Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

The Elder Scrolls III: Morrowind перезагружал первый Xbox незаметно для пользователя

Recommended Posts

153446-1594648812_1.jpg

В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.


В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox.

153446-1594648812_1.jpg

Цитата

«Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind — если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается — это перезагрузка Xbox».

Тодд также сообщил, что в во время разработки Xbox 360 Bethesda настаивала на увеличение памяти в два раза. И когда информация об удвоении была опубликована, в компании даже устроили специальную вечеринку Double M Party с праздничным тортом, на котором даже указали новый размер памяти.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Share this post


Link to post

@Cages ну таки говорит именно “ребут”, хз

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Cages сказал:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

Каким каком оно ОЗУ чистило? Не выключая перезапускает операционку и игру маскируя это картинкой загрузки — вполне можно назвать перезагрузкой консоли.

Share this post


Link to post
Guest tyht

Тодд Говард: " А три красных огня мы делали так..."

Share this post


Link to post
3 hours ago, Cages said:

Наверное все таки очищал ОЗУ при загрузке локации, а не “перезагружал приставку”...Для того шоб перезагрузиться оно, сюрприз, должно выключится и заново включиться.

там речь про софт ребут ОС. на экране в этот момент оставался последний кадр из видеобуфера. а так как это экран загрузки, то люди не видели разницы. просто игра в этот момент грузилась дольше обычного

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

почти двадцать лет назад искал версию на первую коробку ,но так и не нашёл — даже как то сложилось мнение что его на нём и не было, а тут такое!)

Share this post


Link to post

Что-то не понимаю. В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д. В принципе невозможно незаметно перезагрузить систему. И более того, сам смысл перезагрузки в том, чтобы выполнить запуск всех компонентов (железо, проги) в некотором, скажем так, дефолтном состоянии.

Share this post


Link to post
22 minutes ago, Roadman said:

В винде перезагрузка предполагает выгрузку всех приложений/дров, отключение устройств, файловой системы и т. д.

В Винде тоже есть аналог софтовой перезагрузки. Так называемое “Завершение сеанса”. В консоли просто последний кадр видеобуфера сохранялся на выходе. Примерно похожее было на первой Плейстейшн, когда прямо во время игры ты открываешь дисковод и вытаскиваешь диск с игрой. Но последний кадр с буфера оставался, хотя сама игра в этот момент уже полностью выгружалась.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Отличная новость без вариантов Интересно, не захотят ли предыдущие части локализовать? При хороших продажах в нашем сегменте.
    • Like a Dragon станет первой игрой в серии, которая будет переведена на русский язык. В Microsoft Store появилось сообщение, подтверждающее, что Yakuza: Like a Dragon получит русскую локализацию. Правда, случится это не на релизе, а в январе 2021 года. Таким образом, Like a Dragon станет первой игрой в серии, которая будет переведена на русский язык. Игра выйдет 10 ноября на PS4, Xbox Series S/X, Xbox One и PC.
    •  Я даже теоретически не смогу за этим проследить. Только в рамках 1 локации. Остальным занимается человек, который  следит за ЛОР игры. (Объём текста в игре примерно равен 2 не слишком большим современным книгам) Я конечно пытаюсь — но как бы за 1 раз такое вычитать не смогу. Я делаю так:  Открываю текст игры и читаю что выше и ниже “интересующей нас фразы написано” и стараюсь что бы текст не противоречил фрагменту выше и ниже. Но к сожалению иногда “интересующий фрагмент” находится в отрыве от остальной части текста в рандомном месте. В этом случае с первого раза можно и не найти или перепутать что-то. Собственно наиболее “мутные места” в текущей версии — по этом и есть. Это как бы моё восприятие вопроса. Специалист бумажной D&D надо мной просто бы посмеялся бы сказав что-то типа “эх ты склерозник блин — тут всё просто” . Когда есть кто-то, кто может пройти уровень раза 2-3 в разных вариантах перевода — это сильно упрощает процесс. Раньше я это джелал сам, когда у меня была такая возможность. Но сейчас у меня её к сожалению — нет. Ну — ой. Даже не знаю что тут можно сказать.   Не уверен, что правильно понял вопрос — перефразируйте. - Как я понял в файле с настройками меняется именно тот текст, который произносят герои на фоне анимешных слайдов. Вот он имеет значение 0.9   Собственно 0.9 это и есть с учётом указанного. Кор = 1,2 Енг = 1,75 Кит=1,2 Яп = 1,4 (по остальным языкам — не знаю) Я посмотрел. Кажется текст в пузырях на движке игры от этого не зависит — это печально. Мне показалось, что они и правда слишком быстро пропадают:   возможно следовало бы сообщить об этом разработчику.   В меню есть ещё какие-то настройки — но я их не проверял. (что-то про действия врагов) У меня проблемы с запуском игр… Детальнее ничего сказать не могу. (по крайней мере я по этому вопросу — ничего больше не помню) Это надо спрашивать у разработчика, а это уже не ком не вопрос. Но тут вам нужно более детально конкретизировать ваш вопрос, что бы его смогли перевести на понятный разработчику язык.
    • Ее можно скачать как из нашего архива, так и добавить на аккаунт прямо в Мастерской Steam. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для Tiberian Dawn из состава Command & Conquer Remastered Collection — самой первой части знаменитой серии. Ее можно скачать как из нашего архива, так и добавить на аккаунт прямо в Мастерской Steam.
    • https://www.zoneofgames.ru/games/command_conquer_remastered_collection/files/7136.html
    • В сравнении с PS4, конечно небо и земля, но сидя на пека, не особо поражает, опять черный экран несколько секунд. Стоило анимацию какую-нибудь вставить отвлекающую.
    • Прошел ее как вышла в релиз. Вау эффекта не испытал. Ее постигла проблема всех долгостроев, сейчас она никому нафиг не нужна.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×