Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Elder Scrolls III: Morrowind перезагружал первый Xbox незаметно для пользователя

Рекомендованные сообщения

153446-1594648812_1.jpg

В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.


В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.

153446-1594648812_1.jpg

Цитата

«Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind — если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается — это перезагрузка Xbox».

Тодд также сообщил, что в во время разработки Xbox 360 Bethesda настаивала на увеличение памяти в два раза. И когда информация об удвоении была опубликована, в компании даже устроили специальную вечеринку Double M Party с праздничным тортом, на котором даже указали новый размер памяти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cages сказал:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Каким каком оно ОЗУ чистило? Не выключая перезапускает операционку и игру маскируя это картинкой загрузки — вполне можно назвать перезагрузкой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Тодд Говард: " А три красных огня мы делали так..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Cages said:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

там речь про софт ребут ОС. на экране в этот момент оставался последний кадр из видеобуфера. а так как это экран загрузки, то люди не видели разницы. просто игра в этот момент грузилась дольше обычного

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти двадцать лет назад искал версию на первую коробку ,но так и не нашёл — даже как то сложилось мнение что его на нём и не было, а тут такое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понимаю. В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д. В принципе невозможно незаметно перезагрузить систему. И более того, сам смысл перезагрузки в том, чтобы выполнить запуск всех компонентов (железо, проги) в некотором, скажем так, дефолтном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Roadman said:

В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д.

В Винде тоже есть аналог софтовой перезагрузки. Так называемое “Завершение сеанса”. В консоли просто последний кадр видеобуфера сохранялся на выходе. Примерно похожее было на первой Плейстейшн, когда прямо во время игры ты открываешь дисковод и вытаскиваешь диск с игрой. Но последний кадр с буфера оставался, хотя сама игра в этот момент уже полностью выгружалась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×