Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Первые впечатления прессы от личного знакомства с Xbox Series X

Recommended Posts

162701-3.jpg

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.


В сети появились превью консоли Xbox Series X. Новых игр с ней не поставляется, так что обозревателям пришлось обойтись старыми.

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.

Сравнить с прошлым поколением можно разве что время загрузки старых игр. Вот те, что замерил The Verge:

162352-EjATSGnWkAA1t_L.jpg

Обозреватель особенно отметил большую разницу в работе Destiny 2. Несмотря на то, что на новой консоли игра тоже работает при 30 fps, ее отзывчивость стала «практически такой же, как на ПК».

А это GameSpot. Обратите внимание на разницу в двух таблицах у Red Dead Redemption 2:

162701-3.jpg

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

VentureBeat также протестировало загрузку игр со внешнего SSD — скорость оказалась чуть медленнее, чем на внутреннем диске. Например, карта Assassin’s Creed Origins загрузилась за 10,77 секунд со внешнего SSD против 10,13 у внутреннего.

Цитата

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

Здесь и далее идет речь именно об «обычных» SSD-дисках.

При включении консоли на ней доступно 802 гигабайта свободного места.

173301-4.png

Что касается производительности, то все протестированные игры работают быстрее, чем на Xbox One X. В частности, были протестированы следующие проекты:

  • The Outer Worlds
  • Final Fantasy XV
  • Halo 5: Guardians
  • Yakuza 0
  • Yakuza Kiwami 2
  • Nier: Automata
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Monster Hunter World
  • Bloodstained: Ritual of the Night
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition
  • Grand Theft Auto 4
  • Sekiro: Shadows Die Twice

Например, Final Fantasy XVGrand Theft Auto 4 и Sekiro: Shadows Die Twice работали при стабильных 60 кадрах в секунду по обратной совместимости. У Xbox One X с этим возникали проблемы.

172620-3.png

Но самое главное: за все время тестирования у консоли не возникло технических проблем — вылетов, зависания и прочего.

Что ж, с обратной совместимостью все хорошо — ждем тестов новых игр.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD

Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...

Share this post


Link to post
11 минут назад, rainmind сказал:

Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Например, в большинстве случаев разница в скорости загрузки между 860 2.5 и 970 нвме будет очень маленькой.

Share this post


Link to post

Добавил важное:

Цитата

 

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

 

 

Share this post


Link to post
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.

Share this post


Link to post

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, puhatech сказал:

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Пока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры.

13 минут назад, puhatech сказал:

Вам играть или в интерфейсе лазить?

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Однозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея.

P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Т.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Share this post


Link to post
2 часа назад, jaha40 сказал:

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Да сейчас места уже не хватает, у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку, через 2-3 года вообще боюсь представить. Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой. Иногда появляется охотка пошпиль в какую нибудь игру, но как подумаешь, что нужно устанавливать, так сразу охотка отпадает. Или те же патчи, ну бесит пипец, соберешься поиграть в игру, запускаешь, а там патч гигов на 20 и все, играть передумываешь на неопределенный срок. А в облаке, запустил в любой момент и играй без всякого геморра.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

ходят слухи что xbox региональные цены запилить собирается,по идее на этой неделе должно стать известно

Share this post


Link to post
49 минут назад, To@D сказал:

Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой.

Только русики и моды в облако не воткнёшь. Но для онлайна наверно хорошо и читеров меньше (наверно).

Share this post


Link to post
13 часов назад, To@D сказал:

у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку

Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)

Share this post


Link to post

@Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:
      Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.
    • By SerGEAnt

      Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.
      Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.
      Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

      Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 
      На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.
      Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.


      А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

      Полное видео:

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я только в соло . Модно конечно призвать и не одного . Но так не интересно .
    • Была уже такая, Reborn называлась. Так и пропала в тёмных коридорах стима в поиске инвесторов. Правда страница всё еще существует.
    • Да конечно не VR, но ГГ и его камеру с оружием так трясет, что выглядит, как VR игра
    • Там сюжет проще, чем в первой части (однако, все равно мне зашел), но при этом геймплей сильно прокачали. Нормальный стелс, более адекватная стрельба, неплохой крафт. Что удивительно, но даже местный открытый мир хорошо устроен. Так шо рекомендую)
    • Самый громкий блокбастер года — «Довод» Кристофера Нолана — забрался на шестую позицию. Аналитическое агентство Group-IB опубликовало список фильмов, которые были наиболее популярны у российских пиратов в 2020 году. Топ учитывает не количество просмотров, а количество копий картин на различных ресурсов. С такой оговоркой первые три позиции заняли проекты Netflix, а самый громкий блокбастер года — «Довод» Кристофера Нолана — забрался на шестую позицию. Проект «Сила» (Project Power) Тайлер Рейк: Операция по спасению (Extraction) Дьявол всегда здесь (The Devil All the Time) Американский огурчик (An American Pickle) Час истины (The Vanished) Довод (Tenet) Зависнуть в Палм-Спрингс (Palm Springs) Афера века (El robo del siglo) Борат 2 (Borat Subsequent Moviefilm) Человек-невидимка (The Invisible Man)
    • Существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте разбираться! Вероятно, все, кто в этом заинтересован, давно и успешно используют разнообразные букмекерские конторы для совершения, например, разнообразных дота 2 бетс. В то же время, современный рынок игр всё больше и больше становится, ориентирован на нужды казуального (что, в большинстве случаев, означает — мобильного) геймера. Но существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте постараемся разобраться вместе! Традиционные методы Как и для любого игрового сегмента — хороши все те же, уже ставшие практически традиционными, методы заработка. Каждый из них, так или иначе, применим и для любого другого игрового сегмента. Среди таких методов можно выделить, например: Продажа хорошо развитых игровых профилей; Стриминг мобильных игр; Реклама отдельных приложений через социальные сети, блоги, форумы и т. д.; Участие в партнерских программах. Безусловно, не каждый из этих способов может быть эффективно использован любым из игроков. В некоторых случаях, может одни могут быть более эффективны, нежели другие. Так, например, стриминг и реклама принесут больше дохода в том случае, если вы обладаете высокой популярностью среди пользователей сети. Часть из этих способов, на сегодняшний день, являются так называемыми «серыми», что буквально означает, что они не одобряются официальной политикой самих издателей игр или их дистрибьюторами. Тем не менее, это не мешает многим игрокам активно их использовать и зарабатывать на этом солидные барыши. Как бы то ни было, каждый из этих способов способен принести значительную выгоду для тех, кто всерьёз вознамерится заработать на мобильных играх. Методы, работающие только для мобильных игр Существует также целый перечень методик, который работает исключительно для пользователей мобильных приложений. Большая часть таких методик, так или иначе, завязана непосредственно на игровом процессе. Например, существует целый сегмент приложений, который ориентирован на то, чтобы в ходе их использования игроки получали условную игровую валюту, а затем могли менять её на реальные деньги. Зачастую, каждое мобильное приложение, имеющее подобный функционал, обладает собственными, очень узкоспециализированными механиками. Так, например, до недавнего времени во всех магазинах были доступны приложения, имитирующие так называемые «онлайн казино», где можно было окунуться в полноценную атмосферу клуба для азартных игр, при этом, даже не покидая своей квартиры. К сожалению, в большинстве своём, такие приложения имеют довольно непродолжительный срок жизни на App Store и Play Market, поэтому их часто приходится искать на сторонних ресурсах. С динамическим изменением правил Google и Apple, большая часть из них постепенно прекращает соответствовать предъявляемым нормам и удаляется из магазинов. Самый простой и эффективный метод Самым же простым способом заработка на мобильных играх на сегодняшний день является их разработка. Полноценное, регулярно пополняемое новым содержанием, и хорошо рекламируемое приложение способно без труда приносить своим разработчикам огромные доходы. Подсчитано, что на сегодняшний день рынок мобильных игр занимает в общей сложности порядка 40%, а к концу 2021 года перешагнёт отметку в 49%. Попробуйте вспомнить, если ли среди ваших знакомых, хотя бы одним пользователь смартфона, который не имеет ни одной установленной на нём игры? А теперь представьте, что хотя бы каждый пятый совершит лишь одну покупку в игровом магазине. Постоянно нарастающий интерес пользователей мобильных телефонов к играм — только поспособствует увеличению совокупного дохода. Итак, как видно из всего написанного выше, зарабатывать на мобильных играх — вполне себе реально. Осталось только выбрать, каким именно образом будете реализовать эту возможность именно вы. Самое главное в монетизации, как и в любом другом деле — это начать. Поэтому, не стоит откладывать ваши идеи и мечты в долгий ящик — начинайте их реализовывать! Опубликовано на правах рекламы
    •   Оригинальное название: I Care a Lot
      Дата выхода: 19 февраля 2021 года
      Жанры: комедия, криминал
      Режиссёр: Дж. Блейксон
      Актёры: Розамунд Пайк, Эйса Гонсалес, Дайанна Уэст, Питер Динклейдж, Исая Уитлок младший, Мэйкон Блэйр, Алисия Уитт, Дамиан Янг, Николас Логан, Лиз Энг
      Сценарий: Дж. Блейксон
      Сюжет: Марла руководствуется принципом «побеждает сильнейший». Она искусно пользуется людьми, прикрываясь заботой о них, и наловчилась безнаказанно обдирать своих богатых клиентов за счёт редкого обаяния и немалой доли цинизма. Но её новая подопечная не так проста, как кажется, и сладкая жизнь аферистки скоро превратится в игру на выживание.    
  • Recent Status Updates

    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 9 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
    • Cilez

      Привет!

      В сети есть такой замечательный фанфик New blood. Он на английском, соответственно абсолютно не доступен для русского сообщества. Хочу это исправить!

      Нужны переводчики в команду. 
      Пишите здесь или в вк.
      https://vk.com/id355336426
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×