Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.


Джейсон Шрейер объявил о покупке Zenimax/Bethesda корпорацией Microsoft за $7,5 миллиарда.

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.

Информацию подтвердили в блоге Xbox. В состав Xbox Game Studios войдут следующие компании и студии, в которых работает 2300 человек:

  • Bethesda Softworks
  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane Studios
  • MachineGames
  • Tango Gameworks
  • Alpha Dog
  • Roundhouse Studios

Все прошлые и будущие игры от них скоро появятся в Xbox Game Pass.

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Забавно, что ранее Sony купила временную эксклюзивность сразу двух грядущих игр, издаваемых Bethesda — Deathloop (Arkane Studios) и GhostWire: Tokyo (Tango Gameworks).

Добавлено в 18:20: Сделку прокомментировал в том числе творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард. Он намекнул на то, что соглашение может быть построено не на эксклюзивности игр:

Цитата

«Как и в случае с нашим первоначальным партнерством, сделка не ограничена одной системой или одним экраном. Мы глубоко верим в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. Эту веру мы должны донести до всех — независимо от того, кто вы, где живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, контроллера или ваших способностей его использовать».

— Тодд Говард

А Пит Хайнс уверяет, что Bethesda продолжит издавать свои игры самостоятельно:

Цитата

Главное — мы все еще Bethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера, созданными теми же студиями, с которыми мы работали годами, и эти игры будут изданы нами.

— Пит Хайнс

Добавлено в 18:36: Bloomberg взял комментарий у Фила Спенсера, и он подтвердил, что будущие игры вышеперечисленных студий будут выходить на ПК, консолях Xbox, а также на других консолях. Решение по последним будет приниматься отдельно для каждой игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

Microsoft может себе позволить.

Майки делают всё правильно. В кои то веки они наконец-то поняли, что РС-рынок это их основная платформа. И с тех пор все идет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Так беседка давно стим вернулась же

Угу, я забыл что они полностью в стим вернулись.

4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

TES6 ? Не не слышали и лет 10 ещё не услышим, видимо.

Если TES6 будет сделан людьми которые не создавали скурим, понимают как работает ролевая система в этой серии, и они не страдают синдромом это просто работает, то я готов подождать эти десять лет. А не играть в игру, которую будут десять лет после релиза патчить комьюнити.

И да, ка уже написал юзер выше: TES6 не более чем слухи и тизер. Этой игры НЕ существует. Тизер запилили только  что бы  улучшить  свою репутацию на E3 где главным проектом были фейлаут 76 и TES blades.  Так что велик шанс что бесезда сама бы эти десять лет ничего бы не выпустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Майки делают всё правильно. В кои то веки они наконец-то поняли, что РС-рынок это их основная платформа. И с тех пор все идет как надо.

Когда она была основной платформой?))) Глупости. Им в принципе не нужны игры... так на хлеб с маслом))) На колбасу они и без этого хорошо зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну майкам осталось купить юбисофт, выгнать оттуда всех страшных баб и погналиXD

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 6PuJIJIuaHT сказал:

Когда она была основной платформой?))) Глупости.

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

А в Китае тоже винда или у них свое там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NerFthis сказал:

А в Китае тоже винда или у них свое там?

Судя по статистике Стим 88% игроков в мире сидят на 10-ке х64.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем. Эта так компания, которая может выпустить первую часть игры на пк и коробке, вторую зарелизить исключительно на коробке ибо, потому-что,  третью сделать не так, ни сяк и похоронить франшизу после безуспешной попытки превратить её в сетевое нечто.  Майкрософт коньюктурщики. Это не исключает того, что они ОООООчень богаты, но для них нет слов “бережно” и “думать о пользователе(игроке)”.  Новость скорее плохая, чем хорошая. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
32 минуты назад, NerFthis сказал:

Ну майкам осталось купить юбисофт, выгнать оттуда всех страшных баб и погналиXD

И сделать таки нормальных Принца и Ассасина с блэкджеком и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот!

22 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Эта так компания, которая может выпустить первую часть игры на пк и коробке, вторую зарелизить исключительно на коробке ибо, потому-что,  третью сделать не так, ни сяк и похоронить франшизу

Как я понимаю, они давно исправились и теперь у них совершенно другая политика (судя по тому, что происходит).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Гы, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

Ты не понял суть. Игры для них, это сущие копейки. Они даже без единой игры для ПК платформы заработают столько, сколько другим и не снилось. У них профиль работы совсем другой, на игры %3 всех ресурсов тратится.

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@6PuJIJIuaHT 
Мы же говорим не о всей корпорации, а о её игровом подразделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×