Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые впечатления прессы от личного знакомства с Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

162701-3.jpg

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.


В сети появились превью консоли Xbox Series X. Новых игр с ней не поставляется, так что обозревателям пришлось обойтись старыми.

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.

Сравнить с прошлым поколением можно разве что время загрузки старых игр. Вот те, что замерил The Verge:

162352-EjATSGnWkAA1t_L.jpg

Обозреватель особенно отметил большую разницу в работе Destiny 2. Несмотря на то, что на новой консоли игра тоже работает при 30 fps, ее отзывчивость стала «практически такой же, как на ПК».

А это GameSpot. Обратите внимание на разницу в двух таблицах у Red Dead Redemption 2:

162701-3.jpg

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

VentureBeat также протестировало загрузку игр со внешнего SSD — скорость оказалась чуть медленнее, чем на внутреннем диске. Например, карта Assassin’s Creed Origins загрузилась за 10,77 секунд со внешнего SSD против 10,13 у внутреннего.

Цитата

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

Здесь и далее идет речь именно об «обычных» SSD-дисках.

При включении консоли на ней доступно 802 гигабайта свободного места.

173301-4.png

Что касается производительности, то все протестированные игры работают быстрее, чем на Xbox One X. В частности, были протестированы следующие проекты:

  • The Outer Worlds
  • Final Fantasy XV
  • Halo 5: Guardians
  • Yakuza 0
  • Yakuza Kiwami 2
  • Nier: Automata
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Monster Hunter World
  • Bloodstained: Ritual of the Night
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition
  • Grand Theft Auto 4
  • Sekiro: Shadows Die Twice

Например, Final Fantasy XVGrand Theft Auto 4 и Sekiro: Shadows Die Twice работали при стабильных 60 кадрах в секунду по обратной совместимости. У Xbox One X с этим возникали проблемы.

172620-3.png

Но самое главное: за все время тестирования у консоли не возникло технических проблем — вылетов, зависания и прочего.

Что ж, с обратной совместимостью все хорошо — ждем тестов новых игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD

Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Например, в большинстве случаев разница в скорости загрузки между 860 2.5 и 970 нвме будет очень маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил важное:

Цитата

 

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, puhatech сказал:

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Пока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры.

13 минут назад, puhatech сказал:

Вам играть или в интерфейсе лазить?

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Однозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея.

P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Т.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jaha40 сказал:

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Да сейчас места уже не хватает, у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку, через 2-3 года вообще боюсь представить. Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой. Иногда появляется охотка пошпиль в какую нибудь игру, но как подумаешь, что нужно устанавливать, так сразу охотка отпадает. Или те же патчи, ну бесит пипец, соберешься поиграть в игру, запускаешь, а там патч гигов на 20 и все, играть передумываешь на неопределенный срок. А в облаке, запустил в любой момент и играй без всякого геморра.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, To@D сказал:

Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой.

Только русики и моды в облако не воткнёшь. Но для онлайна наверно хорошо и читеров меньше (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, To@D сказал:

у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку

Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем что у плойки. За загрузках Деуса буквально спал, на абсолютно всех. А загружаться приходилось крайне часто. На ремастере Ласот оф ас, при начальной загрузке, можно было спокойно кофе варить уйти. Благо после прогрузки становились незначительными. Вторая, по ощущениям, грузилась быстрей. Ну и РДР2, куда без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×