Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новый трейлер Aquanox: Deep Descent посвящен кооперативу

Recommended Posts

213220-Aquanox.jpg

В проекте игроков ждет как однопользовательская кампания, посвященная путешествию пилотов по просторам Аквы, так и PvP-мультиплеер, позволяющий испытать навыки в сражениях вдруг с другом.


THQ Nordic опубликовала новый трейлер подводного боевика Aquanox: Deep Descent, посвященный режиму совместной игры для четверых.

В проекте игроков ждет как однопользовательская кампания, посвященная путешествию пилотов по просторам Аквы, так и PvP-мультиплеер, позволяющий испытать навыки в сражениях вдруг с другом. Впрочем, в сюжетной кампании также присутствует возможность совместной игры. До четырех участников могут объединить силы в прохождении истории. 

Релиз Deep Descent состоится уже 16 октября на РС.

Share this post


Link to post

помню как запустил игру в клубе, и она жутко тормозила! решил дома не пробовать (хотя зря, потому как дома пк был куда мощнее) так и не познакомился с серией

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Если вы следите за релизами, то должны помнить, что одна озвучка второй части у нас в архиве уже есть, причем ее технической частью тоже занималась MVO. Причины того, что игру решили озвучить еще раз, частично приведены в цитате.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку… Resident Evil 2. Работы были начаты всего неделю назад, но материала для теста уже накопилось вполне достаточно.
      Если вы следите за релизами, то должны помнить, что одна озвучка второй части у нас в архиве уже есть, причем ее технической частью тоже занималась MVO. Причины того, что игру решили озвучить еще раз, частично приведены в цитате.
    • By james_sun

      К большому сожалению, Aquanox: Deep Descent совершенно не тянет на эпохальное возвращение серии — это скорее непропеченный и насквозь бюджетный фанфик «по мотивам».
      Как известно, человечество давно будоражат целых два противоположных пласта пространства вместе с сокрытыми в их недрах опасностями. Это далекий и холодный космос, а также, казалось бы, такой близкий и в то же время такой далекий и ледяной океан. 
      Разномастных произведений на обе эти темы успело накопиться достаточно. Вот только в наши дни маститые творцы стали до обидного редко вглядываться в небо — что уж говорить про толщу воды буквально под ногами, которая в художественных произведениях всегда была где-то на вторых ролях. Соответственно, большие произведения с соответствующим сеттингом выходят дай бог если раз в десятилетку (и в половине случаев проваливаются — см. «Под водой»), а более мелкие — вообще чаще всего не заслуживают ознакомления.
      Серия Aquanox, а также ее еще более достопочтенный предок в лице Archimedean Dynasty в свое время старательно разрабатывали не занятую нишу — жанр фантастического подводного боевика. И дело вроде бы шло неплохо — игроки и журналисты проекты во многом хвалили, вокруг франшизы даже собралось не шибко большое, но на редкость сплоченное сообщество. Тем удивительней, что после выхода Revelation в 2004 году серия пропала с радаров на целых 11 лет.

      В 2015-м Aquanox внезапно вновь громко объявила о себе — была анонсирована Deep Descent, авторы которой обещали собрать все лучшее, что было в предшественниках, и выдать на-гора полноценного наследника. После успешной кампании на Kickstarter, правда, что-то не заладилось — релиз неоднократно переносился, а затем разработчики и вовсе ушли в режим долгого радиомолчания. 
      И вот, наконец, игру выпустили-таки в свободное плавание. Результатом многие остались недовольны. 
      Глубоководная звезда 4
      Действие проекта разворачивается за пару десятков лет до событий упомянутой выше Archimedean Dynasty. После масштабной мировой войны жизнь по поверхности Земли стала невозможна. Немногочисленные выжившие перебрались с отравленной тверди в толщи воды — туда, где когда-то были научно-исследовательские станции и горнодобывающие комплексы. Впрочем, дурную привычку — истребление себе подобных — вид Homo sapiens забывать наотрез отказался, из-за чего в какой-то момент разделился на несколько фракций и принялся громко делить остатки ресурсов и территорий.

      Вот так в Deep Descent выглядит диалоговая система. Беседуют два портрета. Текст написан неплохо, можно даже выбирать варианты ответа. Только они ни на что не влияют. А разговор с некоторыми персонажами и вовсе бессмысленен и не несет в себе никакой пользы.
      В центре местного сюжета — четыре человека с темным прошлым, которых разом вытащили из долгого криосна. Все вокруг них, с одной стороны, с пафосным видом вещают, как сильно они важны для всего человечества, а с другой, абсолютно не стесняются использовать хлопающих глазами новичков в своих личных интересах, нещадно гоняя их по местечковым заданиям. Сами герои от этого, конечно, злятся — но делать нечего: мир, который они знали, больше не существует, и теперь им нужно как-то адаптироваться к новым условиям. 
      Фанаты сериала уже успели посетовать на неоднозначную проработку лора и сюжета на предмет следования канону. Например, поклонников дилогии Aquanox возмутили слишком вольные отсылки к знаковым для серии героям и событиям, а также наличие в подводной игре космического вида врат для перехода из одной области океана в другую (хотя они, на самом деле, таки упоминаются — но только в Archimedean Dynasty). 
      Сама история и ее персонажи вообще получились довольно спорными. С одной стороны, ничего совсем уж нового и необычного по этой части игра в себе не содержит, практически все сюжетные твисты предугадываются заранее. Решение посадить в одну небольшую подводную лодку четырех различных протагонистов, дабы те время от времени выясняли отношения друг с другом и окружающими на фоне тоже выглядит странно — особенно если учесть, что игра целиком и полностью линейна, а все диалоги проходят либо в опостылевших бюджетных комиксах, либо просто между двумя двумерными портретами неоднородного качества. 

      В местной Аквапедии рассказывается о деталях мира и самой игре. Штука, безусловно, приятная, но только написана она излишне сухо и как будто отрывочно. Разработчикам определенно стоило взглянуть, как это выглядит в Subnautica.
      С другой стороны, какая-никакая интрига в местном сюжете таки присутствует, хочется как минимум дойти до конца и узнать, чем все происходящее на экране завершится. Кроме того, местами сценаристы напряглись и все же выдали колоритных персонажей, мастерски написанный разговор или какой-нибудь мелкий, но крайне любопытный финт. Жаль только, что подобное в Deep Descent большая редкость. 
      В геймплейном плане новая Aquanox меньше всего похожа на симулятор фантастической подводной лодки, даже на аркадный. Как я уже говорил на нашем стриме, управление кораблем и его взаимодействие с окружением напоминают не перемещение в водной среде на большой глубине, а скорее то самое движение в безвоздушной среде, которое было в древней Colony Wars. Все подводные суда в игре практически полностью лишены какой бы то ни было инерции, более того, они способны резко прыгать из стороны в сторону или вверх и вниз, ни капли не стесняясь окружающей их многокилометровой толщи воды. Единственное, что напоминает о том, что мы все-таки находимся в океане (помимо декораций), — очень медленный и неохотный разворот у всех представленных кораблей. 
      И хотя к такой упрощенной до предела физике со временем привыкаешь, все равно не покидает ощущение некой тотальной фальшивости. Очень странное и неприятное чувство. 

      Помимо стальных врагов есть в Deep Descent и биологическая опасность. Тут мы зачищаем гнездо медуз-самоубийц…
      И в этом во многом виноват именно геймплей. Он мог бы враз заставить игрока позабыть о подобных условностях, если бы представил тому глубину и целый вагон возможностей (как в Archimedean Dynasty) или хотя бы запредельно динамичный и разнообразный экшен (как в дилогии Aquanox). Увы, ни первого, ни второго в игре нет.
      Хотя на бумаге вроде бы все отлично. Есть некое подобие открытого мира. Есть проработанные фракции, враждующие друг с другом. Есть масса заданий — в том числе второстепенных. Есть, в конце концов, рынок и возможность апгрейда и кастомизации собственного судна. 
      На деле же так называемый «открытый» мир мертв от начала и до конца. И даже мелькающие на локациях нейтральные подводные лодки, с которыми никак нельзя взаимодействовать (даже уничтожить), ситуацию никак не спасают. Куда уж там двухмерной, но бурлящей жизнью вселенной первых «Космических рейнджеров», также созданных буквально на коленке. 
      По идее, никто не запрещает вам перемещаться туда, куда вы захотите. Вам не навязывают силком сплошные сюжетные миссии и не тянут за волосы вперед. Но от этого не слаще. Исследовать пустые и на самом деле крошечные (большими они кажутся только на первый взгляд) локации никакого желания нет — даже несмотря на щедро разбросанные по ним нычки с лутом, которые удобно подсвечиваются на мини-карте. Побочные задания почти всегда крайне скудно оформлены и сводятся к банальному «сплавай и убей». 
      Сюжетные миссии, впрочем, тоже страдают от чего-то подобного. Хотя и заметно, что разработчики всеми силами старались внести хоть какое-то разнообразие. Справедливости ради, несколько раз им это даже удалось, однако те случаи, к сожалению, исключение, а не правило. 

      …а вот тут сражаемся с Левиафа… в смысле, с Тварью.
      Как уже было сказано выше, игра все равно целиком и полностью линейна — тут вам могут даже закрыть проход в часть уровня незамаскированной невидимой стеной (и это в 2020 году!), нанопланктоном (местной подводной чумой) или каменной грядой, которая чудесным образом растворится в воде, стоит вам только продвинуться дальше по сюжету.
      И нет, в линейности как таковой нет ничего плохого — в конце концов, обе Aquanox были линейными, но от того не менее захватывающими играми. Здесь же такое ощущение, что авторы хотели угодить «и тем, и этим», выстроив вокруг насквозь линейного подводного шутера никому не нужный и пустой открытый мир. Или, как это часто бывает, сначала замахнулись на большее, но потом пообломали зубы и оставили так, как смогли сделать. 
      С кастомизацией и прокачкой корабля, как вы уже поняли, все тоже очень не очень. Суда и апгрейды к ним вам выдают строго по сюжету. Плюс есть возможность раздобыть редкое оборудование, выполняя побочные квесты и тыкаясь носом в каждую подводную нычку. 
      Не могу не упомянуть один спорный момент. Дело в том, что новые суда открываются вместе с апгрейдами для старых. Причем очень часто бывает так, что сразу садиться на абсолютно новый, но совершенно «голый» корабль нет никакого смысла — у того либо характеристики хуже, либо нет доступа к каким-нибудь дополнительным модулям вроде автоматической турели или ловушек для мин. В таком случае разумнее вложить деньги и другие ресурсы в улучшения для «старичка», а уже потом, когда появятся апгрейды для более продвинутой лодки, пересесть на нее.

      Местами новая Aquanox начинает сочиться какой-то уютно-печальной атмосферой сгинувшего мира. Игре определенно нужно больше таких моментов и таких деталей.
      На самом деле, особого смысла в этих «торгово-апгрейдных» механиках нет — с тем же успехом игрока можно было бы просто пересаживать с одного корабля на другой по ходу сюжета, ничто особо не изменилось бы. Это всего лишь очередная ширма мнимой «свободы». 
      Дефицита же в ресурсах или боеприпасах вы вообще никогда испытывать не будете — в крайнем случае всегда можно что-то накрафтить прямо на ходу или закупиться необходимым на ближайшей станции. Деньги беречь в Deep Descent также никакого смысла нет.
      Стоит, однако, отдать должное разработчикам за то, что они не поленились отобразить все улучшения систем судна и визуально, и даже аудиально. Лично я не ожидал при таком раскладе увидеть другое расположение панелей в новой кабине для старого корабля и услышать иной гул двигателя при его прокачке. Все-таки мелочи — решают. 
      Сражения в новой Aquanox, как и все остальное, неоднородны. Поначалу противников мало и сражаться с ними смертельно скучно — в основном из-за их пассивности и запредельной тупизны. Позднее на арену выходят офицеры, и вот с ними воевать куда интереснее — они и жирнее, и ловчее, и различным оружием с модулями пользоваться умеют. К каждому из них приходится применять новую тактику. 
      Еще позднее на игрока начинают вываливать целый рой различных врагов — и вот тут авторы перегибают палку, поскольку отстреливать всю эту пеструю гомонящую ораву быстро надоедает. Кроме того, нередко противник вываливается натурально из ниоткуда, невозбранно материализуясь прямо в возд… простите, в воде. А это уже что-то совсем за гранью. 
      Те, кто в глубине души лелеял надежду на то, что в игре останется какое-то подобие зональной системы повреждений кораблей, — забудьте. У местных подлодок есть только броня и щиты — оба параметра восполняются при помощи соответствующих «аптечек» (щиты еще сами умеют «зарастать»). Аркада, господа! Слабые места в ней остались исключительно у особо крупных целей.

      Гляди, братан, я же говорил, там внутри человечек сидит!
      С другой стороны, к предоставленному в игре арсеналу не придерешься — каждая пушка имеет собственный характер и полновесные параметры, что дает массу вариантов для выстраивания тактики в бою. То же самое касается дополнительных модулей: среди них есть и откровенно бесполезные, однако полезных все-таки больше. 
      Жаль только, что как и в случае с недавней Star Wars: Squadrons, дальность поражения местного оружия в подавляющем большинстве случаев искусственно занижена. Только там счет шел на сотни и тысячи метров, а в Deep Descent речь идет о считаных десятках. Аркада, сэр, — что поделать.
      Местный интерфейс сложно назвать интуитивным и удобным, хотя к нему можно привыкнуть. Основные данные удобно располагаются на дисплеях внутри кабины. А вот за необходимость выполнять важные действия в диалогах и журнале заданий посредством нажатия на «пробел» я б точно кому-то с корнем оторвал руки. Да и на убогую и прямо-таки физически неприятную многослойную карту без слез не взглянешь.
      Внешне игра выглядит… средне. С одной стороны, большая часть локаций — унылые серые пещеры и бездонные пространства, которые не могут похвастаться большой детализацией. С другой, новая Aquanox все же умудряется иногда выдавать очень атмосферные и захватывающие кадры. Да и модели судов, надо признать, сделаны с большой любовью. 

      В мире Deep Descent нет такого понятия, как «верность». Сегодня мы работаем на одних, завтра — на других.
      Правда, следует учесть, что движок у игры капризный, и неприятные баги у него случаются. Боты обожают застревать в текстурах или складках местности, в то время как сам проект на моей системе даже зависал намертво, заставляя делать рестарт.
      Музыка? Ну, она тут есть. Местами даже правильно подобранная. Но в целом звуковое сопровождение у игры бедное и никак не запоминается. Это вам все же не дилогия Aquanox. Да и бюджет не тот. 
      К большому сожалению, Aquanox: Deep Descent совершенно не тянет на эпохальное возвращение серии — это скорее непропеченный и насквозь бюджетный фанфик «по мотивам». Поиграть, конечно, можно, только вряд ли вы потом вспомните о нем что-то хорошее.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Перевод игры — это какой-то тихий ужас. Мало того что в интерфейсе встречаются непереведенные слова, так еще и большая часть персонажей озвучена просто отвратительно. Давно не видел настолько плохой русской локализации. Господа разработчики, если вам так не хватало денег на создание нормального перевода — лучше бы ограничились субтитрами, а остальное потратили на что-то более существенное. Например, на полировку геймплея. 


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×