Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений

Рекомендованные сообщения

224113-maxresdefault.jpg

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом.


Редактор VentureBeat Джефф Грабб написал колонку-рассуждение про сделку между Microsoft и Bethesda и пришел к выводу, что для последней это был если не последний, то около того шанс на то, чтобы остаться на плаву.

К 2017 году Bethesda оказалась на перепутье: игр, стабильно приносящих доход, у нее не было, но компания все же попыталась сделать ставку на крупнобюджетные одиночные игры. В течение года она выпустила Death of the Outsider, Wolfenstein 2, Prey и The Evil Within 2. К сожалению, ни одна из них не выстрелила, несмотря на хорошие отзывы игроков и в целом положительный прием.

После этого Bethesda выпустила Fallout 76, решив таким образом шагнуть в опасную нишу игр-сервисов. Увы, она и тут потерпела крах: проект вышел недоделанным и был буквально растоптан аудиторией, и даже сейчас далек от оптимального качества.

Наконец, компания пробовала пойти по стопам EA и Ubisoft, убрав свои игры из Steam в пользу собственного лончера. Эксперимент продлился всего полгода, но даже возвращение компании в самый крупный магазин не помогло тому же Rage 2 — чисто одиночный проект вновь провалился.

Лишь в 2020-м себя неплохо показал Doom Eternal, с большим отрывом побивший результат прошлой части. Однако, мультиплеерная часть игры быстро растворилась в собственной вторичности — в наше время игроки предпочитают совсем другие сетевые развлечения. Это же доказал и Quake Champions, брошенный практически сразу после релиза.

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом. Так что сделка с Microsoft стала благом для обеих сторон: Bethesda получила возможность делать то же, что и раньше, не урезая штат и бюджеты, а Microsoft — практически образцовую добавку к Game Pass.

Также Джефф прогнозирует, что получив 7,5 миллиарда долларов, владельцы ZeniMax вполне могут через пару лет покинуть компанию и основать новую. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, и новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Цитата

новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Согласен на 108%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

А может и поняли. Но в крупных компаниях начинают меньше слушать понимающих людей, а всё больше надеяться на статистику и анализ рынка. В данном случае показательно то, что Bethesda начала делать ставку на увеличение портфеля игр собственно разработки, но при это забыла совсем, что к каждой игре нужен индивидуальный подход, а не масштабная гребёнка под единый стандарт. В итоге либо делаем одну, две игры качественно отдавая все силы, либо пытаемся выжить на 10 проектах за счёт внедрения коньюктурных течений времени, которы, кстати, довольно быстро сейчас сменяются. Крупным компаниям менять направления всегда тяжело, особенно в короткие промежутки времени. И да, жаль только одно. Угробить такую серию как TES надо с уметь. Плохо, если они всё-таки это сделают раз и навсегда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×