Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard представила подробный ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4

Рекомендованные сообщения

215346-DIablo-IV.jpg

Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.


Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.
215346-DIablo-IV.jpg

Цитата

 

Мы рады представить вам новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Мы с удовольствием ознакомились с вашими мнениями по поводу нашей прошлой статьи и наблюдали за ходом обсуждений в сообществе. Мы очень рады, что вы остаетесь довольны регулярными новостями об обновлениях и рассказами о работе над игрой. Нас также очень воодушевили ваши положительные отзывы относительно визуального стиля, роликов и новой системы открытого мира, которые появятся в новой части Diablo. Члены нашей команды внимательно изучили конструктивные отзывы о текущем направлении разработки системы предметов, и мы поделимся с вами информацией об изменениях позднее в этом году. На многие другие вопросы сообщества ответят свежие подробности об изменениях, так что следите за новостями!

В сегодняшнем отчете мы хотели бы обсудить важную тему — умения и таланты. Вскоре после анонса игры на салоне BlizzCon мы получили множество отзывов о богатстве возможностей, прогресса и персонализации нашей системы умений и талантов. Тестируя игру на ранних стадиях разработки, мы в целом пришли к тем же выводам. Поэтому в последние несколько месяцев мы работали над изменениями системы умений и талантов и теперь готовы поделиться с вами нашими успехами.

Мне не терпится раскрыть для вас подробности в сегодняшнем отчете! Наш ведущий дизайнер систем Дэвид Ким поведает вам обо всех тонкостях обновленной системы умений и талантов. Сейчас мы тестируем эту новую систему и пока очень ею довольны. Надеюсь, вам она тоже понравится. Мы по-прежнему продолжим следить за обсуждениями на наших форумах и других сайтах сообщества.

Благодарим вас за то, что оставляете отзывы и поддерживаете нас, пока мы работаем над игрой.

 

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Близзард там уже остался один только пук. Так что в анус их, и их Диабло. Уже не интересно.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал, выглядит так будто ребята молодцы и меняют игру прислушиваясь к мнению фанов и тестеров, понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, frostmir сказал:

понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов, которые меняет собранный сет. Так что, в принципе, вполне интересно. Другое дело, что сколько сетов — столько и уникальных механик. Все)

57 минут назад, h1pp0 сказал:

@SkalderSan @iWaNN ну вы же играете на телефонах, да?...

Не очень понял юмора. Требуется разъяснение :D Телефонные игры вообще не воспринимаю как игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов,

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, frostmir сказал:

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Я про то-же — эти сэты это приличное усиления героев на хай-энде. Тот-же прогресс после топа, просто в виде шмота с уникальными бонусами - определенные обычные абилки, которыми ты пользовался, становятся гораздо эффективнее.

И кроме усиления получается интересное разнообразие игрового процесса — каждый сэт его делает уникальным, без него так не поиграешь. Так что надо работать в этом направлении, только сделать, чтоб либо сэтов стало много либо добавить возможность их настраивать и комбинировать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я про то-же — сэты это приличное усиления героев. Ибо обычные абилки, которыми ты пользовался становятся гораздо эффективнее.

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, frostmir сказал:

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Я тебя понимаю. Просто усиление героя на хай-энде это совсем не обязательно прокачка статов. Сэты, фактически, это дополнительная механика, делающая твоего персонажа круче с обязательным требованием приложения дополнительных усилий по использованию скиллов. Какая разница — сделано это в виде меню или в виде специальных шмоток на герое (что, просто аутентичнее, чем просто прокачка скиллов и цифр).

Простой пример — круговая атака, которую можно тупо улучшить циферками, дать +10 к урону, можно улучшить на +10 урона нажав на иконку скилла повышенного уровня, с условием, что надо стоять лицом к цели

Или можно сделать две шмотки, одна делает эту атаку большего радиуса, но надо стоять лицом к монстру, а вторая шмотка дает +10 урона если выполнено то-же условие. Шмотки можно менять и менять условия получения бонусов и получать разные уникальные варианты и комбинации.

Все это по сути одно и то-же, так или иначе усиливает героя, просто представлено разными способами получения. За исключением того, что циферками последний вариант не получить и он дает возможность комбинирования элементов геймплея. И именно в этом, надеюсь, будут улучшения разнообразия хай-энд геймплея.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё такое было:

В Diablo III на боеспособность персонажей слишком сильно влияли предметы — в Blizzard учли этот фактор и внесли изменения, чтобы на баланс влияли как предметы, так и особенности развития героев. При этом, разработчики хотят усилить разницу между предметами разной редкости.

"Способности персонажей прописаны в огромном дереве навыков, которое состоит из большого количества узлов. Каждый узел в дереве влияет на те или иные навыки специфическим образом, поэтому у каждого игрока будет уникальный стиль игрового процесса", — пишут представители Blizzard со страниц издания PC Gamer. Разработчики подчеркнули, что геймеры не смогут открыть все узлы дерева способностей — даже на самых высоких уровнях можно будет разблокировать не более 30-40 процентов умений.

У каждого класса будет своя уникальная механика. Например, у волшебницы будет система чар, позволяющая помещать умения в особые ячейки. "Например, "Метеорит" можно поместить в ячейку активных умений и применять вручную против конкретных врагов. Другой вариант — сделать "Метеорит" чарами, и тогда метеориты будут время от времени падать на случайных врагов", — отметили разработчики.

Похоже пытаются в “Path of Exile”, посмотрим, что выйдет, хотя сомнительно всё это.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

А да) Я как раз про это тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет инфы, будут ли персонажей по цене самой игры завозить? Очень хочу купить штук 10, как и саму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Таки да, пора бы уже и новый класс показать. А то дневники одни (даже не видео)

Кстати забавно, что по immortal, анонсированной почти два года назад, было ещё меньше новой инфы за это время :D тут понимаешь guys купили себе phones, чтоб поиграть, а мобилы походу ещё успеют устареть до выхода игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×