Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз китайской action/RPG Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

142307-39663604.jpg

Игра вышла на мобильных платформах, а также PlayStation 4 и PC. При этом их пользователи могут играть одновременно друг с другом. 


Китайская студия miHoYo рапортовала о релизе ролевого проекта Genshin Impact.

Игра вышла на мобильных платформах, а также PlayStation 4 и PC. При этом их пользователи могут играть одновременно друг с другом. 

В Genshin Impact есть возможность прохождения как в одиночку, так и в компании до четырех человек. В данный момент в игре присутствует два крупных города, однако со временем их число будет расширено до семи.

Заявленные особенности:

  • Эпическое приключение

Вас ждет захватывающее однопользовательское приключение, где вы станете гостем из другого мира в поисках потерянного родного человека. Разгадайте тайны Тейвата и самого себя.

  • Бескрайний мир

Летайте над необъятными долинами, исследуйте моря и озера, покоряйте высокие горы. Даже в самых глухих местах могут скрываться удивительные тайны этого странного мира.

  • В одиночку или вместе

Путешествуйте в одиночку или сражайтесь с опасными монстрами вместе с друзьями в кроссплатформенном онлайн-режиме на 4 человека для PS4, iOS, Android и ПК.

  • Покорите семь стихий

Это не просто бездумный слэшер. Только овладев гибкой и глубокой системой элементов мира Genshin Impact можно одолеть могучих врагов и решить сложные головоломки.

  • Соберите свою команду

Выбирайте союзников из более чем 20 персонажей (потом будет еще больше!) — каждый с уникальными навыками, характером и стилем боя.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

Что-то я так и не понял. На данный момент игра имеет полностью завершенный сюжет или же она будет бесконечно дополнятся?

Вот будующие территории кторые добавят в игру, сейчас их 2 и 2 города соответственно ( Воздух и Земля)

16015160115830.png

Изменено пользователем Mims
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будут относится к игре как разрабы варфрейма

хоть иногда прислушиваясь к игрокам и не борзеть с донатом 

игру успех ждет

1365456225_140953845.jpg

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление за 20 часов игры: Винегрет в хорошем смысле. По сути взяли опыт всех онлайн игр и применили самые популярные фишки. Можно описать это как плюсы.

- Большой бесшовный открытый мир  (стилистика рисовки и ближайший аналог — аниме Sword Art Online)

- Сбор ресурсов — упрощенная версия Atelier-игр. Подгребается буквально все что ползает, летает и растет (визуально отличное от травы обыкновенной). Много расходников для кулинарии и улучшений экипировки, но не перебор как в упомянутой выше франшизе.

- Система прогрессии — прямиком из браузерных игр. Разные сеты оружия, артефакты, персонажи. Каждый образец имеет версии от одной звезды до 5 (аналог редкости в любой РПГ с грейдом эквипа) что влияет на базовые и итоговые после прокачки параметры. Сюда же запихиваются сами персонажи, ибо они сами прокачиваются и улучшаются аналогично. Разве что имеют только 2 версии редкости (4 и 5 звезд). Так вот все это прокачивается, возвышается, синтезируется, куется и прочая и прочая. Ну и ессно требует свои ингредиенты, многие из которых достать весьма и весьма непросто. Есть аналог энергии как некоторый ограничитель гринда (некоторых !) активностей и система гача  (с расписаным %). Все это ессно идет и в донат компонент. Дохрена валют и половину я еще не вкурил откуда брать или на что тратить.

- Сюжет имеется. Походу классика связанная с первоэлементами, драконами и политикой доминирования. Ну и тема избранности, куда ж без нее.

- Квестовая система. Есть дневки. Есть квесты персонажей. Есть случайные квесты. Есть мировые задания (глобальные? возможно для поощрения коопа). Т.е. расширенная версия сингловых игр с добавлением онлайн элементов.

- Интерактив. Я игрок-исследователь, поэтому заморачивался не столько заданиями, сколько зачисткой местности от сундуков, врагов и лута. Загадками и секретными нычками мир нафарширован просто от и до. От самых элементарных и до... средних) Сложняка который требует сломать башку пока не попадалось вообще. Все весьма логично и имеет мануалы по использованию.

- Механики. Вот тут я считаю авторы замутили прямо выше неба.

  1.  Есть смена времени суток, хотя это обычно костыль для квестов и получения определенных расходников. 
  1. Самое волшебное — Персонаж умеет лазить по 95% вертикальных поверхностей. Никаких непереползаемых заборчиков и бортиков, никаких неприступных гор. Все что вас ограничивает в перемещении — шкала энергии и границы самого мира)
  2. Стихийное взаимодействие. Что-то похожее на Divinity OS только гораздо насыщенней. Причем это крайне требовательная в смысле изучения механика. Многие вещи без стихийных комбо не пройти вообще.
  3. Парение) В сочетании с п.2 — бесценно.

- Оптимизация. Собственно как она есть. Шикарна. Ни разу не вылетело, не зависло, не пролагалось. Все плавно и стабильно. Русский перевод нареканий не имеет. Версий озвучки пока  4, и русского нету. Я для атмосферы поставил японскую и не жалею ни капли. Играю на ПК.

Из минусов. 

Не хватает маунта. Пространства большие, а точки телепорта не сказать чтобы слишком частые. Когда первый раз утюжишь местность — норм. А вот когда повторно приходится пробегать — уныло. Но возможно я просто еще не дошел до этого элемента игры.

Энергия на воде заканчивается очень быстро. Нырять нельзя вообще.

Интерактивные предметы. Сперва удивляешься что можно сжигать траву, разметать листья, замораживать любую воду, но потом оказывается что многие очевидные объекты (бочки, ящики, деревянные помосты и т.д.) просто неразрушимые текстуры, и это портит общее впечатление.

Настройки управления. Может я чего не уловил, но сложилось впечатление что настроек то и нет, есть лишь вкладка где можно посмотреть раскладку. Изменить ничего не получилось. Играю на КиМ и управление весьма удобное, но пару хоткеев я бы переназначил.

Вердикт. Если не горит от аниме стиля и засилия женских персонажей, и при этом всегда хотелось поиграть в онлайн игры без толкотни, ПКшников и флуда в чате и при этом получить весь контент— игра явно вам зайдет. А если есть 1-3 друзей или родных которые могут составить вам душевную компанию — вообще на ура пойдет, ибо играть можно и на ПК, и ПС4 и мобильных устройствах. Правда что на последних с оптимизацией — я хз. Игра весит на текущий момент 11,5 гигов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Настройки управления. Может я чего не уловил, но сложилось впечатление что настроек то и нет, есть лишь вкладка где можно посмотреть раскладку. Изменить ничего не получилось. Играю на КиМ и управление весьма удобное, но пару хоткеев я бы переназначил.

Вообще на клаво-мышь есть возможность перенастраивать управление. Вот же это окно
 

Скрытый текст

Dpxztkz.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, NepOne сказал:

Вот же это окно

А ты попробуй там переназначить что-нибудь) Ни ЛКМ\ПКМ, ни Enter не активирует запрос замены. Может там как-то не очевидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нравится.

Прошёл 3-3 Бездны, чтобы быстрее получить Сяо Лин. Пришлось поднапрячься группой 22-25 (оружие 20-25) уровня против мобов и боссов 45-го. Приятно, что даже при большой разнице в уровне, по врагу всё-равно проходит нормальный урон от атак и магии. Если сражаться аккуратно и подобрать правильную группу, то можно завалить любого.

По ощущениям, тяжко прокачиваться придётся уже после 40 уровня героев/оружия, ибо скоро не будет хватать книжек и кристаллов. Без книг прокачки уровень персонажей растёт со скоростью черепахи.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизм поутих и реальность показывается свою ряшку. На 20 ранге приключений уже чувствуется дыхание донатного болотца) Оно пока вдалеке, но такие же эмоции испытывал в свое время в браузерках типа того же Raid SL. Открылся Батл Пасс, со всеми вытекающими. Обычные игроки получат сущие крохи, а те кто отжалел 13 баксов, или паче того улучшенную версию за 25 баксов, - выгребут уверенную кучу ништяков. Объясню.

Основные стержни развития — золото и камни истока. За первое проходят все операции по улучшению и крафту. За второй ресурс — заигрывание с ВКР, иначе говоря та сама гача. Когда вы выполняете ачивки, утюжите карту на предмет сундуков, секретов и данжей всё вроде бы отлично и фармится в достаточном количестве. Но! Всё это фармится однажды. То есть зачистив локу от сундуков и нычек и пройдя данж - лока становится аналогом Сахары с редкими вкраплениями групп мобов из которых падают скудные расходники и прямо крохи золота и экспы (скажем 10-30 голды, и это при том чтобы апнуть уровень персу уже нужны тысячи, а персов у вас много, и оружия у них много, и артов, и кулинария требует свое и т.д.). К чему я подвожу: через какое-то время игра превратится в выполнение ежедневок (4шт в день) и гринда обновляемого данжа Бездны (2 раза в месяц). Ибо других способов получить основные валюты не будет. 

Кстати, премиум за 6 баксов играет новыми красками на фоне БП и перспектив. Но он пока не доступен “на этой платформе”.

Подозреваю что дальше будет еще больше намеков на “дайте денег”) А будет ли качественный хайлвл контент пока не понятно. Будем посмотреть, но ощущениями я тут поделился. Так что людей которые недоумевают о ценах и донатах можно успокоить — всё будет как и в других проектах, пусть там было не так красиво оформлено как здесь.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

К чему я подвожу: через какое-то время игра превратится в выполнение ежедневок (4шт в день) и гринда обновляемого данжа Бездны (2 раза в месяц). Ибо других способов получить основные валюты не будет. 

Ну, это не новость. Примерно так работает абсолютно любая игра в жанре гача. А вот насчет того, что других способов - не будет, я бы поспорил. В предыдущей игре разработчиков, они так-же добавляли различные возможности по фарму этой самой валюты. Так что вполне возможно появление в будущем каких-нибудь режимов, где будет неплохо так дропаться ресурс для апгрейда персонажа, или валюта для гачи.
И да, там тоже есть батлпасс.

1 час назад, Infested сказал:

На 20 ранге приключений уже чувствуется дыхание донатного болотца) Оно пока вдалеке, но такие же эмоции испытывал в свое время в браузерках типа того же Raid SL. Открылся Батл Пасс, со всеми вытекающими. Обычные игроки получат сущие крохи, а те кто отжалел 13 баксов, или паче того улучшенную версию за 25 баксов, - выгребут уверенную кучу ништяков.

Я, конечно, не эксперт, но по моему BattlePass в играх это уже не новость. И уж точно не показатель донатного болотца. Учитывая, что это PVE игра, где никто и никуда тебя не гонит. В отличие от приведённого в пример Raid Shadow Legends, где вообще-то донат влияет напрямую, т.к. PVP.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NepOne сказал:

Учитывая, что это PVE игра, где никто и никуда тебя не гонит

Вот это пожалуй лучшая ее особенность с точки зрения хайлвл контента и перспектив, ибо не нужно заигрывать с балансом ради нагиба оппонентов и бесконечно мусолить ивенты чтобы доить шейхов да бабки. Я и не говорил про БП в качества алеса,  тут ссылка была на разовую зачистку мира в качестве получения Камней истока и притока золота. БП здесь просто одна из внезапных донатных приблуд, которых, скорее всего, будет еще много (кстати в БП ништяков связаных с камнями истока не то чтобы и много, а вот голды хватает). Но еще 40 рангов впереди и добавить могут много чего. У азиатов фантазия богатая) Ну и 5 городов с регионами как никак.

2 часа назад, NepOne сказал:

В предыдущей игре разработчиков, они так-же добавляли различные возможности по фарму этой самой валюты

Отлично раз так. Ибо я в предыдущий их проект не играл и крыть мне нечем. Руководствуюсь только опытом ПвП аналогов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз-таки в батлпасе одна мелочовка, у меня на 26-м ранге золото совершенно не востребовано, больше миллиона валяется в карманах при 6-ти чарах 40-го уровня. Может возникнуть нужда в опыте для оружия, но тут главное сильно не распыляться на 3*, а ждать серьёзные экземпляры. Артефакты даже до максимума не вижу смысла пока качать,  уровня 4-го все :)

Беда в игре наступает только если ну ОЧЕНЬ сильно не везёт в гачах и приходиться бегать так себе комбящимися командами. В частности без электрических персов может быть довольно грустно, т.к. сейчас вижу их чуть ли не единственным источником хорошего урона.

В целом — я тоже вижу проблему малого количества путей фарма ништяков после зачистки карты. Но это наверняка проблема временная, обязательно введут что-то для удержания игроков.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Karin Mendosa сказал:

В частности без электрических персов может быть довольно грустно

Мне повезло, что сразу выпала Бэй Доу, отличный дамаг на данный момент (хотя все пишут, что на слабая), а её “Q” ещё шикарно на Сян Лин вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, с гачами тут затык. Сюжетный Бард казался неким “сладким пацаном в колготках”, но когда в тестовом режиме дали за него побегать — я охренел, ибо ГГ просто нервно курит со своим ветерком рядом с этим АОЕ апокалипсисом. Уже 4 х10 молитвы юзал, но так и не выпал, хотя по акции написано “шанс 50%” (или имеется в виду 1.6%*50%?).

6 минут назад, Kassare сказал:

Мне повезло

Барбара очень хороша, ее хил часто вывозит сложные бои с элитками. Электрические персы… По сюжету же Лизу дают. Мне наролилась Фишль — она по акции тоже. Хотя если бы попался кто-нить с копьем было бы вообще отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Infested сказал:

По сюжету же Лизу

Лиза мне не понравилась. Сахароза упала 2 раза, использую пока вместо ГГ.

Барбара топ сап, очень полезна.

5 минут назад, Infested сказал:

Хотя если бы попался кто-нить с копьем было бы вообще отлично)

С копьём Сян Лин даётся за прохождение 3-3 Бездны.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kassare сказал:

Сян Лин

Электро с копьем) Сян Лин есть, решает часто где надо втопить огня, но от аналогичного электровеника я бы не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Infested сказал:

электровеника

А по крафту различного оружия что скажете?) Я пока берегу ресы, не рискую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×