Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По данным VentureBeat, ремастер трилогии Mass Effect перенесли на 2021 год

Рекомендованные сообщения

125657-02.jpg

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть». EA считает, что первая часть может отпугнуть современную аудиторию, если ее не улучшить.


В этом году в сети всплывало сразу несколько слухов насчет ремастера трилогии Mass Effect. Его до сих пор официально не анонсировали, но инсайдеры не дремлют: VentureBeat сообщает, что с разработкой возникли проблемы и ремастер, который должен был выйти в октябре, передвинули на 2021 год.

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть». EA считает, что первая часть может отпугнуть современную аудиторию, если ее не улучшить.

125657-02.jpg

При этом известно, что определенные геймплейные улучшения затронули и две другие игры. Также из Mass Effect 3 удалят мультиплеер: EA просто не верит, что его возрождение окупится.

Впервые о ремастерах сообщил все тот же VentureBeat: редактор Джефф Грабб уверял, что их анонсируют в июне.

Пару недель назад трилогия всплыла на сайте португальского ритейлера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, правильные решения. Главное, чтобы концовку 3 части сделали заново!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть моды MEUITM и ALOT, которые значительно улучшают графику всех трех частей. Ещё есть мод Priority Earth Overhaul Mod, который меняет концовку, добавлят вырезанные сцены и кой чего меняет в в геймплее. Не удивлюсь, если ремастер будет сделан хуже и зная EA, есть подозрение, что продавать его будут за полный ценник, а дополнения продадут отдельно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть»

я боюсь, что это их мнение касается только *устаревшей* гетеросексуальной романтики с напарниками, во второй и третьей части они ее уже поправили и подтянули.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Если учесть, что нормальный геймплей именно в первой части, а со второй серия скатилась в банальный шутан, то "ремастер" явно ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, tyht сказал:

Если учесть, что нормальный геймплей именно в первой части, а со второй серия скатилась в банальный шутан

О как.  А я после первой части забил на серию поскольку она показалась банальным шутаном:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части кривая шутерная механика, если сделают как во второй будет пушка. МЕ1 лучший из всех, но в него уже просто неудобно играть.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
19 минут назад, Zoltonec сказал:

В первой части кривая шутерная механика,

Такая же, как и во второй. Тем более, если учесть, что первая часть — тактический шутер. Во второй упростили все тактические элементы, перегрев оружия и свели тактическую кастомизацию оружия и брони к нулю, превратив вторую часть в пиу-пиу-пиу

28 минут назад, Ленивый сказал:

О как.  А я после первой части забил на серию поскольку она показалась банальным шутаном:D

она и стала таким после первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то в сюжетном плане первая самая лучшая, вторая похуже кое в чём, а третья вовсе балаган. Да и упрощение рпг составляющей от части к части только огорчали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2020 в 14:32, Gokudo-kun сказал:

Уже есть моды MEUITM и ALOT, которые значительно улучшают графику всех трех частей. Ещё есть мод Priority Earth Overhaul Mod, который меняет концовку, добавлят вырезанные сцены и кой чего меняет в в геймплее. Не удивлюсь, если ремастер будет сделан хуже и зная EA, есть подозрение, что продавать его будут за полный ценник, а дополнения продадут отдельно.

Пробовал, та еще вырвиглазная гадость. Текстуры сделали побугристее, где-то шарпенингом попудрили

очень мало из всего пакета было реально приятным на вид, из всех 20+гигабайт.

и вся эта дичь завернута на модменеджер который привязан к нексусу за яйца, в который добавен установщик ALOT и прочие патчи моды..  те еще извращюги. Мало того что колхоз, так еще и матрешечный колхоз завязанный на нексус..ммм.. чем то попахивает :coffee: и это не кофе

В 26.09.2020 в 19:16, Setekh сказал:

Как по мне то в сюжетном плане первая самая лучшая, вторая похуже кое в чём, а третья вовсе балаган. Да и упрощение рпг составляющей от части к части только огорчали.

да первая была лучшая, но подзагрузки локаций тогда еще раздражали.. знаменитый элеватор. Бессмысленное изучение пустых планет, во второй получше уже сделали, хотя мазоли натереть тем сканером можно, если исследовать все. Ну и после первой, графон во второй казался вау, технологично, и при этом не тормозило.. мыловары тогда действительно старались дорабатывать каждую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×