Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный технический обзор Crysis Remastered от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

134203-111111.jpg

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.

В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.

130346-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130347-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130349-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130351-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

130858-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.

131654-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

131655-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

131805-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

132116-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.

Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).

На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

132526-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».

Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

133137-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

133357-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

133756-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.

И зачем такое вообще покупать тогда?

Индусы не справились с задачей по оптимизации. Ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга

Типа 70 фпс — это грань комфорта, более-менее терпимо? Ниже уже слайдшоу? 

Если что, Ryzen 3600 + старичок RX 580 в FullHD + High + Raytracing (в режиме производительности) позволяет играть в 30-40 фпс. Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь. На довольно скромной средней машинке.

А я просто напоминаю, что оригинальный Крузис ставил на колени продвинутый ПК своего времени, когда на высоких настройках с фуллхд даже о стабильных 30 фпс речи и близко не шло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего один вопрос: на кой шут было брать в качестве основы ремастера консольную версию? А что касается пресловутого запредельного качества, которым так хвалились, что его ничто не потянет, становится понятным, что у всех девайсов все скукоживается не из-за запредельной графики, а из-за несостоятельности движка при работы с ядрами. Вот вам и вся расхваленная мощь Кукурузиса, банальная кривая оптимизация, не более. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morfius354 сказал:

Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь.

Ну мы же о ПК говорим. Если нельзя в 60 играть, то в чем тогда смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

У меня всего один вопрос: на кой шут было брать в качестве основы ремастера консольную версию?

Всего два слова в ответ: Nintendo Switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще поставить на оригинал: “Crysis - Rygel High Texture Mod + BlackFire's Mod Ultimate 1.3 + OTHER MOD ( ULTRA SETTING 4K )” Картинка будет супер, да и с FPS всё будет стабильно и высоко. Нежели играть в Crysis Remastered, попутно понижая разрешение и отключая кучу эффектов :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

что-то случилось с motion blur

И это выдающиеся результаты?

Ремастер с трудом может в 60 фпс, а 60 фпс — норма, я бы сказал обязаловка. Чтобы увидеть максимум отличий и превосходств над оригиналом, нужно включать макс. наст., но играть в лагодром. Соответственно, настройки понижаем и получаем минимум отличий от оригинала, который и без ремастера выглядит неплохо. Зачем оно надо в таком случае?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Зачем оно надо в таком случае?

что бы кто-то сказал — воть, готово. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то я уже наигрался в этот ремастер, хотя даже половины видео не посмотрел. 

Но вообще, похоже нужно ждать ремастер на этот ремастер. Т.к. порезали часть разных вещей сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает. Я сравнивал первые 25 минут официальные в разрешении 2k и геймплей оригинала на пк на максимальных настройках. Как-то оригинал в детализации лучше смотрится. Для примера один скрин ниже. Сам вертолет внутри тоже хуже выглядит, текстуры стен подверглись сжатию (на этом скрине ещё не так видно). В скриншотах оригинала многие скрины не являются правдой (пониженное качество) или засняты не с пк-версии (тогда непонятно что это за прыжки с версии на версию без разделения). Это явно видно по скрину с Пророком, такого кошмара с костюмом в оригинале не было. По количеству полигонов оригинал тоже сильно выигрывает. Освещение да, в ремастере объективно лучше, как, возможно, и дальность прорисовки, сам её не сравнивал.

3.jpg

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Richvsm сказал:

В скриншотах оригинала многие скрины не являются правдой (пониженное качество) или засняты не с пк-версии.

Так ПК версия это не оригинал для ремастера как бы.

Цитата

ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ок, но сравнение в статье зачастую именно PC версий и оригинал в них представлен более мыльным, чем он есть, что меня и удивило. В таком сравнении, безусловно, ремастер выглядит выигрышнее, но это же не соответствует действительности, кроме как в освещении по сути. Для консольных версий действительно разница серьёзная.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Richvsm Хз всё возможно, надо же его как то продать. Хотя думаю что кроме как на Свич он не имеет смысла больше нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×