Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак не исключил возвращения к работе над играми после сделки между Microsoft и Bethesda

Рекомендованные сообщения

210018-Dzhon-Karmak.jpg

Кармак был одним из основателей id Software — студии, когда-то купленной Bethesda/Zenimax, а теперь перешедшей под крыло Microsoft.


Джон Кармак стал одним из многих известных людей, прокомментировавших сделку между Microsoft и Bethesda. Он выразил уверенность в том, что доставшиеся Microsoft проекты находятся в хороших руках.

Кармак был одним из основателей id Software — студии, когда-то купленной Bethesda/Zenimax, а теперь перешедшей под крыло Microsoft. В связи с этим программист даже не исключил возможности поработать над своими «старыми проектами» в id.

Здорово! Думаю, что Microsoft была хорошей материнской компанией для игровых серий, и она не держит на меня зла, так что, возможно, я смогу снова заняться некоторыми из своих старых проектов.

210018-Dzhon-Karmak.jpg

Джон Кармак ушел из id Software в 2013 году, а чуть позже Zenimax подала на него в суд за то, что он якобы унес с собой наработки, принадлежащие id. С 2019 году он занимается собственным проектом искусственного интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Какой ещё ретро-стиль? Квака2 тогда была некстгеном причём без шуток на полном серьёзе. Бенчмарк для ПК. Делать под ретро и без него найдётся кому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@iWaNN Какой ещё ретро-стиль? Квака2 тогда была некстгеном причём без шуток на полном серьёзе. Бенчмарк для ПК. Делать под ретро и без него найдётся кому. 

Сейчас Quake 2 это ретро-игра, считай :D Найдется конечно, но забабахать что-то подобное, но с новым графонием, с хорошим — вполне может зайти. Как зашел в свое время DooM 2016.

Я вообще надеялся, что после Eternal как раз будут намеки на новый Quake — уж очень протагонист из него мордой лица стал похож на персонажа из Quake 1.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 22:19, NerFthis сказал:

и обсдианы захотели вернутся

Они уже были куплены давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

А может как раз наоборот. Давно нужен старый добрый Джон чтоб сделать старый добрый Quake 2 еще раз. Сейчас как раз очень популярным стало делать игры в ретро-стиле :D

Берите UE4 и клепайте Q2. Игровых движков валом. Проблема в геймплее и сценариях. 

Джон “выжимал” из железа того времени все соки, этим и был интересен. Сейчас это не актуально. И соков и железа достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Сейчас Quake 2 это ретро-игра, считай :D

Зачем считать — ретро и есть. Просто если ему возвращаться что б пилить ретро, то нафига ему ваще возвращатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Движки, уже давно, в одно лицо не пишут. И это занимает довольно много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, puhatech сказал:

Движки, уже давно, в одно лицо не пишут. И это занимает довольно много времени.

Да не вопрос, но некий вектор задать вполне может, стоя во главе некой команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Квака2 — цвеной свет, Дум3 — курты рельефа и свет, Рэйдж — мегатекстуры. И да:

Цитата

... он, как и полагается безумному гению, небезуспешно строил ракеты, но к 2010-м ему это надоело, и свою аэрокосмическую компанию он продал. А заодно ушёл из id в Oculus, где несколько лет проработал главным по технологиям. В конце 2019-го и VR ему наскучил. Теперь Кармак удалённо консультирует Oculus, а большую часть времени посвящает исследованию искусственного интеллекта. Так что, если роботы захватят мир, мы знаем, кого винить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Дума3 вышел Риддик, с точно такими же картами вершин. Ракета его так и не взлетела. VR технологиями, сейчас, только ленивый не занимается. Так же, как и искусственным интеллектом: Алиса, Маруся, Siri, Cortana, Google asistent. 

Изменено пользователем puhatech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, puhatech сказал:

Джон “выжимал” из железа того времени все соки, этим и был интересен.

Не только — еще он настоял, чтоб Quake 2 был именно таким каким есть. Вспомните первую часть, которую делал Кармак — совершенно разные игры.

9 часов назад, puhatech сказал:

До Дума3 вышел Риддик, с точно такими же картами вершин. Ракета его так и не взлетела.

Причем Риддик очень даже культовая игра. DooM 3 такой славы не имеет.

9 часов назад, Ленивый сказал:

Просто если ему возвращаться что б пилить ретро, то нафига ему ваще возвращатся.

А вдруг зайдет, просто осовременить и достаточно :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Причем Риддик очень даже культовая игра. DooM 3 такой славы не имеет.

Ооочень спорное утверждение.

16 минут назад, iWaNN сказал:

А вдруг зайдет, просто осовременить и достаточно :D

Так уже, покупай 3080 и играй в Кваку2 с лучами:) Прогресс же блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я слегка запутался? А не Кармак ли, когда ушёл из id Software, говорил, что не видит перспективы в играх, а вот AI и VR — новое направление, которыми он будет заниматься теперь всю оставшуюся жизнь? "Не взлетело" что ли?

 

10 hours ago, iWaNN said:

А может как раз наоборот. Давно нужен старый добрый Джон чтоб сделать старый добрый Quake 2 еще раз. Сейчас как раз очень популярным стало делать игры в ретро-стиле :D

Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DedMoroz сказал:

Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".

Мы ведем разговор о Quake 2 (если пару страниц назад начать читать :D ). На момент создания Quake 2 Ромеро уже ушел из Id. Именно Кармак настоял на производстве такой игры, как Quake 2 — с космосом, бластерами и инопланетянами. Все это, видимо, круто демонстрировало возможности нового двигла, который писался именно под Quake 2.

Фишка Ромеро была про адище и кровищу (именно такими были DooM и Quake 1).

1 час назад, Ленивый сказал:

Так уже, покупай 3080 и играй в Кваку2 с лучами:) Прогресс же блин.

Уже поиграл) Освещение там действительно шикарно смотрится :D Простой дизайн уровней очень хорошо показывает красоты настоящего света :D Но вообще он довольно кривенький, надо ремастернуть нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, iWaNN said:

Мы ведем разговор о Quake 2 (если пару страниц назад начать читать :D ). На момент создания Quake 2 Ромеро уже ушел из Id. Именно Кармак настоял на производстве такой игры, как Quake 2 — с космосом, бластерами и инопланетянами. Все это, видимо, круто демонстрировало возможности нового двигла, который писался именно под Quake 2.

Вернувшись в индустрию Кармак опять будет программировать. Геймдизайном он заниматься не будет, т.к. это не его профиль, это не в его интересах. "Пилить очередное ретро" — это шаг назад. Да и зачем id Software и Bethesda Softworks он нужен сейчас, если в последний раз он ушёл/был уволен с большим скандалом? Чтобы ваять и оптимизировать новый idTech? Так для этого существует новая команда во главе с Биллом Ханом и Тьяго Соуза, которые и без него хорошо справляются. MachineGames это также не мешает, к слову.

Я ни в коем мере не умоляю достижений Джона, он сделал много для студии, индустрии и FPS в частности, но не стоить петь дифирамбы там, где он не проявлял своего участия. Он, если кто забыл толковый программист, технический директор. "Движок" — его стезя, но, если брать конкретно Quake 2, то все геймплейные моменты лежали в основном на плечах Американ Макги и Тима Уиллитса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×