Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Elder Scrolls III: Morrowind перезагружал первый Xbox незаметно для пользователя

Рекомендованные сообщения

153446-1594648812_1.jpg

В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.


В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.

153446-1594648812_1.jpg

Цитата

«Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind — если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается — это перезагрузка Xbox».

Тодд также сообщил, что в во время разработки Xbox 360 Bethesda настаивала на увеличение памяти в два раза. И когда информация об удвоении была опубликована, в компании даже устроили специальную вечеринку Double M Party с праздничным тортом, на котором даже указали новый размер памяти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cages сказал:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Каким каком оно ОЗУ чистило? Не выключая перезапускает операционку и игру маскируя это картинкой загрузки — вполне можно назвать перезагрузкой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Тодд Говард: " А три красных огня мы делали так..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Cages said:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

там речь про софт ребут ОС. на экране в этот момент оставался последний кадр из видеобуфера. а так как это экран загрузки, то люди не видели разницы. просто игра в этот момент грузилась дольше обычного

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти двадцать лет назад искал версию на первую коробку ,но так и не нашёл — даже как то сложилось мнение что его на нём и не было, а тут такое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понимаю. В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д. В принципе невозможно незаметно перезагрузить систему. И более того, сам смысл перезагрузки в том, чтобы выполнить запуск всех компонентов (железо, проги) в некотором, скажем так, дефолтном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Roadman said:

В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д.

В Винде тоже есть аналог софтовой перезагрузки. Так называемое “Завершение сеанса”. В консоли просто последний кадр видеобуфера сохранялся на выходе. Примерно похожее было на первой Плейстейшн, когда прямо во время игры ты открываешь дисковод и вытаскиваешь диск с игрой. Но последний кадр с буфера оставался, хотя сама игра в этот момент уже полностью выгружалась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×