Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ура. Давно жду адекватного перевода. Успехов вам, надеюсь не забросите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно на вас наткнулся.

Шикарно же. Есть продвижения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот кто бы составил компанию в переводе первой Грандии…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тебе говорил, што когда-нибудь этот день настанет, это будет, а ты не верила (С)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Grandia II на паузе по личным причинам ее единственного переводчика и редактора. Но она обязательно будет закончена, тут можете не переживать. (Приписка от переводчика: Буду честной, я сейчас работаю только над официальными проектами и желания возвращаться к неофициальному проекту, за который не платят, у меня нет. Так что буду делать ее в крайне неспешном темпе, только по вдохновению, только по праздникам.)

https://vk.com/wall-122858626_7969

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы бы открыть. Деняк ей дать, мож поживее пошло бы.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первую Грандию другая группа переводила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ахой!

Давно мы с вами ни о чем не говорили по душам, правда? Ну, сегодня решила это исправить. Начну с главного: я решила возобновить работу над Grandia II, подключив к работе моего любимого ex-текстурщика. А теперь объясню, почему к этому пришла.

Знаете, наша жизнь, она... бывает жестокой. У каждого из нас есть проблемы, внутренние переживания и много других не совсем приятных штук. Несколько лет назад, чтобы, так сказать, привести мысли в порядок, я заходила в какую-то игру и убивала в ней пару часов. Я погружалась в какую-то красочную вселенную и... Нет, это не был этакий побег из действительности. Это было... что-то вроде медитации. В таких играх обычно царили любовь, дружба, а герои вели воодушевляющие диалоги по типу:

— Все, что мы делаем, не имеет смысла. Жизнь не имеет смысла.
— Смысл в том, чтобы этот смысл найти! Главное — не терять надежду!

И после такого игрового сеанса и у меня появлялась эта надежда. Я чувствовала, что все получится, будто этот диалог вели не с персонажем из игры, а со мной.

Поэтому иногда мне грустно... грустно, что сейчас большую часть игровой индустрии захватили «глубокие сюжеты» и «мрачные повествования». Сейчас, если ты заходишь в игру, то диалог в ней с большей вероятностью будет такой:

— Все, что мы делаем, не имеет смысла. Жизнь не имеет смысла.
— Да. Смысла нет. Смирись с этим.

Именно поэтому я все чаще захожу именно в старые игры. В игры, которые не обрезают крылья, а развязывают их. Grandia II не единожды спасала меня своей мудростью, после каждого прохождения я находила для себя что-то новое. Что успокаивало меня, что давало силы идти дальше с улыбкой. Я ей обязана. Дать этой игре качественный перевод — меньшее, что могу для нее сделать. Это мое ей «спасибо».

P.S. Есть мысль дать этой игре и русскую озвучку. Как на это смотрите?

Stay tuned.

https://vk.com/wall-122858626_8202

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да  это же просто праздник какой-то!)

Неужто я поиграю в Грандию с человеческим переводом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×