Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

11 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

130608-Assassin%E2%80%99s%20Creed%20Valh

За это время главной герой успел сходить под парусом, найти небольшой архипелаг, скрытно проникнуть в небольшой замок и даже поохотиться.


На Youtube появилось 11 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. За это время главной герой успел сходить под парусом, найти небольшой архипелаг, скрытно проникнуть в небольшой замок и даже поохотиться.

Игра выйдет 10 ноября на ПК, а также консолях текущего и следующего поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме графы все либо так себе, либо плохо. 

И мне любопытно, а что это за удар такой?

Какая то новая ассасинская техника?

А это что такое? 

Супер пупер анимация удивившегося воина? Ой, а что дальше то происходит… Не буду вставлять просто это нужно видеть. Какая то некстгена анимация, некстген физика, просто слов нет. Посмотрите как тело катается, натурально катается по камням.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так, жду
А то HZD пройду и кроме гонок опять не во что играть будет до Вальгаллы

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А викинги будут друг другу полировать мечи в кустах ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DexEx сказал:

А викинги будут друг другу полировать мечи в кустах ??

И даже  заниматься спелеологией ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По совокупности боёвки и графена они походу реально решили переманить к себе аудиторию игр фром софтвера. (Или вообще отдали боёвку и и графон сотрудникам фром софтвера на аутсорс)
Всё таким же вырвиглазным и кривым становится.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

По совокупности боёвки и графена они походу реально решили переманить к себе аудиторию игр фром софтвера. (Или вообще отдали боёвку и и графон сотрудникам фром софтвера на аутсорс)
Всё таким же вырвиглазным и кривым становится.

Да просто уволили тех кто делал раньше,а набрали  для максимальной дайверсети и инклюзивности..с проф навыками фигогво ,но эт не главное.

Зато не белые спермобаки!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да просто уволили тех кто делал раньше,а набрали  для максимальной дайверсети и инклюзивности..с проф навыками фигогво ,но эт не главное.

Зато не белые спермобаки!

Походу хотели сделать равное количество рас, сильно не хватало азиатов, открыли набор и случайно набрали в штат сотрудников фром софтвер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как Одиссея, только вот оптимизация снова мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Guru-Sun сказал:

Assassin’s Creed Unity

Какое еще юнити?

Я вот в геймплее вижу прямое продолжение развития механик заложенных в Истока и Одиссее … обе игры замечательны. Щас еще раз начал перепроходить Истоки на более высокой сложности и на макс.графике ( до этого проходил на 970 и графику на макс. было не выставить :( ) … вроде все и знаешь и перепроходить интересно (это как с каждым годом смотреть фильм “Место встречи изменить нельзя” вроде все знаешь, а все равно интересно), где иначе проходишь и т.п..

Не нравится, уверен вы найдете “миллион” игр которые вам обязательно понравятся. 

з.ы. Надеюсь выйдет в Стиме. Хоть через год\два, неважно.

з.ы.ы. Вот не стал дожидатся игр от ЕА в стиме … а теперь когда они есть (Андромеда, Мирка:Катаклизм) не вижу смысла их покупать в Стиме. Жаль, ачивки бы в коллекцию пригодились :(.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 6:30 Вообще чудеса с физикой происходят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×