Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google обязала всех разработчиков и издателей на Android отчислять ей 30% ото всех платежей

Рекомендованные сообщения

130716-Play-Market.jpg

Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.


Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.

130716-Play-Market.jpg

В частности, медиа-гигант обновил правила использования магазина Play Маркет, заставив всех разработчиков приложений там обязательно использовать принадлежащую ему платежную систему вместо сторонних. 

Для тех, кому нужно будет время для интеграции соответствующей системы от Google, дадут отсрочку, крайний срок — 30 сентября 2021 года. Журналисты предполагают, что он как раз совпадет с релизом 12-ой версии Android. 

Напомним, что комиссия за платежи в Play Market составляет 30% — как и в сервисе от Apple. Отмечается, что правило, обязывающее использовать именно встроенную платежную систему на Android для всех компаний, существовало всегда, однако до текущего момента он не было строго обязательным. В данный момент ему все равно следуют около 97% разработчиков и издателей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл подумал и решил хотим закрутить гайки на всякий пожарный. Не нравится можете пользоваться сторонними сторами. Благо на Андроиде это не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим Суини подосрал своей революцией не только себе но и всем остальным :) А гугл молоцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

В данный момент ему все равно следуют около 97% разработчиков и издателей.

Сейчас оставшиеся 3% будут вонять так, что будет казаться, что их все 97%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тима судья позлила, сказав что 

Скрытый текст

 

 

В свою очередь Роджерс отметила, что позиция Epic Games не производят особого впечатления, напомнив, что комиссия в 30% уже давно стала стандартной практикой в игровой индустрии. Также, по ее мнению, компания нарушила четкие правила Apple.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, edifiei сказал:

Тима судья позлила, сказав что 

 

Интересно если Тим Суини начнет торговать штанами, то он просто придет в ближайший ТЦ, займет там место и откроет палатку без арендной платы? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскоре после скандала, развернувшегося вокруг монетизации популярного шутера Fortnite, руководство Google объявило о грядущих изменениях политики публикации Android-приложений для сторонних разработчиков. Компания заявила, что в 2021 году её фирменная мобильная ОС станет более открытой, а у владельцев смартфонов появится возможность смены магазина приложений по умолчанию.

Google Play

В официальном блоге Google появилась публикация, в которой американская компания напомнила, что владельцы устройств на Android всегда могли выбирать приложения, которые будут использоваться системой по умолчанию. Теперь же создатели «зелёного робота» планируют реализовать такую схему и для сторонних магазинов — в Android 12 появится возможность выбора платформы, которая будет открываться автоматически при открытии ссылок на приложения и игры.

В настоящее время единственный основной магазин платформы — Google Play, доступный на большинстве Android-гаджетов. Цель Google заключается не только в том, чтобы предоставить владельцам смартфонов свободу выбора, но и обеспечить их необходимым уровнем защиты. Ожидается, что возможность установки магазина по умолчанию станет одним из ключевых нововведений Android 12.

Источник: androidpolice.com

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не происходило, а меньшинствам лишь бы хоть как то приплести это к егс и попетросянить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

меньшинствам

 

21 минуту назад, Setekh сказал:

егс

кто о чем, а грязнуля о ванне.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

В свою очередь Роджерс отметила, что позиция Epic Games не производят особого впечатления

Бабка, явно айфоном селфаки в истаграмм фигачит, от того и предвзята. :laugh:

6 часов назад, edifiei сказал:

напомнив, что комиссия в 30% уже давно стала стандартной практикой в игровой индустрии.

А это печально, т.к. 30% это до хрена. Даже бандиты берут меньше.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Спасибо Epic Games за светлое будущее! Ура товарищи! Это победа! … или… хм… 

2 часа назад, Northern сказал:

А это печально, т.к. 30% это до хрена. Даже бандиты берут меньше.

Переливать из пустого в порожнее я тоже умею. Я фактически тут этим все время и занимаюсь, создавая видимость умного (на само деле нет, был бы умным, не тратил бы тут столько времени) человека. А вот оперировать фактами с четким знанием дела — это уже совсем другой вопрос. Почему 30% это дофига? У тебя есть какое-то грамотное обоснование этому утверждению? Ты проводил анализ? Ты хоть приблизительно, хоть очень удаленно знаешь, сколько надо средств на поддержание такой огромной сетевой инфраструктуры и смежных областей, позволяющие функционировать Google Play и прочим смежным ресурсам? Тебе хоть раз приходилось бывать на “серверной ферме”? Физически, в реале? Видеть все это своими глазами и поражаться масштабу? Думается мне - нет. Так что я сильно сомневаюсь, что ты хоть на йоту понимаешь или осознаешь, насколько это все финансово затратно. А поэтому, делать громкие пустопорожние заявления, что 30% жирно и необоснованно, не стоит. Пусть это делают профессионалы, с фактами и подтверждениями, с взвешенной аргументацией и убедительными фактами. Странно только, где же они все? Видать не все так просто и свои 30% кто-то получает не за красивые глаза.

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А поэтому, делать громкие пустопорожние заявления, что 30% жирно и необоснованно, не стоит.

Расскажи нам, непустопорожне, про то, сколько надо брать с разработчиков, чтобы не не подохли с голоду и могли хотя бы ипотеку выплачивать.

1 час назад, SkalderSan сказал:

Пусть это делают профессионалы, с фактами и подтверждениями, с взвешенной аргументацией и убедительными фактами.

Одни попытались и их сразу выбросили на мороз. Больше желающих побороться с монополистами мобильного рынка пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Расскажи нам, непустопорожне, про то, сколько надо брать с разработчиков, чтобы не не подохли с голоду и могли хотя бы ипотеку выплачивать.

Это намёк на то, что разработчики много получают?

6 часов назад, Northern сказал:

Одни попытались и их сразу выбросили на мороз.

А были ли факты или обоснования? Я слышал лишь обвинения и нытьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×