленной системы умений и талантов. Сейчас мы тестируем эту новую систему и пока очень ею довольны. Надеюсь, вам она тоже понравится. Мы по-прежнему продолжим следить за обсуждениями на наших форумах и других сайтах сообщества.

Благодарим вас за то, что оставляете отзывы и поддерживаете нас, пока мы работаем над игрой.

 

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Share this post


Link to post

От Близзард там уже остался один только пук. Так что в анус их, и их Диабло. Уже не интересно.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Share this post


Link to post

@SkalderSan @iWaNN ну вы же играете на телефонах, да?...

Share this post


Link to post

Почитал, выглядит так будто ребята молодцы и меняют игру прислушиваясь к мнению фанов и тестеров, понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
18 минут назад, frostmir сказал:

понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов, которые меняет собранный сет. Так что, в принципе, вполне интересно. Другое дело, что сколько сетов — столько и уникальных механик. Все)

57 минут назад, h1pp0 сказал:

@SkalderSan @iWaNN ну вы же играете на телефонах, да?...

Не очень понял юмора. Требуется разъяснение :D Телефонные игры вообще не воспринимаю как игры.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
6 минут назад, iWaNN сказал:

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов,

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Share this post


Link to post
8 минут назад, frostmir сказал:

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Я про то-же — эти сэты это приличное усиления героев на хай-энде. Тот-же прогресс после топа, просто в виде шмота с уникальными бонусами - определенные обычные абилки, которыми ты пользовался, становятся гораздо эффективнее.

И кроме усиления получается интересное разнообразие игрового процесса — каждый сэт его делает уникальным, без него так не поиграешь. Так что надо работать в этом направлении, только сделать, чтоб либо сэтов стало много либо добавить возможность их настраивать и комбинировать.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я про то-же — сэты это приличное усиления героев. Ибо обычные абилки, которыми ты пользовался становятся гораздо эффективнее.

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Share this post


Link to post
16 минут назад, frostmir сказал:

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Я тебя понимаю. Просто усиление героя на хай-энде это совсем не обязательно прокачка статов. Сэты, фактически, это дополнительная механика, делающая твоего персонажа круче с обязательным требованием приложения дополнительных усилий по использованию скиллов. Какая разница — сделано это в виде меню или в виде специальных шмоток на герое (что, просто аутентичнее, чем просто прокачка скиллов и цифр).

Простой пример — круговая атака, которую можно тупо улучшить циферками, дать +10 к урону, можно улучшить на +10 урона нажав на иконку скилла повышенного уровня, с условием, что надо стоять лицом к цели

Или можно сделать две шмотки, одна делает эту атаку большего радиуса, но надо стоять лицом к монстру, а вторая шмотка дает +10 урона если выполнено то-же условие. Шмотки можно менять и менять условия получения бонусов и получать разные уникальные варианты и комбинации.

Все это по сути одно и то-же, так или иначе усиливает героя, просто представлено разными способами получения. За исключением того, что циферками последний вариант не получить и он дает возможность комбинирования элементов геймплея. И именно в этом, надеюсь, будут улучшения разнообразия хай-энд геймплея.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Там ещё такое было:

В Diablo III на боеспособность персонажей слишком сильно влияли предметы — в Blizzard учли этот фактор и внесли изменения, чтобы на баланс влияли как предметы, так и особенности развития героев. При этом, разработчики хотят усилить разницу между предметами разной редкости.

"Способности персонажей прописаны в огромном дереве навыков, которое состоит из большого количества узлов. Каждый узел в дереве влияет на те или иные навыки специфическим образом, поэтому у каждого игрока будет уникальный стиль игрового процесса", — пишут представители Blizzard со страниц издания PC Gamer. Разработчики подчеркнули, что геймеры не смогут открыть все узлы дерева способностей — даже на самых высоких уровнях можно будет разблокировать не более 30-40 процентов умений.

У каждого класса будет своя уникальная механика. Например, у волшебницы будет система чар, позволяющая помещать умения в особые ячейки. "Например, "Метеорит" можно поместить в ячейку активных умений и применять вручную против конкретных врагов. Другой вариант — сделать "Метеорит" чарами, и тогда метеориты будут время от времени падать на случайных врагов", — отметили разработчики.

Похоже пытаются в “Path of Exile”, посмотрим, что выйдет, хотя сомнительно всё это.

Edited by Gokudo-kun

Share this post


Link to post

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

А да) Я как раз про это тоже :D

Share this post


Link to post

А нет инфы, будут ли персонажей по цене самой игры завозить? Очень хочу купить штук 10, как и саму игру.

Share this post


Link to post
16 часов назад, iWaNN сказал:

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Таки да, пора бы уже и новый класс показать. А то дневники одни (даже не видео)

Кстати забавно, что по immortal, анонсированной почти два года назад, было ещё меньше новой инфы за это время :D тут понимаешь guys купили себе phones, чтоб поиграть, а мобилы походу ещё успеют устареть до выхода игры.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 
      Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 
      Напомним, что проект вышел в финальный релиз в мае 2012 года. Игру приняли весьма неоднозначно: многим геймерам не понравилась более «сказочная» атмосфера и упрощенная до предела система прокачки. В грядущей четвертой части разработчики обещают это исправить. 
    • By james_sun

      Пользователи Reddit и игровые издания обратили внимание на ряд слухов, касающихся ремастера Diablo 2 и провала Warcraft III: Reforged.
      Пользователи Reddit и игровые издания обратили внимание на ряд слухов, касающихся ремастера Diablo 2 и провала Warcraft III: Reforged.

      Ресурс Actugaming со ссылкой на собственные источники сообщил, что Blizzard готовит обновленное издание культовой Diablo 2, получившее подзаголовок Resurrected. Занимается им якобы студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Crash Team Racing Nitro-Fueled, а также перенос Destiny 2 на PC. Это издание должно охладить пыл тех, кто никак не может дождаться выхода полноценной четвертой части. 
      Релиз Diablo 2: Resurrected намечен на конец года, однако его могут перенести из-за пандемии коронавируса. 
      Что особенно интересно, так это то, что Warcraft III: Reforged, по словам издания, была признана Blizzard как провал. Впрочем, это и не удивительно, учитывая ее запредельно низкий пользовательский рейтинг на Metacritic.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×