Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Сохранения Spider-Man: Miles Morales будет возможно перенести с PS4 на PS5

Recommended Posts

131803-01.jpg

Интересно, что это правило не касается оригинала Marvel’s Spider-Man и его ремастера для новой консоли.


Insomniac Games подтвердила, что сохранения из Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 4 будут актуальны при переходе на версию с PS5.

Интересно, что это правило не касается оригинала Marvel’s Spider-Man и его ремастера для новой консоли.

Судя по всему, правило переноса сохранений при апгрейде в случае с консолями Sony будет актуально не всегда — например, перенести сейвы из Yakuza: Like a Dragon с PS4 на PS5 также будет невозможно (в отличие от версий игры для линейки Xbox).

Share this post


Link to post

Сколько будет стоить эта процедура?:D

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

это правило не касается оригинала Marvel’s Spider-Man

ну вы же понимаете, это другое...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В режиме 60 fps все консоли показали себя хорошо, но преимущество все же на стороне Xbox Series X, где частота кадров стабильнее. На PS5 встречаются падения до 40 fps.
      Digital Foundry выпустила сравнительное видео по консольным версиям Call of Duty: Black Ops Cold War. Оно в целом подтверждает догадки канала VG Tech.
      Версии для PS5 и Xbox Series X выглядят идентично и работают в динамическом 4K с просадками до 1800p. Это с включенным рейтрейсингом. Версия для Xbox Series S работает в 1440p с просадками до 1200p. Также в ней нет рейтрейсинга и некоторых графических эффектов.

      Также заметно, что на Series S в некоторых сценах хуже дальность прорисовки.
      В режиме 60 fps все консоли показали себя хорошо, но преимущество все же на стороне Xbox Series X, где частота кадров стабильнее. На PS5 встречаются падения до 40 fps. В режиме 120 fps игра на PS5 и Xbox Series X работает в 1200p с просадками до 1080p. Тут небольшое преимущество уже у PS5, хотя у Xbox Series X все же нет таких дропов, как на PS5 в 60 fps. В режиме 120 fps отключается рейтрейсинг и некоторые эффекты, но игра все равно выглядит лучше, чем на Xbox Series S. В мультиплеере режим 120 fps работает очень стабильно. Ранее мы выкладывали сравнения работы консолей в Assassin’s Creed Valhalla и DiRT 5 — в обоих случаях победила PS5.
    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×