Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Дарксоулс — это открытый мир.

Нет. Структура мира там эволюция метроидваний, тебе доступны какие-то зоны, пока ты не сможешь открыть другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

А так да, многие большие миры выглядят так

Человек высказывает претензии к реализму, хотя в реализме он играть бы не стал, когда между населенными пунктами пустые поля на мили и никого, ну зверье может попадется или путник какой. И там тебе будет вообще нечего делать, зато реализм да. А еще мол голый крестьянин не может ведьмака убить, хотя даже в книге смог… ну т.е. претензии просто высосаны не из пальца, у игры есть реальные проблемы, а выдумывать другие не обязательно :) Да там весьма средняя боевка, боссы стали прикольными только в ДЛС, а в оригинале только ласт имеет уникальную механику. Но задротство? Все эти знаки вопроса на карте необязательны от слова совсем, не двигают историю и не влияют на нее. Хотя для трети из них прописаны записки, с историями простых людей в регионах. Ну и плюс ко всему, человек хочет сказать, что играл в игру, хотя он просто пошел чистить все вопросики на карте, просто потому что уже выработал такой инстинкт по другим играм и поэтому всю красоту игры пропустил мимо или даже не дошел. Пустая трата времени.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, rainmind сказал:

Так смысл в том, что это за огромные пространства. И все верно, в Ведьмаке они не нужны

Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже. 

1 час назад, rainmind сказал:

Так ты и споришь. Вот:

Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул. 

1 час назад, rainmind сказал:

Все что там может перевешивать недостатки — это нарратив квестов, не сами квесты, т.к. это очередная геймплейная нудятина, а их описание и графика.

А “сами квесты” это что? Действие что ли только? Да, для меня значительно важнее когда в игре есть история, рассказывающая почему я хочу проходить дальше, а не только “геймплей” в виде боевки с нулевой мотивацией.

А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро. 

1 час назад, rainmind сказал:

Как будто в квестах счасть — это при убитой то атмосфере и таком же убитом игровом мире. 

Атмосфера в ведьмаке отличная. Уж никак ее убитой по сравнению с остальными не назовешь. Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром. Но декорация хорошая, в нее веришь. Вот в фаркраях — не веришь, в деусексе последнем - тоже, а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Человек высказывает претензии к реализму, хотя в реализме он играть бы не стал, когда между населенными пунктами пустые поля на мили и никого, ну зверье может попадется или путник какой.

Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать. 

55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А еще мол голый крестьянин не может ведьмака убить, хотя даже в книге смог…

Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?!

55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

т.е. претензии просто высосаны не из пальца, у игры есть реальные проблемы, а выдумывать другие не обязательно :)

Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг.

55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но задротство? Все эти знаки вопроса на карте необязательны от слова совсем, не двигают историю и не влияют на нее.

Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет.

55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и плюс ко всему, человек хочет сказать, что играл в игру, хотя он просто пошел чистить все вопросики на карте, просто потому что уже выработал такой инстинкт по другим играм и поэтому всю красоту игры пропустил мимо или даже не дошел. Пустая трата времени.

Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился.

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже.

Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно. 

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул. 

Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил.

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро. 

Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга.

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

Атмосфера в ведьмаке отличная.

Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что.

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром.

 Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно. 

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

Но декорация хорошая, в нее веришь.

Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА?

53 минуты назад, FlankerNik сказал:

а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.

Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Ну да, в любую игру, в которой есть хоть какая то свобода действий можно играть получая удовольствие, а можно пойти вышечки зачищать, которые сделаны, просто, чтобы мир не казался пустым, ибо наполнить мир интересными занятиями титаническая работа и это делает либо специальная система, аля РДР2, например, которая генерирует ситуации задавая поведения всему живому, либо прописывается ручками, поэтому сделали, как делали много раз до них, добавили активностей копипастом, а вы и рады, побежали делать то, что в других играх не любите, что вы там хотели найти? Исследовать, громко сказано, я уверен, что вы не нашли ни одного скрытого квеста, коих в оригинале больше десятка, они не помечены ни вопросиками, ни восклицательными знаками, это либо хорошо спрятанные места, либо требующие сделать интересную вещь. Сто мать его часов кушать кактус, это гениально. Рубить мобов по лесам там. А потом пойти всем доказывать, что игра монотонная дрочильня, ага. Ну и коли вы дошли до оскорблений, то по делу вам уже нечего сказать, дно пробито совсем. Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Так ты дно и пробил тем, что начал себя как полный идиот вести. И теперь еще продолжаешь рассказывать, что на самом деле это нормально, то что большая часть игрового времени В3 сделаны плохо. Но это ок потому что у нас видите ли открытый игровой мир. И оказывается я сам виноват, потому что не смог разгрести всю эту вываленную на меня халтурными разработчиками рутину. Оказывает вот это вот трогать нельзя, это фу-фу-фу, а нужно искать другое. И да, такие игры как первый Ведьмак, Которо, Первый Драгон Эдж меня научили, что мир интересно исследовать. Что интересно со всеми говорить и участвовать в активностях. Получается что да, В3 это первая такая вот огромная, но пустая игра с которой я столкнулся и которой удалось меня так долго обманывать. 

 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.

Ты сам себя оскорбил усердно защищая откровенную халтуру и еще смеешь тут втирать, что оказывает нельзя, фу-фу-фу играть так в игры, когда исследуешь каждый уголок.

Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно. 

Не знаю, не играл. Есть еще примеры открытого мира, который хорошо сделан и не исполняет роль декорации?

1 час назад, rainmind сказал:

Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил.

Хз. С чем кто там у тебя спорил. Че то походу ты читаешь не то что пишут. Боевка в ведьмаке так себе, наполнение мира генерируемым контентом — утопцами и прочим — так себе. Я так изначально и написал. 

Напоминаю, что изначальный спор был о масштабах и размерах мира, человеку показался он слишком большим. Зачем ты с юнешеским задором и выражениями прибежал и начал про утопцев рассказывать - хз. 

1 час назад, rainmind сказал:

На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют.

Ты сейчас описал практически каждую игру с открытым миром.  

1 час назад, rainmind сказал:

всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА?

Нет, не уговаривал. Я просто шел по квестам, основному, второстепенным, контрактам и прочее. Без использования фасттревела. Если видел где-то что-то интересное походу передвижения — заезжал смотрел. И все. Прекрасно прошел всю игру. Что-то осталось не исследовано. Целенаправленно шарахаться по карте закрывая все вопросы квадратно-гнездовым методом никогда желания не было — так как было очевидно с самого начала - это не то, что в ведьмаке интересно делать. Собственно говоря в любой игре с открытым миром это довольно унылое занятие. Игровые условности и копи-паст сразу начинают везде вылазить. От ведьмака в данном случае я ничего такого сверхординарного и не ждал. 

2 часа назад, rainmind сказал:

Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру.

Не, она не так давно вышла. С тех пор ничего такого и не выходило. Так что выйди сейчас, она была бы такойже заметной в индустрии. А вот первый ведьмак — да, скорее всего никто бы сейчас не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.

Думал, это я зануда, а, оказывается, это ты зануда! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×