Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tyht сказал:

Не понимаю, чего вы лаетесь. Все три Ведьмака шикарны. Но первый, естественно, ван лав.

Не-е, третий просто проходняк, который вышел в нужное время. А вот то, что индустрия мало порождает игр уровня первого ведьмака вот это вот удручает. Но как показывает опыт этой беседы, далеко не всех. Причем защитники В3 вряд ли его даже на 50% исследовали. Тупо потому что не успели или уже дропнули, т.к. эту скуку даже казуалы вытерпеть полностью не могут несмотря ни на какие истории.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинные игры — это хорошо. Укорачивать игры — это плохо.
А то понавыпускают шутанов на 5 часов для этих “Чо так долго?!”, а потом эти “Чо так долго” ноют на тему “Игр совсем нет!”.
Хорошей игры должно быть много, чтобы проходить её неделями и месяцами. Всё равно игры выпускаются раз в месяц-два, играть тупо не во что, а тут ещё эти скорострелы от мира гейминга комедию устраивают.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
21 минуту назад, rainmind сказал:

третий просто проходняк, который вышел в нужное время

кому-то может и проходняк. Я в него играл, как и в большинство РПГ-шек не ради геймплея. А побочки и сам мир в нём сделаны на отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 16:52, frostmir сказал:

Тоже считаю что ведьмак слишком продолжительный не из за сюжета, а от бесполезных, неинтересных, утомительных,   огромных пространств без которых игра стал бы намного прекраснее.

Мда. На мой взгляд мир в Ведьмаке3 это нижняя граница тех масштабов которые должны в играх вообще быть. Меньше уже фигня, больше — лучше. В чем они утомительные, если их можно скипать, мне непонятно. Мир и должен быть миром, ощущение обширного пространства, где все действо и происходит — просто обязательно, когда вышел на мост смотришь в даль и видишь что там где-то город, там где-то дерево на болотах с ведьмами, там вот башня разваливающаяся в которой призрак тебя надурил, и все это создает атмосферу в игре и делает ее более полноценной. И в игре должно быть либо так - либо коридоры. А когда разработчики вроде как рисуют открытый мир, но скукоженный настолько, что вышел из ворот города, прошел две минуты, и вот тебе “далекий замок ужаса с главным злодеем” — это убивает все погружение напрочь. 

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, FlankerNik сказал:

Мда. На мой взгляд мир в Ведьмаке3 это нижняя граница тех масштабов которые должны в играх вообще быть. Меньше уже фигня, больше — лучше. В чем они утомительные, если их можно скипать, мне непонятно.

 А на фига тебе большой мир, если ты в нем постоянно что-то спипаешь? о_О Что это за дерьмовый совет такой?

 

14 минут назад, FlankerNik сказал:

просто обязательно, когда вышел на мост смотришь в даль и видишь что там где-то город, там где-то дерево на болотах с ведьмами, там вот башня разваливающаяся в которой призрак тебя надурил, и все это создает атмосферу в игре и делает ее более полноценной.

А смысл от всей этой атмосферы, если на каждом углу те же призраки, утопцы, трупоеды, крестьяне, медведы. Т.е. вообще яблоку негде упасть в активность попадешь. В первых двух частях контракт — это контракт, реальная работа для ведьмака. В В3 ты между делом всяких бестий столько замочишь, что вообще непонятно как весь этот мир существует, вокруг буквально тысячи всяких тварей. Это не атмосфера — это дерьмище. Полноценной атмосферу делает синергия гейплея и нарратива. А то, что ты описываешь — это то как нынче атмосферу представляют топ менеджеры. И размах игрового мира можно почувствовать даже в коридорах для этого открытый мир не нужен.

43 минуты назад, tyht сказал:

кому-то может и проходняк. Я в него играл, как и в большинство РПГ-шек не ради геймплея. А побочки и сам мир в нём сделаны на отлично

На самом деле нет. Там отдельно история, и отдельно сделанный мир. Отдельно побочки хорошие, но вот вместе с таким игровым миром — это все просто рутина ради того, что бы просто с карты исчез очередной вопросик про который забудешь уже на следующий день.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
8 минут назад, rainmind сказал:

что бы просто с карты исчез очередной вопросик про который забудешь уже на следующий день.

Ну не знаю, я играл без вопросиков. И, как в старых добрых Фоллычах, просто бродил по миру, натыкаясь то там, то там на какую-нибудь историю: то про вырезанную кем-то деревню, в которой остался в живых один ребёнок, то на древние руины, то ещё на что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

как в старых добрых Фоллычах, просто бродил по миру

Меня с этим Фолыч3 обламал: бродил, развлекал .. бац конец игры — да как так то?!!!:D Вот где точно надо было расширить и ухлубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tyht сказал:

Ну не знаю, я играл без вопросиков. И, как в старых добрых Фоллычах, просто бродил по миру, натыкаясь то там, то там на какую-нибудь историю: то про вырезанную кем-то деревню, в которой остался в живых один ребёнок, то на древние руины, то ещё на что-нибудь.

Это ты загнул. Как в первых фолычах не получится. Мир в В3 статичный и плохо сбалансированный. Начнешь так исследовать и через раз будешь натыкаться на задания с черепками проходить, которые при таком убогом игровом процессе банально неинтересно. Признай, что постоянно обходил стороной все такие допы. При этом это все бьет по атмосфере, т.к. объективных и понятный причин почему тебе недоступны эти места игра не дает. Наоборот начинается новая история в которой ты по определению можешь принять участие, но технически она закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 минут назад, rainmind сказал:

Признай, что постоянно обходил стороной все такие допы

Признаю, что прошёл игру на 100 процентов, как и ДЛЦ. И признаю, что это одна из лучших игр, в которую я играл

22 минуты назад, Ленивый сказал:

Меня с этим Фолыч3 обламал: бродил, развлекал .. бац конец игры — да как так то?!!!:D Вот где точно надо было расширить и ухлубить.

Случайно папаньку нашёл?

17 минут назад, rainmind сказал:

Мир в В3 статичный и плохо сбалансированный

Ну если так рассуждать и в Фоллычах он статичный и плохо сбалансированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Все такое искусственное и застывшее, что масштабы мира вообще не ощущаются. Провал одним словом.

Когда аргументация на каких то личных ощущениях и эмоциях это огонь, что я могу на это ответить? Первый Ведьмак ни разу не ощущался масштабным и не является таковым по факту.

 

Только что, rainmind сказал:

Но по факту одно и тоже.

Ну так там сюжет только в первых двух и то он куда слабее Ведьмака, ну это ИМХО конечно. А вот что не ИМХО, что активностей, там всегда было куда больше истории, а в Ведьмаке даже активности с историей - разные, однако, вещи.

 

Только что, rainmind сказал:

Ты же вроде читать любишь.

А вот ты даже не умеешь походу.. ну смотри

Только что, rainmind сказал:
Только что, DarkHunterRu сказал:

Черепок над головой, эм так работают РПГ в отрытых мирах и по факту они перестают быть РПГ если работают не так.

В3 — это экшен РПГ с сильной сюжетной частью. И если в ней есть такие вот черепки, то атмосферой можно чуть ли не сразу же подтереться. И нет, не все экшен РПГ так работают. Просто они поленились сделать хорошо, поэтому так и получилось.

Я снова уточняю про открытые миры и тут уже примеров нет…  началось сразу, а зачем открытые миры, а почему нет? В отрытых мирах можно сделать то, что нельзя в других, например то, что уже сделано в Ведьмаке 3 на отлично, в сотый раз расписывать смысла, думаю нет. В чем то плюс, в чем то минус, а в целом на вкус и цвет.

 

Только что, rainmind сказал:

Это у вас дальше “Ох, какие классные в В3 истории” аргументов нет

У меня есть достаточно аргументов, нет смыла их писать тому, кто не хочет их читать :) Потому что я уже писал в другой теме и помню что писали вы, тут уже по второму кругу началось одно и тоже, вы то похоже не помните, что писал я. А я писал, что ваши 100 часов, где вы даже никуда не продвинулись, это дикое задротство в игре, которая не предназначена для этого и играя так, она вообще могла хоть кому то понравиться? Сомневаюсь.  А насчет эликсиров, вы, сравнивая с ДС, намекаете на то, что они не нужны, потому что можно и без них, можно, а я говорю, что с ними намного легче — а значит они влияют, типа разный подход, но Ведьмак даже в первой части хардкорным не был, однако

Ну и дальше смысла нет на эту тему. 

Только что, rainmind сказал:

И еще раз, почему не первая часть?

Тебе привели пример, когда механики улучшили, ты же за это топишь тут, ну так что не так? А первая часть чего? Ты посмотри на что тебе отвечают вполне подходящим примером, а то ты часто забываешь, на что отвечаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

У меня есть достаточно аргументов, нет смыла их писать тому, кто не хочет их читать

Понятно. Значит нет раз тебе сказать нечего.

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А я писал, что ваши 100 часов, где вы даже никуда не продвинулись, это дикое задротство в игре, которая не предназначена для этого и играя так, она вообще могла хоть кому то понравиться?

Какое еще задротство? Я просто в нее играл. И именно для этого она не предназначена. Но я уже понял, что тут в игры играть не любят. Тут уже народа уже начался крен в казуальном направлении, когда у них перед носом махают какой-нибудь цацой, а они как ослы идут за ней как за морковкой. Ну, нравятся вам поверхностные пустые игры, тогда жрите. Сейчас для вас золотой век просто. 

 

55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А насчет эликсиров, вы, сравнивая с ДС

Ну, точно читать не умеешь. Я сравниваю с лором и с реализацией в первой части. ДС тут вообще ни причем. Эликсиры, масла в В3 просто косметика, что бы меч был другого цвета или экранчик по иному светился.

 

57 минут назад, DarkHunterRu сказал:

можно, а я говорю, что с ними намного легче — а значит они влияют, типа разный подход, но Ведьмак даже в первой части хардкорным не был, однако

Ага, легче. Все понятно. А первая часть была вполне себе хардкорная. Особенно на высокой сложности. Не задротская, а именно хардкорная.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я снова уточняю про открытые миры и тут уже примеров нет…  началось сразу, а зачем открытые миры, а почему нет? В отрытых мирах можно сделать то, что нельзя в других, например то, что уже сделано в Ведьмаке 3 на отлично, в сотый раз расписывать смысла, думаю нет. В чем то плюс, в чем то минус, а в целом на вкус и цвет.

Дарксоулс — это открытый мир. Ты можешь двигаться и исследовать любое направление. Как в Ведьмаке закрыто Скеллиге, так и в Дарксоул закрыт Анор Лондо. В ДаркСоулс исследование мира очень грамотно ограничено прокачкой. Каждая часть игрового мира обладает свое атмосферой и не теряет актуальности до самого конца. А в В3 по лору какой-нибудь крестьянин или монстр теряет свою актуальность сразу после какого-то уровня. И да, это очень остро ощущается. И да, это полнейшее дерьмо. Поэтому открытые миры лучше делать как Бэтмена, когда мир остается таким каким был, а вот главный герой получает больше гаджетов. И тогда игровой процесс дополняет историю. А не вот это вот чухня которую подсунули в В3, потом в Ассасинах. Если такой  же отстой будет в Киберпанке - это дерьмище можно сразу же сливать.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Тебе привели пример, когда механики улучшили, ты же за это топишь тут, ну так что не так? А первая часть чего? Ты посмотри на что тебе отвечают вполне подходящим примером, а то ты часто забываешь, на что отвечаешь

Я топлю за дорогие цельные игры. Как Ведьмак 1, как ДеусИкс:ХР, как ДаркСоулс и т.д. А ты зачем-то приплел очередную дисбалансную игру. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

на фига тебе большой мир, если ты в нем постоянно что-то спипаешь? о_О Что это за дерьмовый совет такой?

Мне большой мир нужен. Я в нем ничего не скипаю. Для того,, кого утомляют огромные пространства есть фасттревел. Все. Где ты тут совет увидел? 

3 часа назад, rainmind сказал:

А смысл от всей этой атмосферы, если на каждом углу те же призраки, утопцы, трупоеды, крестьяне, медведы. Т.е. вообще яблоку негде упасть в активность попадешь.

У этой части “атмосферы” в таком количестве смысла не много. Атмосферу в ведьмаке делают руками сделанные квесты, а не генерируемые активности. Портит ли погружение в игру куча респавняшихся врагов — да портит. Портит простая боевка — портит. Кому-то это совсем критично. Для меня все остальное в ведьмаке перевешивает эти недостатки.

3 часа назад, rainmind сказал:

А то, что ты описываешь — это то как нынче атмосферу представляют топ менеджеры.

Если бы. Но к сожалению судя по выходящим играм, современные топменеджеры и большинство игроков представляют себе правильную “атмосферу” в виде миллиона активностей в небольшой песочнице “открытого мира”. Где за каждым углом есть что-то  “интересное” и не надо скучно перемещаться.

Если заметил, человек которому я отвечал жалуется не на утопцев, не на активности и частые битвы, а на огромные пространства в игре и хочет чтобы их не было.

3 часа назад, rainmind сказал:

Полноценной атмосферу делает синергия гейплея и нарратива.

А что, с этим кто-то спорит? У каждого только свои представления о правильном геймплее. Кому-то вот уныло большой мир изучать, кому-то наоборот. 

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Ещё один Deus Ex: Mankind Divided ? Да нафиг такое надо.

ну даже ленивый знает что DE планировалось как трилогия.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, FlankerNik сказал:

Если заметил, человек которому я отвечал жалуется не на утопцев, не на активности и частые битвы, а на огромные пространства в игре и хочет чтобы их не было.

Так смысл в том, что это за огромные пространства. И все верно, в Ведьмаке они не нужны. Ачивки это наглядно показывают. Только зря человеко часы расходуют. Лучше направили все ресурсы на интенсивный геймплей и сюжет, чем на 1001 квест в пустом мире.

 

31 минуту назад, FlankerNik сказал:

А что, с этим кто-то спорит? У каждого только свои представления о правильном геймплее. Кому-то вот уныло большой мир изучать, кому-то наоборот. 

Так ты и споришь. Вот:

31 минуту назад, FlankerNik сказал:

Для меня все остальное в ведьмаке перевешивает эти недостатки.

Все что там может перевешивать недостатки — это нарратив квестов, не сами квесты, т.к. это очередная геймплейная нудятина, а их описание и графика. Из-за руками написанных квестов “продал” свою игровую совесть и решил потреблять казуальную муть. Да еще и защищаешь ее с присказкой “зато квесты написаны руками”. Как будто в квестах счасть — это при убитой то атмосфере и таком же убитом игровом мире. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

В В3 ты между делом всяких бестий столько замочишь, что вообще непонятно как весь этот мир существует, вокруг буквально тысячи всяких тварей

Так и существует. Мама собирает своего сына в школу, но ужин на всякий случай на него не готовит, ведь не факт что он домой вернётся. Может утонет от утопца, может вампир выпьет кровь, может призрак сцапает, а может сам мальчик оборотнем станет - всё может быть. И не факт что ведьмак спасёт, вдруг его загрызёт бродячая вшивая собака слишком высокого уровня. :)
Нууу, вообще подобные претензии актуальны для многих игр с большими открытыми (типа большими открытыми) мирами. Может какое решение и найдётся когда-нибудь. Может. А так да, многие большие миры выглядят так, как-будто люди прячутся в неких бункерах (а не городах), а вокруг несметные орды и орды. Как там экономика и политика устроены, как там торгуют, как путешествуют — непонятно. Зачем воюют, им бы просто выжить.
 Что действительно меня бесило в ведьмаке, так это то, что диалоги неписей повторяются, типа “привет, Иван, давай выпьем? — не, Петр, я теперь с тобой в ссоре и мы больше никогда не выпьем”...а на следующий день “привет, Иван, давай выпьем...”. Вот уж такого можно было легко избежать, эх...
 Мне ведьмак, если что, нравится. И скайрим. И дарксоулс. И ещё дофига чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×