Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

а В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева.

В1 не казуален? Хотя мне без разницы, дгде пишут прохождение 20 часов у меня уходит 120 — ваще не тороплюсь.

26 минут назад, rainmind сказал:

Причем если в первой части масла и лексиры работали на лор, и отлично дополняли персонажа,

Алхимия там дикая ересь, все муки ада тому кто эту муть напридумывал.

27 минут назад, rainmind сказал:

Но не смогли.

Сугубо твоё личное мнение — причём заметь сильно отличающиеся от большинства.

Для примера: Я Обливион когда играл, прошёл по основному сюжету 2-3 начальных обязательных миссий. Зато прошёл кучу побочек, вкачал перса в топ и дропнул игру. Игра понравилась и совсем не считаю что в Обливионе надо резать центральный сюжет или что то ещё — чем больше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как то вы не правильно в эту игру играли. ВЗ — это прекрасные диалоги с кучей нелинейности, а еще интересно походить, послушать людей, посмотреть на местные красоты, на кучу мелочей в каждой  доме или деревне и т.д., а однообразное дрочево, даже не высокой сложности, заняло у меня от силы  20% игрового времени, от тех 300+ часов трех прохождений.

Так в нее и играл. Только ради диалогов. Но это очень убого. Хочется, что бы игровой процесс дополнял историю, а не вот это вот все.

24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я одного не пойму, ну не зашло вам, почему кто-то обязан делать игру, чтобы вам зашло? Резать там что-то? Вы вообще кто? Идите дальше играть в то, что вам нравится, вот и все :) У В3 огромная аудитория и без того, даже без тех купивших просто для коллекции.

Т.е. вот реально хочешь и дальше есть геймплейное поверхностное дерьмо и постоянное дрочево с косметическим лутом и таким же “косметическим” геймплеем? Серьезно? Этого вам надо? Может просто тогда лучше книжки читать, чем такое дрочево гонять? В3 — это приключенческий боевик, а не какая-нибудь там РПГ со сложным выбором в ней игровой процесс должен дополнять и расширять игровой мир, а не быть с боку припекой. Если вы делаете шмотки, масла, бомбы, лексиры — то они должны так же как и в текстовом описании серьезно влиять на игровой процесс, а не быть просто косметикой. Если по истории перед тобой крестьянин, ты должен как настоящий ведьмак его рубить в капусту без всяких там знаков, лексиров и уловок, только потому что у него видите ли черепок над головой висит. Это не Ведьмак никакой. Игровой процесс не должен отставать от нарратива. 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

В1 не казуален? Хотя мне без разницы, дгде пишут прохождение 20 часов у меня уходит 120 — ваще не тороплюсь.

Нет. Это РПГ игра в которой повышение сложности заставляет тебя заниматься микроменеджметом лексиров, масел. Приходится читать описания, а монстры это не активности на карте, а сущности игрового мира, которые могут появляться порой только в определенных местах только в определенное время. Это игра в которую нужно играть и с которой разбираться. В В3 даже на предельной сложности ничего этого нет. И даже на низкой сложности можно упереться в невидимые стены дерьмового игрового процесса, который убивает атмосферу.

5 минут назад, Ленивый сказал:

Алхимия там дикая ересь, все муки ада тому кто эту муть напридумывал.

С чего это? Все понятно. Все отлично вписано в игровой процесс и в историю.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Сугубо твоё личное мнение — причём заметь сильно отличающиеся от большинства.

Чего это? По очивкам видно как это большинство вымучивает эту игру. Активностей слишком много, а игровой процесс слишком скучный, что бы все это зачищать как на работу ходить. 

 

8 минут назад, Ленивый сказал:

Для примера: Я Обливион когда играл, прошёл по основному сюжету 2-3 начальных обязательных миссий. Зато прошёл кучу побочек, вкачал перса в топ и дропнул игру. Игра понравилась и совсем не считаю что в Обливионе надо резать центральный сюжет или что то ещё — чем больше, тем лучше.

Вот поэтому мы и получаем обширные пустые игры. Потому что народ позадрачивает и дропает считая, что все ок. А нам потом втирают как сложно сделать дорогую большую игру в которую большая часть игроков даже на 50% не проходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Так в нее и играл. Только ради диалогов. Но это очень убого.

Плохо играли, меж тем они там шикарные и разнообразные, а сделать идеал во всем практически не реально, можно было сделать все на удовлетворительном уровне, но тогда бы не взлетела, В3 делают диалоги и их офигительная проработка, только этим и выделяется из общей массы. Для меня убого, что в ДС на строчку текста час дрочева, пусть и не однообразного, но дрочева, найдете , где в темах про игры этой серии я ее обсираю? Думаю, нет.

19 минут назад, rainmind сказал:

Этого вам надо?

Мне глубоко пофиг на геймплей в такой шикарной сюжетной игре, идеала бы хотелось, но даже просто проработать сюжет на хорошем уровне практически никому не удается, а игр вагон, а уж сделать все хорошо… такого в природе почти нет. Или оно такое короткое, что… опа и уже закончилось. А так чтобы игра была масштабная и в ней все было на высоком уровне? Я такого не видел.

 

19 минут назад, rainmind сказал:

ожет просто тогда лучше книжки читать

Книжки тоже читаю, но нелинейных книг поди еще поищи, а если найдешь, то окажется что они скука смертная.

19 минут назад, rainmind сказал:

должен

Во-первых, никто вам ничего не должен, на самом деле, каждый делает как может — играть или нет решать вам. А во вторых масла и бомбы и эликсиры вполне норм влияют там на процесс. Вы правда не дошли до места, где можно сделать себе мечника на знаках с обвесом из отваров и эликсиров, который просто не убиваем, но это ничего :) Черепок над головой, эм так работают РПГ в отрытых мирах и по факту они перестают быть РПГ если работают не так. Ну и да, по книге Геральта убивает как раз крестьянин, вилами, но ни одни одинокий человек с черепком меня не смог убить. Да они толстые и если попадут будет больно, если не смертельно, но обычно даже с черепами гуманоиды 1 на 1 мясо. Тут уже ваш ведьмачий скилл подвел :D Но если вам тут хочется реализма, то ведьмак от любого попадания, любой твари может копыта откинут да и обратное тоже должно работать. Есть и такие игры, только они не РПГ, но не суть же :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Вот поэтому мы и получаем обширные пустые игры. Потому что народ позадрачивает и дропает считая, что все ок.

С чего вдруг пустые то? Я что писал:

21 минуту назад, Ленивый сказал:

Зато прошёл кучу побочек

Т.е. было чем заняться, квесты довольно интересные и разнообразные (один нарисованный мир чего стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Плохо играли, меж тем они там шикарные и разнообразные, а сделать идеал во всем практически не реально, можно было сделать все на удовлетворительном уровне, но тогда бы не взлетела, В3 делают диалоги и их офигительная проработка, только этим и выделяется из общей массы. Для меня убого, что в ДС на строчку текста час дрочева, пусть и не однообразного, но дрочева, найдете , где в темах про игры этой серии я ее обсираю? Думаю, нет.

Чего это? А может и взлетела? Вон, они на двух первых частях смогли так подняться, что сделали В3. Сделай они игру на 60+ часов, а не на 200+ может получилась бы вообще культовой на все времена. А не только удачно вышедшей и поднявшейся на безрыбье. Я В3 ждал как никто другой. И с каждым новым часом разочаровывался все больше и больше. Когда в истории одно, а в игровом процессе совсем другое. Когда атмосферой банально подтерлись в угоду прибылям и более широкой аудитории казуалов - это не может не удручать. И да, об этом нужно говорить, и понижать рейтинги. Что бы разработчики старались, а не получилось как с убисофр, которая просто делает дрочилова.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Мне глубоко пофиг на геймплей в такой шикарной сюжетной игре, идеала бы хотелось, но даже просто проработать сюжет на хорошем уровне практически никому не удается, а игр вагон, а уж сделать все хорошо… такого в природе почти нет. Или оно такое короткое, что… опа и уже закончилось. А так чтобы игра была масштабная и в ней все было на высоком уровне? Я такого не видел.

Причем тут идеал вообще? Хотя бы хорошо бы сделали.Первая часть была масштабной. В3 — это замкнутый мирок в котором вообще простора нет, т.к. за пределами текста, просто ничего нет. Игровой процесс не дополняет историю. Вот ты выслушал и на этом “игра” закончилась, т.к. когда дело доходит до дела перед нами никакой не Ведьмак. 

9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, никто вам ничего не должен, на самом деле, каждый делает как может — играть или нет решать вам.

Это писатели нам ничего не должны. Потому что они создают в первую очередь то, что сами считают нужным. А в индустрии развлечений ААА работа идет в первую очередь на клиента. В3 — это вусмерть коммерческий продукт. В котором можно говорить об активностях, механиках, целевой аудитории и т.п. Поэтому все они должны. 

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А во вторых масла и бомбы и эликсиры вполне норм влияют там на процесс.

Ага, от слова нифига если только.

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Черепок над головой, эм так работают РПГ в отрытых мирах и по факту они перестают быть РПГ если работают не так.

В3 — это экшен РПГ с сильной сюжетной частью. И если в ней есть такие вот черепки, то атмосферой можно чуть ли не сразу же подтереться. И нет, не все экшен РПГ так работают. Просто они поленились сделать хорошо, поэтому так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Алхимия там дикая ересь, все муки ада тому кто эту муть напридумывал.

В первом ведьмаке одна из лучших механик алхимии которую я видел в рпг. Она не прегружена и все что тебе нужно помнить — сила в спирте. Ну и ещё книги нужно читать, чтобы Геральт вспомнил как ингредиенты из трупов/растений добывать.

Когда увидел что сделали с алхимией в тройке так грустно стало от ненужного оказуаливания. Если в первой игре я спирт собирал и сразу же реализовывал в нужные расходники, то в тройке к концу можно  октрывать личный алкогольный завод. Ой, ты и так его открываешь в DLC. Какие прозорливые поялки, блин.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

С чего вдруг пустые то? Я что писал:

А с того, что убери эти активности и еще 100 таких же останется. Это называется ты позачищал локации, тебе надоело и ты дропнул игру. По факту, получается что игра пустая, поэтому ты ее и дропнул. А иначе бы играл и играл пока не закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А с того, что убери эти активности и еще 100 таких же останется. Это называется ты позачищал локации, тебе надоело и ты дропнул игру.

Ты с зачисткой “вышек” не попутал? Каждый квест — отдельная история, причём разная, а не принеси подай. К зачисткам можно только Арену отнести, но там свои заморочки с неписями есть интересные.

5 минут назад, Ehanz сказал:

В первом ведьмаке одна из лучших механик алхимии которую я видел в рпг.

Хорошо что там ещё симулятора автомеханика нет, следить за этим хламом просто надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Ты с зачисткой “вышек” не попутал? Каждый квест — отдельная история, причём разная, а не принеси подай. К зачисткам можно только Арену отнести, но там свои заморочки с неписями есть интересные.

Не перепутал. Действительно интересных историй там можно сосчитать по пальцам одной руки. Все остальное бесполезные активности. Выкинь большую часть которых и игровой мир вообще не поменяется. Поэтому люди так и относятся к местным побочкам. Всего слишком много и оно слишком однородное. Нарратив не сильно то и спасает, когда игровой процесс такое дно. Разнообразия вообще минимум, а глубины просто нет.

В киберпанке, лично я ожидаю, что они исправят эти ошибки. И сделают ставку на геймплей и прокачку, а не на количество разных историй, которые все дропают потому что видите ли наигрались.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

И сделают ставку на геймплей и прокачку, а не на количество разных историй, которые все дропают потому что видите ли наигрались.

Ещё один Deus Ex: Mankind Divided ? Да нафиг такое надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

А может и взлетела?

А может и нет, смысл гадать теперь?

21 минуту назад, rainmind сказал:

Хотя бы хорошо бы сделали.Первая часть была масштабной.

Сказки про первую часть мне не надо рассказывать, я знаю все ее плюсы и минусы, масштабности там нет и в помине, но атмосфера лучшая в серии, это факт, а вот сюжет переделанные книжные истории, как бы хватает там минусов, не идеал первая часть, не идеал.

23 минуты назад, rainmind сказал:

а не получилось как с убисофр

а как с ней получилось, кроме отдельных экземпляров она всегда делала одно и тоже, но кроме дрочилова там ничего и нет. Сюжета так точно, последние ндцать лет. Хотя в первых играх он хороший (разных франшиз), но тоже теряется за мутным однообразием

26 минут назад, rainmind сказал:

Ага, от слова нифига если только.

Сначала сказки про одну игру, теперь про другую, только в отличие от вас, я в обе играл достаточно, так что тут спор в одни ворота. Вот Ehanz минус правильно назвал, но ты — нет.

28 минут назад, rainmind сказал:

И нет, не все экшен РПГ так работают.

Я прям в предвкушении примеров открытых миров, которые в РПГ работают иначе, жги!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ещё один Deus Ex: Mankind Divided ? Да нафиг такое надо.

А почему не Deus Ex: Human Revolution?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

которые все дропают потому что видите ли наигрались.

Что за дурная привычка у людей за всех то говорить? Давайте поговорим про объективное большинство и ТЕС и Ведьмак оценены очень высоко, так что о каких всех тут речь, я хз… о всех версиях тебя в мультивселенной что ли? :)

3 минуты назад, rainmind сказал:

А почему не Deus Ex: Human Revolution?

Так потому, что улучшили игровой процесс в MD, а сюжет, да и фиг бы с ним и короче стала, всем хороша, а большинству не зашло :) (про статистику можно говорит спокойно, но “все”, основанные на личном отношении я не принимаю)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А может и нет, смысл гадать теперь?

Ну, ты же гадаешь. 

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Сказки про первую часть мне не надо рассказывать, я знаю все ее плюсы и минусы, масштабности там нет и в помине, но атмосфера лучшая в серии, это факт, а вот сюжет переделанные книжные истории, как бы хватает там минусов, не идеал первая часть, не идеал.

Масштабности нет?) Начинаешь в далеком КаэрМорхене, перемещаешься в предместья Вызимы. Раскрываешь Вызиму, которая раскрывается не сразу. При этом болота так же имеют свою собственную атмосферу. Перемещаешься далекую деревушку, в которой все предыдущие локации ощущаются такими далекими. Приключение действительно не стоит на месте. А в В3 вроде бы на Скеллиге отплыл, а как будто из Новиграда на 10 метров отошел. Вроде бы все такое большое, но ощущение, что нагнешься и жопой во что-нибудь сразу упираться будешь. Все такое искусственное и застывшее, что масштабы мира вообще не ощущаются. Провал одним словом.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а как с ней получилось, кроме отдельных экземпляров она всегда делала одно и тоже, но кроме дрочилова там ничего и нет. Сюжета так точно, последние ндцать лет. Хотя в первых играх он хороший (разных франшиз), но тоже теряется за мутным однообразием

А получилось так же как с Ведьмаком. Последние ассасины — это банально набор активностей на огромнейших картах. Только историй меньше. Но по факту одно и тоже. Все убогое и повержностное.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Сначала сказки про одну игру, теперь про другую, только в отличие от вас, я в обе играл достаточно, так что тут спор в одни ворота. Вот Ehanz минус правильно назвал, но ты — нет.

Первый ведьмак пройден 2 раза. Третий наиграно 100+ часов. Так что не надо мне тут втирать, что я чего-то там не видел и не знаю. Это у вас дальше “Ох, какие классные в В3 истории” аргументов нет.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я прям в предвкушении примеров открытых миров, которые в РПГ работают иначе, жги!

Ты же вроде читать любишь. Я ясно написал, не все экшен РПГ такие. И да, совсем не обязательно делать открытй мир, если он такое дерьмо как в В3.

9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Что за дурная привычка у людей за всех то говорить? Давайте поговорим про объективное большинство и ТЕС и Ведьмак оценены очень высоко, так что о каких всех тут речь, я хз… о всех версиях тебя в мультивселенной что ли?

Казуалы еще и не такое могут оценить. Но к качеству и глубине проработки это отношения не имеет.

9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так потому, что улучшили игровой процесс в MD, а сюжет, да и фиг бы с ним и короче стала, всем хороша, а большинству не зашло :) (про статистику можно говорит спокойно, но “все”, основанные на личном отношении я не принимаю)

И еще раз, почему не первая часть? К чему приплетать аутсайдеров, если есть пример отличных игр? Ты тыкай пальчиков в хорошие игры. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Не понимаю, чего вы лаетесь. Все три Ведьмака шикарны. Но первый, естественно, ван лав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×