Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышли первые обзоры Mafia Definitive Edition: средний балл составляет 83/100, но есть и недовольные

Recommended Posts

181817-02.jpg

Главное, что следует помнить: Mafia осталась практически полностью линейным экшеном, который достаточно умело перенесли на современные рельсы. Перестрелки теперь построены на механике укрытий, повсюду наставлены броские красные бочки, чтобы вы не дай бог по ним не промахнулись, а между пешими миссиями аккуратно вставлены «гоночные», которые тоже стали куда разнообразнее, чем в 2002 году.


Несколько минут назад истек срок запретов на обзор Mafia Definitive Edition. На данный момент на Metacritic средний балл находится на уровне 83/100.

181817-02.jpg

Главное, что следует помнить: Mafia осталась практически полностью линейным экшеном, который достаточно умело перенесли на современные рельсы. Перестрелки теперь построены на механике укрытий, повсюду наставлены броские красные бочки, чтобы вы не дай бог по ним не промахнулись, а между пешими миссиями аккуратно вставлены «гоночные», которые тоже стали куда разнообразнее, чем в 2002 году.

Цитата

IGN поставил игре 8/10 и пожурила Hanger 13 разве что за растраченный потенциал открытого мира: его можно было наполнить хоть какими-то активностями.

Знаменитая миссия с гонкой на треке тоже на месте, и она осталась в меру сложной, хотя вряд ли вы потратите на нее кучу времени, как было в непропатченной версии классики.

Однако, если вы никогда не играли в оригинальную Mafia, римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром» — за 15 часов эта однообразность просто не успевает наскучить.

Цитата

Eurogamer ругает игру чуть сильнее, удивляясь плохой игре Томми Анжело в катсценах, странной модели вождения и переделанной концовке.

Наконец, здорово прибавили в качестве межмиссионные ролики. Актеры стараются на славу, а постановка обзавелась множеством мелочей, свойственных современным играм.

Избранные оценки:

Игра станет доступна на ПК, Xbox One и PS4 завтра ночью.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Спасибо! Оформил возвратkdkkYgnOS3M.jpg

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Не сцыте, все будет хорошо. Интересней когда она появится в библиотеке обладателей оригинала (и всей трилогии в целом). 

Share this post


Link to post

Так там между миссиями нельзя будет кататься таксовать и исследовать город?

Я не очень хочу для покатушек запускать отдельный режим.

Share this post


Link to post

Это таже самая первая часть (ну может чуть упрощенная), только с новой графикой. С удовольствием вспомню молодость. когда мафия у меня шла с такими тормозами ..

Share this post


Link to post

Разброс оценок ппц.

Share this post


Link to post
46 минут назад, Den110 сказал:

Это таже самая первая часть (ну может чуть упрощенная), только с новой графикой.

Не та же. Переписали главного героя, изменили дизайн некоторых миссий, добавили “блокбастера”. При этом оставили архаичный темп. Гибрид старого и нового (см. видео на СтопГейме)

Был бы это аккуратный ремейк — купил бы не задумываясь. Но в то, что получилось не буду спешить играть.

Share this post


Link to post

Томми Анджело из 2002-го и Томми Анджело из 2020-го — это два разных по характеру, по своей роли в истории персонажа.

Первый — обычный мужик, добрый и в меру человечный. Волей судьбы попавший в переделку и с огромным трудом позволявший себе творить ужасные поступки. 

Второй — безбашенный, кайфующий от происходящего отморозок, которому дай в руки биту, он пойдёт ломать ё...ла. Он не мучается в моменты, когда нужно пойти на преступление. Не рефлексирует в моменты, когда уже совершил что-то плохое. Он просто прёт напролом. 
 

По какой причине игровые издания игнорируют этот момент — непонятно совершенно. Логвинова послушал, аж затошнило. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

А нельзя было сделать всё как в первой части, но только с современной графикой? Обязательно нужно всё испоганить своими ”правильными” доработками :dash1:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то? Кому не зашла, вперед и с песней играть в оригинал, но тупо срать без причины на то, что в 2020 не сделали все как было в 2001 — дебилизм высшей степени.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. 

Они её и сделали. В 2020-м выкатили игру 2002-го года на движке третьей мафии.
Хотя был такой простор, чтоб оживить город, сильно расширить историю, добавить дополнительных заданий, дабы раскрывать основных и дополнительных персонажей, но нет, взяли и сделали застаревший линейный шутан нулевых от третьего лица. Играть в неё смысл будет только тем, кто безмерно любит первую часть, чтобы её бесконечно переигрывать, либо тем, кто в первую часть не играл. А остальные ничего нового не увидят. Ну сделали более-менее современный графон и эффекты. И что? Всё равно что после шахмат из хлеба на расчерченном камне выпустить эти шахматы на деревянной доске с деревянными фигурами. Оболочка поменялась, всё остальное нет. И зачем оно нужно?

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

Вам в лоб пресса говорит

Ага, понятно. Ну если пресса, то нужно верить.

1 час назад, vadimklose сказал:

Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому.

Говорите за себя и не надо решать за всех.

1 час назад, vadimklose сказал:

Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то?

Изменили характер главного персонажа и сделали из него отморозка, то ещё улучшение. Сдаётся мне, что будет ещё много таких “улучшений”, но поживём — увидим.  

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя был такой простор, чтоб оживить город, сильно расширить историю, добавить дополнительных заданий, дабы раскрывать основных и дополнительных персонажей,

Это как в 3-ей Мафии? Нет уж, спасибо, что не сделали

9 часов назад, vadimklose сказал:

что отличный римейк с небольшими погрешностями,

В том и дело, что это слишком римейк для того, чтобы называться Definitive. Назвался груздем — огребай от олдов

9 часов назад, vadimklose сказал:

расширили,

Слишком расширили, превратили экшн в анчартед какой-то. Mafia Вавры цепляла своей аутентичностью, выверенностью. Здесь я вижу какой-то аттракцион костюмированный с другим настроением. Если первую Mafia называли “Крестным Отцом” от видеоигр, то римейк это уже скорее “Охотники на Гангстеров”.

Про Томми выше сказали уже — кардинально изменили главного героя. Зачем? Этот момент разве как-то устарел? Новая аудитория 2020го не потянет терзаемоего внутренними сомнениями скромнягу Томми, обязательно нужно сделать из него стандартного непрошибаемого крутана? ИМХО, нельзя поменять важнейший элемент в истории и не менять при этом историю в целом, и ожидать, что история продолжит работать. Но тут могу и ошибаться, конечно. Нужно игру пройти сначала

Edited by haywire
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

“римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром»

Хвала благоразумию, что не сделали как сейчас модно, и не прилепили в отголосок Шедевра эти сраные задолбавшие механики.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By programmarsto

      Иногда жизнь, как известно, превращается в полный кусок известной субстанции. В какой-то момент её с трудом отличишь от проходной комедии про очередного неудачника. Невзрачный прикид, в котором двадцать с лишним выглядят на все сорок, грузная колымага, вопреки техническому состоянию которой молодой покоритель городских улочек отвозит пассажиров разного толка в любую точку города, — вот, собственно, и всё, что представлял собой Томас Анжело.

      Иногда жизнь, как известно, превращается в полный кусок известной субстанции. В какой-то момент её с трудом отличишь от проходной комедии про очередного неудачника. Невзрачный прикид, в котором двадцать с лишним выглядят на все сорок, грузная колымага, вопреки техническому состоянию которой молодой покоритель городских улочек отвозит пассажиров разного толка в любую точку города, — вот, собственно, и всё, что представлял собой Томас Анжело.

      Кризис таксиста среднего возраста
      Оставаться таким он мог долго; вероятность появления в унылой жизни таксиста кардинальных перемен на пустом месте, коим Анжело ощущал себя уже слишком долго, стремилась к полному нулю с каждой выкуренной сигаретой. Но вероятность была, и Том верил, вернее, знал, что перемены уже за углом. И когда самый грустный бомбила этого вечера сначала услышал, а затем и увидел выскочивших из-за того же угла мужчин, явно попавших в настоящую перестрелку, Том уже был готов к тому, что сейчас он распрощается со своей никчемной жизнью.

      Добро пожаловать в Лост-Хэвен
      Особых причин расстраиваться не было, что позволило Тому втопить педаль газа и рвануть с места во тьму ночного города, когда пара незнакомцев волею случая оказалась в его машине. Потрясая оружием, они делают срочный заказ на доставку куда угодно подальше их вечерних костюмов, в которых оба сидели как влитые, истекая один потом, другой — кровью.

      Оставаться таксистом на всю жизнь вообще опасно
      Так и завязалось знакомство троих охотников, пока Том гнал по встречной, уводя неповоротливый «Фальконер» в непроглядную глубину мегаполиса. Опустошенные мраком улицы будто бы намеренно заглушали от правопорядка происходящий ночной кошмар: неизвестные преследователи быстро сокращали дистанцию и, высовываясь из своей машины на полном ходу, расстреливали желтобокое такси, пытаясь достать таинственных пассажиров Тома и его самого — как подозреваемого в прямом или косвенном причастии. И на подозрение своё сами же повлияли: как знать, кем прожил бы свою жизнь безвестный таксист, если бы последовавшая за этой ночью смерть с бейсбольной битой не прогнала его средь бела дня через укромные переулки прямиком к дверям бара Сальери.

      Укрощение бензоколонки
      По нескольким абзацам текста такую вот картину представить очень легко. Чуть труднее — снять и показать по её мотивам фильм, но тоже вполне осуществимо. Вероятно, тогда, в августе 2002 года, впервые в истории компьютерных игр их любители, поклонники и фанаты стали свидетелями вступления XXI века в свои полные права. Ещё не кинофильм, но уже и не игрушка, Mafia: The City of Lost Heaven навсегда изменила мир компьютерных развлечений, резко сдвинув их нос к носу с широкой публикой, уже знакомой с «Перекрёстком Миллера», «Неприкасаемыми», «Славными парнями» и самим «Крёстным отцом».

      Просили же — не беспокоить
      Страшно сказать: свой лучик славы чешские девелоперы из Illusion Softworks сманили тем единственным, что у них было в запасе, — идеей донести через игру горькую правду о том, как ожидания человека, стяжавшего силу для притеснения жизней и свободы других людей, стремительно падают на дно реальности последствий рокового выбора. И всё! Заручившись поддержкой команды, LS3D, собранным по опыту движка игры Hidden & Dangerous, уже имевшейся в послужном списке Illusion Softworks, и намерением не только позволить увидеть, но и дать потрогать криминальный мир изнутри, возглавивший проект художник Даниэль Вавра срывает овации.

      Осенняя пора! Рулей выкручиванье!
      «Утраченные Небеса» — место без адреса и точных координат. Раскинувшись на трёх частях в устье Западной реки, собирательный прототип Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорка — Lost Heaven — стал домом для множества людей, принадлежащих к самым разным социальным слоям. Среди простых обывателей без определённого места труда (бывает, что и жительства), водителей, автозаправщиков, регулировщиков и докеров сплошь и рядом встречаются музыканты, банкиры, представители истеблишмента, охранники и, конечно же, служащие правопорядка.

      Эрон-дон-дон
      Разумеется, не обошлось без маститых гангстеров. В отличие от своих «коллег» времени более позднего толкования термина “gangster” о своём безнаказанном произволе они не болтают речитативом, обвешавшись пёстрым тряпьём и побрякушками, а произволом этим самым сдержанно дышат аж сквозь элегантную классику дорогих костюмов, питая традицию, начатую ещё Legal Crime, Gangsters: Organized Crime и Gangsters 2.

      Где-то впереди торчат уши ужаса «миссии с вертолётиком»
      Вопреки сомнительности избранного так называемым мафиози ремесла в кадре обычной жизни он обитает схожим с простым обывателем образом: спит, пусть далеко не всегда ночью; ест, пусть обеды его чаще проходят в кругу «семьи»; посещает городские мероприятия. Беседы, в которых он принимает участие, больше напоминают светский бал дворян с аристократами, особенно в кругу приближенных к главе клана людей. Пьёт сдержанно, курит картинно. И если пачку сигар ему чуть ли не доктор (тоже «семейный», кстати) прописал, то остальное выглядит для игрока, прямо скажем, в новинку.

      Делай, что хочешь, и будет, что должно
      Музыку тоже слушает не абы какую. На сцене Братья Миллс, Луи Армстронг, Лонни Джонсон, Джанго Рейнхардт и ряд других исполнителей чинно сменяют друг друга, наполняя воздух джазовым аккомпанементом к основному саундтреку за авторством Владимира Шимунека, который тот, сумев привлечь Богемский симфонический оркестр, специально записал за стенами крупнейшего чешского театра оперы и драмы в Праге. Представление о преступности как явлении в игропроме вырывалось из контекста жизни головорезов в миру, не позволяя увидеть за каждым уголовным делом человека и линию его жизни, в которой причинно-следственная цепочка событий сделала из него того, кем он и стал. Увы, его же руками.

      Официант, заберите мой заказ на менеджера гостиницы, он готов
      Декорации «Мафии» списаны с реально существовавшего на фотоснимках из США времён геморроя, прихватившего выхлопную трубу капитализма по-американски, безразличие к которому впоследствии привело страну к «Великой депрессии» и «сухому закону». Весь город открыт для того, чтобы ритмично простучать каблуками каждый его уголок вдоль и поперёк практически в любое свободное от выполнения поручений семьи время.

      Карлсон, который грубил на крыше. Без цензуры
      Однако тень незримой руки, вытянутой в предостерегающем жесте «стоп», накрыла Лост-Хэвен полностью, не позволяя игроку подробно его исследовать. Смотрительница музея «Ревущих двадцатых», руководствуясь инструкцией, не даёт сюжету приостановиться ни на йоту более-менее осмысленной прогулки и уже подталкивает посетителя в следующий зал, ещё в предыдущем изымая всё, что удалось нахватать ошалевшему посетителю. Однако разработчики всё-таки предусмотрели «прогулочный» режим игры с индивидуальным набором заданий. Но и только.

      Бог узнает своих
      В условиях бурно кипящего капитализма развитие эклектичной архитектуры Лост-Хэвена упёрлось в многоэтажную застройку на пределе высоты кирпичной кладки в десять этажей и кое-где проросло диковинными высотками с несущими конструкциями из сварного металла, предвосхищающими торжество технологии строительства промышленных зданий в массовом зодчестве. Нью-Арк, Хобокен, Чайнатаун, Малая Италия, — вопреки различным названиям, знание одного лишь перевода которых даёт представление о пустивших корни диаспорах и жутчайшем расслоении, здешние сооружения весьма похожи друг на друга. Окна крохотных квартирок зачастую выходят на эстакаду метрополитена, одаривающую жильцов визгом прибывающих и отбывающих поездов строго по расписанию. Буквально через мост по соседству — Оуквуд и Оук-Хилл. Там роскошные коттеджи богачей и откровенно фантастические виллы миллионеров дразнят, но без особой причины не подпускают даже поглазеть.

      То чувство, когда пейзаж просит фотоаппарата, а с собой только Томми-ган
      Стать бандитом в мрачный для страны период и подтолкнуть её к развалу мечтал отнюдь не каждый, но если предложат руку и сердце итало-американской мафии, да ещё за мгновение перед бесславной гибелью от выстрела в голову... Выбор большей части интервьюируемых персон инстинктивно очевиден. И «Мафия» отвечает почему, а также на множество других вопросов, коих в обществе, где принято осуждать преступность, накопилось целое море. Разбойниками становятся не по велению сердца (за редкими исключениями, прим. Robin Hood), а по соображениям выживания. К тому же далеко не все участники ОПГ склонны к проявлению какого бы то ни было насилия по отношению к окружающим.

      Не, мужик, изоленты нету
      Том казался одним из таких парней — простодушный, добросердечный молодой мужчина, в глубине души которого цветёт свой садик примитивных социальных амбиций, упирающихся в столь же элементарный тезис стать кем-то в этом мире. Таким же человеком, который даже в смутные времена продолжает искать простого человеческого счастья, оказался, например, Луиджи, бармен, автомеханик Ральф и даже сам глава семьи, Эннио Сальери, а также целая ватага «друзей» семьи и информаторов. Чего не скажешь о правой руке босса, консильери Фрэнке, семейном оружейных дел мастере и боевом авангарде семьи — Поли, Сэме и других не гнушающихся «мокрухи» членах клана Сальери.

      И наше вам, с ленточкой
      Именно Винченцо стал для Тома проводником к арсеналу холодного оружия и горячих стволов, в совокупности насчитывающих почти двадцать разновидностей. Ножи, кастеты, биты, два кольта, три Смита-Вессона, пара винтовок, обрез, помповое ружьё, бутылки с зажигательной смесью, гранаты и, конечно же, семикилограммовый автомат Томпсона 1928 с двумястами патронами в запасе и полтинником в обойме. Однако даже вооружившись до зубов, Анжело вновь сталкивается с той же смотрительницей, которая не только следит за внешней достоверностью каждой детали, с которой взаимодействует главный герой, но и за его сугубо внутренней реалистичностью.

      Штрафы за неоплаченную и неправильную парковку придумаем позже, а пока...
      Кое-какие эпизоды Том способен одолеть чуть ли не только в стиле Hitman: Codename 47, эксплуатируя имеющийся стелс-режим. От удара ножом в спину или битой по голове ноги жертвы подкашиваются моментально, в отличие от долгого обмена тумаками лицом к лицу. О бездонности карманов нет и речи — максимум пять предметов, из которых два могут быть длинноствольными, причем один из них придётся нести в руках, что обязательно вызовет бурную реакцию заметивших такое чудо полицейских.
      Боезапас каждой пушки ограничен и быстро иссякает, если расходовать его почём зря; перезарядка осуществляется не патронами, а обоймами, и у разных типов стрелкового оружия отличается настолько, что радикально влияет на тактику боя, где Том так же смертен буквально от пары выстрелов, как и почти все его противники.

      Мистер Сальери выглядит как довольный жизнью пожилой домашний кот, но даже не подозревает, кто рискует совсем скоро стать главным блюдом на традиционном ланче
      Люди, упомянутые выше, первыми берут руководство над новичком, делающим нетвёрдые шаги в жестоком преступном мире, и практически последними оставляют героя перед развязкой, за много лет совместных приключений став для Анжело настоящей семьёй, друзьями, терять которых всегда непросто...
      С другой стороны, а чего было ожидать от человека, который посвятил себя подпольной империи, бутлегерству, шальным деньгам, грабежу, рэкету, азартным играм и убийствам при отягчающих обстоятельствах, чтобы хоть на мгновение вырваться из душной рутины серых беспроглядных будней и расправить плечи, став членом одного из самых влиятельных кланов с ежегодным доходом в четверть сотни миллионов долларов?

      Город-сказка, город-мечта
      По мере развития событий появляется некая вовлечённость, даже чувство сопереживания, что, похоже, вызвано как чертовски натуральным поведением отдельных персонажей, коих к завершению игры набирается Санта-Барбара и маленький ситком, так и фотографической точностью портрета каждого лица.
      Кроме того, обширное пространство, динамическое освещение, поддержка текстур высокого разрешения и неслыханная доселе «киношность» кат-сцен, раскрывающих сюжет между миссиями по всем правилам криминальной драмы, насыщает «Мафию» той самой волшебной созерцаемостью, не позволяя, впрочем, забыть, что засмотревшийся зритель, собственно, всё ещё в игре!

      Самое время поплевать в потолок на дорожку
      Впервые сев за руль Bolt V8, ставшего прототипом старинного «Форда» 1932 года выпуска, трудно не заметить чуть ли не абзацами копируемую концепцию Grand Theft Auto 3 — вплоть до системы оперативно-розыскных мероприятий местными правоохранительными органами. Однако стоит великому автоугонщику дать газу и попытаться проехаться по тротуару на красный сигнал светофора, попутно сшибая зазевавшихся пешеходов, как он немедленно будет настигнут машиной фараонов, оперативно остановлен и в худшем случае — арестован, что влечёт за собой безапелляционное завершение игры; в лучшем же случае водилу просто оштрафуют.

      Каждый охотник желает знать где сидит другой охотник
      Правда, попав на деньги трижды за одну миссию, Тому всё-таки придётся присесть, то есть начинать задание по новой. Выхода из подобной ситуации у подозреваемого ровно два: «вырубить» копа, пока тот не поднял на уши весь квартал, либо лечь на дно, пока розыск естественным образом не прекратится. Драться с прохожими, изымать их автотранспорт, трясти огнестрелом в руках, задорно палить из него хоть даже в воздух и уж тем более по живым мишеням в присутствии стражей правопорядка строго наказуемо. За соблюдением ПДД местная полиция, наложив ограничение на максимально допустимую для городской местности скорость в 60 км/ч, следит чертовски зорко, не позволяя в её присутствие гонять на всех лошадиных, игнорировать светофоры и штурмовать тротуары.

      Ревущие двадцатые
      Нередко случается, что врасплох могут застать угонщика, а не водителя. Тот вовремя достаёт из-под сиденья видавшую зубы биту и — только за челюсть держись, ибо здоровье у Тома-пешехода и Тома-угонщика одинаково хрупкое, а бронежилетов в оружейные магазины тогда ещё не завезли, впрочем, как и самих магазинов, — пользуйся тем, что предусмотрено брифингом, и будь здоров.
      С парковки приглянувшаяся колымага угоняется только после успешного взлома универсального замка, каждый из которых Томми научится вскрывать не сразу, постепенно пополняя гараж свежевыкрашенными экземплярами по наводкам информаторов Сальери. Супротив GTA и Driver в Mafia автомобиль из транспортного средства стал скорее предметом роскоши; его роль, как и управляемость, совершенно не типичны для компьютерной игры — и зачастую машина становится скорее обузой, нежели козырем в уличных разборках.

      Мой дед рассказывал, что как только он увидел Титаник, то сразу же заявил, что это судно утонет. Но никто его не слушал. Он старался предупредить людей, даже кричал, но всё было напрасно — его отдубасили и выгнали из кинотеатра
      Следить теперь приходится не только за скоростью и передачами на спидометре, показаниями тахометра и одометрическими данными о пробеге, но и за бензином в баке, который с незавидной регулярностью нужно пополнять. Удивительно, но угадать, окажется ли на бензоколонке ответственное лицо, удаётся далеко не всегда, а руки Томаса, к убойному труду привыкшие, пистолет для заправки почему-то совсем не держат. Заботливые разработчики прекрасно понимали, на что шли, заполняя голову игрока таким числом нюансов, близких скорее к симулятору, поэтому на период адаптации к качественно новой жизни игрока предусмотрели… общественный транспорт!
      Проезд в метро и на трамвае для честного гангстера бесплатен, безопасен и, бесспорно, обладает рядом эстетических преимуществ: только из окна поезда, мчащегося по надземке, можно увидеть город с совершенно другой точки зрения. Правда, ждать своей остановки Анжело следует в реальном времени, а место посадки на трамвай вовсе искать самостоятельно методом наблюдения и запоминать. Зато без пробок.

      Осторожно, двери закрываются. Следующая станция... А, вот и следующая станция
      В силу запуска массового производства для массового потребления авто для человека «весит» и значит куда больше, да и на дорогах места занимает порядочно. Всего во вселенной игры «Мафия» обитает порядка пятидесяти прототипов реальных моделей, от Ford, Caddilac и Alfa Romeo до Buick, Pontiac и Hudson, не считая двадцати призовых тачек, достать которые удастся лишь в отдельном режиме игры. Представленный ряд моделей за 1928—1939 гг. содержит и стильные увесистые кузова, которые подчеркивают статус владельца, и яркие, лёгкие спорткары для прогулок, и вычурные кабриолеты, и сумасшедшие хот-роды.

      Лука Бертоне, увековечивший представителей итальянского автопрома Gruppo Bertone
      Портятся, правда, от любого чиха, — нетипичная для такого виртуального размаха модель повреждений не только деформирует корпус на месте удара, но и бьёт стёкла, пробивает шины, отрывает фары, зеркала и колёса — и, в конце концов, взрывает изрешечённый следами от пуль автомобиль. Всё, за исключением фактического уничтожения машины, позволяет тачкой ещё какое-то время управлять, однако далеко на смертельно раненном слоне не утащишься.

      Помогите Тому найти жмурика
      Аркадная сущность знакомого по ГТА геймплея преобразилась в нечто поистине всамделишное, зрелое. Опрятный костюм Томаса Анжело источает у почитателей Либерти-Сити флюиды ревности к погружению такой интенсивности, что каждая морщинка на лицах персонажей с живыми глазами разглаживается в меру их возраста и рода деятельности. А голоса, шум города, рёв моторов и лихие перестрелки, даже будучи единовременно воспроизведёнными, звучат, словно были записаны для документального фильма. Едва ли стопроцентное прохождение позволит окрестить Mafia экшеном от третьего лица, гоночной аркадой или, чего уж, симулятором гангстера. А жанр трагедии, в отличие от драм, комедий, хорроров и тем более боевиков, встречается в играх… да не встречался доселе от слова «совсем», о чем тут ещё можно писать!

      Винтовка Мосина ещё до того, как стала мейнстримом
      Цвет, обобщающий всю палитру «Мафии», — золотисто-шафрановый, с вкраплениями бурых и красных тонов; в дальнейшем он определил настроение каждого эпизода игры, будь то ночная вылазка в проливной дождь или участие в соревновании на гоночных болидах под полуденным солнцем на безоблачном небе. Так или иначе, голос вечного листопада в замершей на экране осени от главы к главе шепчет бессмертные строки на эпитафии давно исчезнувшей эпохи: «Унылая пора! Очей очарованье!..» — и раз за разом обнажает улыбку Брандо в мире компьютерных игр, увековечивая последний выстрел Омерты.

    • By SerGEAnt

      Две недели назад на консолях вышел шутер G.I. Joe: Operation Blackout, и поклонники ПК недоумевали, почему ранее заявленная к релизу версия так и не вышла.
      Две недели назад на консолях вышел шутер G.I. Joe: Operation Blackout, и поклонники ПК недоумевали, почему ранее заявленная к релизу версия так и не вышла.
      Несколько дней назад издатель наконец-то подтвердил, что все в порядке, и что ПК-версия все еще находится в разработке.
      Описание Operation Blackout звучит неплохо: почти два десятка миссий, которые можно проходить и в одиночку, и в кооперативе с выбором одного из 12 каноничных персонажей, многие из которых хорошо известны по дилогии голливудских экранизаций.
      Однако прием консольных версий оказался не столь радужным: на Metacritic у игры всего несколько рецензий со средней оценкой 52/100.



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×