Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding появилась поддержка технологии DLSS 2.1

Рекомендованные сообщения

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.


505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

Свежий патч делает игру более стабильной, добавляет достижения в версию для Epic Store, а также вносит поддержку фирменной технологии DLSS 2.1, значительно повышающей производительность игры на видеокартах от NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

cорь за оффтоп: зато новости про порнографический косплей выходят вовремя ;)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

 

3 часа назад, Мимик сказал:

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Selentika сказал:

 

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, SINgle said:

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 02:21, Star_Wiking сказал:

зато новости про порнографический косплей выходят вовремя

Кому что болит :)  И не порнографические, а эротические. Разница есть.

 

1 час назад, Grey Wolf сказал:

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания.

Не надо так. Консольщикам же обидно. Пусть и дальше доказывают, что это одно и то же и разницы нет.

 

В 27.09.2020 в 01:42, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

Спасибо Кэп, чтобы мы без тебя делали? Держи в курсе о свежести новостей! Не охота употреблять просрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 14:20, AdamM сказал:

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

У меня консолька поломатая, запускает Кодзиму за бесплатно ;-)

14 часов назад, Grey Wolf сказал:

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, puhatech сказал:

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

Абсолютно разный алгоритм работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×