Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие сотрудники Blizzard основали новую компанию Dreamhaven

Рекомендованные сообщения

154059-miw5VK2wDemmdpLGNs8vgc.jpg

Сообщается, что вся эта компания займется разработкой неанонсированного проекта, а также будет издавать игры сторонних студий.


Ветераны игровой индустрии во главе с бывшим директором Blizzard Майком Морхаймом основали новую компанию Dreamhaven.

154059-miw5VK2wDemmdpLGNs8vgc.jpg

Кроме того, были сформированы две внутренние студии — Moonshot и Secret Door. Первую возглавили Дастин Броудер, Джейсон Чейз и Бен Томпсон, за плечами у которых Starcraft 2. Второй руководят Крис Сигати, Эрик Доддс (бывшие разработчики Heartstone), а также Алан Дабири — бывший техдиректор Blizzard.

Сообщается, что вся эта компания займется разработкой неанонсированного проекта, а также будет издавать игры сторонних студий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно хорошие новости. Надеюсь, у них все получится и проекты будут похожи на старые добрые классические игры от Близзард.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом их купит майкрософт.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zoltonec сказал:

А потом их купит майкрософт.

И самое забавное, что даже в таком случае они будут все равно выглядеть лучше чем то, на что Близзард похоже сейчас :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Внезапно хорошие новости. Надеюсь, у них все получится и проекты будут похожи на старые добрые классические игры от Близзард.

 

1 минуту назад, iWaNN сказал:

И самое забавное, что даже в таком случае они будут все равно выглядеть лучше чем то, на что Близзард похоже сейчас :D

Прям с языка снял!!!) ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА!!! WAAAAAAAAAGGGHHH!!!!!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помните, как они говорили? “Мы устали, мы хотим отдыха. нам надоели игры, мы хотим уделять время семьям...” Я всегда говорил, при каждой такой новости, что это все чес. Вот оно так и оказалось. Просто Blizzard уже не та самая Blizzard, а степень влияния на нее Activisoon стал настолько удручающим, что все адекватные разработчики слились оттуда.

Ну что же, возьмем на заметку название этой студии и будем пристально за ней следить. Если по факту она окажется хотя бы на половину такой же хорошей как и “та самая Blizzard”, то это заочно успех. Новость определенно очень интересная и потенциально хорошая. Скрестим за них пальцы и пожелаем успехов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SkalderSan сказал:

А помните, как они говорили? “Мы устали, мы хотим отдыха. нам надоели игры, мы хотим уделять время семьям...”

Да, на фоне случившегося это звучит забавно. Получается, что там очень даже серьезные проблемы были, что приходилось так скрывать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.
      Blizzard анонсировала скорый выход условно-бесплатного шутера Overwatch 2 в Steam.
      Ранее игры студии, за исключением мобильных, никогда не покидали пределы Battle.net. В будущем в Steam выйдут и другие проекты Blizzard.
      Overwatch 2 выйдет в Steam 10 августа. По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×