Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После первого дня на бирже стоимость Unity превысила стоимость Epic Games

Рекомендованные сообщения

211133-sm.1.750.jpg

По оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.


В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

211133-sm.1.750.jpg

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.

Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движек ориентированный на Мобилки, разумеется будут ценить больше, ведь мобилки прибыль приносят больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

Почему Козлов? Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Насколько бы убогим куском говна Unity не был, он достаточно прост для начинающий программистов. И если руки и этих программистов прямые то он выдает вполне приятную картинку и стабильный фпс. Хотя чаще всего выходит говно. Ненавижу юнити.

И да, если бы не фортнайт, эпики бы в плане убыточности где-то рядом валялись. И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

36 минут назад, Ehanz сказал:

И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Учитывая что их движек юзают даже в киноиндустрии... Далеко не факт. Форт Найт лишь усилил их позиции. И они сейчас всеми силами пытаются не скопить бабла, а заставить его работать на гораздо более широкую ногу. Как вы могли заметить, сейчас идет глобальная переделка игрового рынка, и Эпики хотят выйти из этой истории в одной из ведущих ролей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Подскажу только 1 — “Тарков”

Сам скептически относился к Юнити, но игра действительно неплохо выглядит, более-менее работает и обладает, наверное, самой адекватной стрельбой среди всех шутеров (от тактильных ощущений оружия, да механики попаданий/урона).

Но я бы всё равно с б0льшим удовольствием поиграл бы в Тарков на UE :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Может человек имел ввиду те тонны игр на Unity которые собирают средства на свое создание на Patreon’e :)

f0691d9ad919e6413a82d53e32b4fb52a8b9ab89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

А так, буквально на слуху — Iron Harvest, Wasteland 3.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Ну и о чем спор тогда. Десктопные игры на нем делают и их дохрена и становится все больше и качественней. Понятно, что с UE мало кто может потягаться, но Unity свою нишу занимает очень прочно.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну и о чем спор тогда.

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Вроде начали с того, что на нем ничего кроме мобильной лажи не делается. А на самом деле хороших и качественных проектов на Unity становится все больше. На том и закончим)

И забавно, что ты назвал 3 игры, две из которых сделаны на своем собственном кастомном движке и к UE никакого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел. Размеры локаций и их наполнение может поспорить с какой-нибудь Колдой или Метро, сделай они игру рельсовой сюжетной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
    • Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?) П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такой ереси, когда выкладывают вместо геймплея видео ХОДЬБЫЫЫЫЫ! и агрятся на объективную критику, с АХ не было, насколько я знаю.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×