Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки в Crusader Kings III совершили более 14 миллионов убийств

Рекомендованные сообщения

213924-483b5cd4ad908484_1920xH.jpg

Компания Paradox представила любопытную статистику по вышедшей 1 сентября стратегии Crusader Kings III.


Компания Paradox представила любопытную статистику по вышедшей 1 сентября стратегии Crusader Kings III.

213924-483b5cd4ad908484_1920xH.jpg

Итак, 1 сентября игроки Crusader Kings III заняли свои троны и принялись развивать королевские родословные — достаточно могущественные, чтобы возглавлять армии, достаточно прозорливые, чтобы противостоять самым хитроумным схемам, и достаточно харизматичные, чтобы формировать культуру и религию. Многие, однако, потерпели впечатляющие неудачи. На сегодняшний день лорды и леди королевства провели более 25 миллионов часов, играя в Crusader Kings III, что составляет более 2800 лет игрового времени. В течение этого времени произошли следующие знаменательные события:

  • рождено 40 591 268 детей;
  • реализовано 18 212 157 планов убийства;
  • заключено 4 364 279 помолвок;
  • съедено 1 543 790 заключенных (включая как минимум одного Папу Римского);
  • начато 1 451 427 священных войн;
  • получено 716 369 нервных срывов;
  • поглажено 370 305 домашних питомцев;
  • основано 141 597 университетов;
  • совершено 122 364 побегов из тюрьмы;
  • восстановлено 29 454 Римских Империй.

Кроме того, компания сказала о выходе обновления 1.1, , его ключевые особенности:

  • Множество исправлений ошибок, включая изменения во взаимодействиях персонажей и правилах преемственности.
  • Поправки к исторической обстановке во многих регионах.
  • Ключевые изменения баланса во многих областях игры, включая правила наследования, формирование нации и военное управление.
  • Настройки пользовательского интерфейса, включая новые виды осады, экран закладок и общий вид.
  • Более жестокие монгольские нашествия.
  • Улучшенное принятие решений искусственного интеллекта.
  • Новые возможности для создания модификаций.
Цитата

Сотрудники компании Paradox Interactive и студии Paradox Development хотели бы поблагодарить игроков по всему миру за то, что они сделали премьеру Crusader Kings III одним из самых захватывающих событий в истории Paradox. Пожалуйста, продолжайте делиться своими историями успеха в управлении королевской родословной... и неудачами тоже!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю такой заголовок в какой-нибудь желтой газетенке и реакцию на него...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съесть Папу Римского — это сильно! Теперь у меня есть цель в игре :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Langerone сказал:

Съесть Папу Римского — это сильно! Теперь у меня есть цель в игре :laugh:

Возможно в будущем даже ачивку введут такую. Для хои4 добавляли ачивки по рекомендациям сообщества.:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×