Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После первого дня на бирже стоимость Unity превысила стоимость Epic Games

Рекомендованные сообщения

211133-sm.1.750.jpg

По оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.


В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

211133-sm.1.750.jpg

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.

Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движек ориентированный на Мобилки, разумеется будут ценить больше, ведь мобилки прибыль приносят больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

Почему Козлов? Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Насколько бы убогим куском говна Unity не был, он достаточно прост для начинающий программистов. И если руки и этих программистов прямые то он выдает вполне приятную картинку и стабильный фпс. Хотя чаще всего выходит говно. Ненавижу юнити.

И да, если бы не фортнайт, эпики бы в плане убыточности где-то рядом валялись. И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

36 минут назад, Ehanz сказал:

И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Учитывая что их движек юзают даже в киноиндустрии... Далеко не факт. Форт Найт лишь усилил их позиции. И они сейчас всеми силами пытаются не скопить бабла, а заставить его работать на гораздо более широкую ногу. Как вы могли заметить, сейчас идет глобальная переделка игрового рынка, и Эпики хотят выйти из этой истории в одной из ведущих ролей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Подскажу только 1 — “Тарков”

Сам скептически относился к Юнити, но игра действительно неплохо выглядит, более-менее работает и обладает, наверное, самой адекватной стрельбой среди всех шутеров (от тактильных ощущений оружия, да механики попаданий/урона).

Но я бы всё равно с б0льшим удовольствием поиграл бы в Тарков на UE :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Может человек имел ввиду те тонны игр на Unity которые собирают средства на свое создание на Patreon’e :)

f0691d9ad919e6413a82d53e32b4fb52a8b9ab89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

А так, буквально на слуху — Iron Harvest, Wasteland 3.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Ну и о чем спор тогда. Десктопные игры на нем делают и их дохрена и становится все больше и качественней. Понятно, что с UE мало кто может потягаться, но Unity свою нишу занимает очень прочно.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну и о чем спор тогда.

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Вроде начали с того, что на нем ничего кроме мобильной лажи не делается. А на самом деле хороших и качественных проектов на Unity становится все больше. На том и закончим)

И забавно, что ты назвал 3 игры, две из которых сделаны на своем собственном кастомном движке и к UE никакого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел. Размеры локаций и их наполнение может поспорить с какой-нибудь Колдой или Метро, сделай они игру рельсовой сюжетной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×