Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые впечатления прессы от личного знакомства с Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

162701-3.jpg

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.


В сети появились превью консоли Xbox Series X. Новых игр с ней не поставляется, так что обозревателям пришлось обойтись старыми.

Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.

Сравнить с прошлым поколением можно разве что время загрузки старых игр. Вот те, что замерил The Verge:

162352-EjATSGnWkAA1t_L.jpg

Обозреватель особенно отметил большую разницу в работе Destiny 2. Несмотря на то, что на новой консоли игра тоже работает при 30 fps, ее отзывчивость стала «практически такой же, как на ПК».

А это GameSpot. Обратите внимание на разницу в двух таблицах у Red Dead Redemption 2:

162701-3.jpg

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

VentureBeat также протестировало загрузку игр со внешнего SSD — скорость оказалась чуть медленнее, чем на внутреннем диске. Например, карта Assassin’s Creed Origins загрузилась за 10,77 секунд со внешнего SSD против 10,13 у внутреннего.

Цитата

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

Здесь и далее идет речь именно об «обычных» SSD-дисках.

При включении консоли на ней доступно 802 гигабайта свободного места.

173301-4.png

Что касается производительности, то все протестированные игры работают быстрее, чем на Xbox One X. В частности, были протестированы следующие проекты:

  • The Outer Worlds
  • Final Fantasy XV
  • Halo 5: Guardians
  • Yakuza 0
  • Yakuza Kiwami 2
  • Nier: Automata
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Monster Hunter World
  • Bloodstained: Ritual of the Night
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition
  • Grand Theft Auto 4
  • Sekiro: Shadows Die Twice

Например, Final Fantasy XVGrand Theft Auto 4 и Sekiro: Shadows Die Twice работали при стабильных 60 кадрах в секунду по обратной совместимости. У Xbox One X с этим возникали проблемы.

172620-3.png

Но самое главное: за все время тестирования у консоли не возникло технических проблем — вылетов, зависания и прочего.

Что ж, с обратной совместимостью все хорошо — ждем тестов новых игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD

Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.

Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Например, в большинстве случаев разница в скорости загрузки между 860 2.5 и 970 нвме будет очень маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил важное:

Цитата

 

Обратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:

  • Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
  • Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.

Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, puhatech сказал:

быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? 

Пока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры.

13 минут назад, puhatech сказал:

Вам играть или в интерфейсе лазить?

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Однозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея.

P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_  

Т.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jaha40 сказал:

Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)

Да сейчас места уже не хватает, у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку, через 2-3 года вообще боюсь представить. Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой. Иногда появляется охотка пошпиль в какую нибудь игру, но как подумаешь, что нужно устанавливать, так сразу охотка отпадает. Или те же патчи, ну бесит пипец, соберешься поиграть в игру, запускаешь, а там патч гигов на 20 и все, играть передумываешь на неопределенный срок. А в облаке, запустил в любой момент и играй без всякого геморра.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, To@D сказал:

Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой.

Только русики и моды в облако не воткнёшь. Но для онлайна наверно хорошо и читеров меньше (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, To@D сказал:

у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку

Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем что у плойки. За загрузках Деуса буквально спал, на абсолютно всех. А загружаться приходилось крайне часто. На ремастере Ласот оф ас, при начальной загрузке, можно было спокойно кофе варить уйти. Благо после прогрузки становились незначительными. Вторая, по ощущениям, грузилась быстрей. Ну и РДР2, куда без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×