Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Как по мне то в В3 много чего недосказанно и обрезано на полуслове. Но что взять с любителей кс, танков и фифы, коих как ни печально преобладающее большинство ((((. 

Очень зря, если в основной игре есть небольшие просадки по сюжету. То dlc довольно таки хороши.

Ну мне каменные сердца так себе(там кв. ограбления напрягал), а вот про вампуров прикольнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Просто устал от этой монотонности.

9 часов назад, rainmind сказал:

я полностью прошел вторые Пустоши

Достаточно.

10 часов назад, rainmind сказал:

а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью

*приплетаю дарк соулс*

9 часов назад, rainmind сказал:

Ты, видимо, совершенно не понимаешь, что такое РПГ игра, и чем она отличается от экшн-рпг.

Вот сейчас профессионал и гуру антимонотонных игр нам объяснит, по факту все разложит.

9 часов назад, rainmind сказал:

Последняя как раз и создавалась для казуалов и выродилось в то, чем является Ведьмак 3.

Но на первом предложении жидко подавился своими объяснениями и сопливо подытожил.

9 часов назад, rainmind сказал:

я полностью прошел вторые Пустоши, которые действительно являются РПГ игрой.

Тогда предлагаю тебе к жанру относиться уважительно и писать не колхозно “РПГ”, а “RPG”. Относись уважительно к этому великому жанру, “ценитель” местный, а то мерилом заделался, уже решаешь, что там чем является.
В конечном итоге играешь в точно такие же однообразные игры, в которых есть однообразная и примитивная боевка, посредственный и затянутый сюжет(да, это камень в wasteland). Но почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции и потому считаешь должным пассивно-агрессивно навязать его всем.

Изменено пользователем Dankrou
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dankrou сказал:

В конечном итоге играешь в точно такие же однообразные игры, в которых есть однообразная и примитивная боевка, посредственный и затянутый сюжет(да, это камень в wasteland)

На самом деле нет. Вторые пустоши просто Марианская впадина по игровому процессу по сравнению с Ведьмаком 3. Но что более замечательно, это сам мир выглядит не просто как набор активностей, которые пытаются связать различными историями, а реально цельный мир в котором игровой процесс дополняет истории.

8 часов назад, Dankrou сказал:

Но почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции и потому считаешь должным пассивно-агрессивно навязать его всем.

Да я могу сравнить достижения Ведьмака 3, и Ремастера Душ. В ремастере душ до Гвина дошло 37.4%. В Ведьмаке до того момента, где споткнулся я дошло 15.3%. Какие достижения есть в ДЛЦ не знаю, но похоже они тоже большой популярностью не пользуются до сих пор.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2020 в 10:49, rainmind сказал:

Да я могу сравнить достижения Ведьмака 3, и Ремастера Душ. В ремастере душ до Гвина дошло 37.4%. В Ведьмаке до того момента, где споткнулся я дошло 15.3%. Какие достижения есть в ДЛЦ не знаю, но похоже они тоже большой популярностью не пользуются до сих пор.

Завершили Dark Souls разными способами 23% и 16% игроков, учитывая, что многие это делали двумя способами, общее будет около 30% (а скорее всего, ещё меньше).

Ведьмак завершили 27% игроков. Т.е. соотношение практически одинаковое.

 

Но посмотрим, сколько игроков прошли “прологи” игр, т.е. сколько в этой статистике игравших, а не просто имеющих на аккаунте. Йеннифер нашли 68%, а дошли до Лордрана 91%.

Т.е. до финала Ведьмака добралось намного больше игроков, чем до финала Dark Souls. :D

Учись статистику курить, студент. :blum2:

 

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AKortik сказал:

Завершили Dark Souls разными способами 23% и 16% игроков, учитывая, что многие это делали двумя способами, общее будет около 30% (а скорее всего, ещё меньше).

Ведьмак завершили 27% игроков. Т.е. соотношение практически одинаковое.

На самом деле нет. Суммировать, конечно, вряд ли стоит, но раз такой большой разброс, то минимум 30% всю игру пробежали. 

20 минут назад, AKortik сказал:

Но посмотрим, сколько игроков прошли “прологи” игр, т.е. сколько в этой статистике игравших, а не просто имеющих на аккаунте. Йеннифер нашли 68%, а дошли до Лордрана 91%.

Т.е. до финала Ведьмака добралось намного больше игроков, чем до финала Dark Souls.

Это о чем вообще? Какой еще финал?

25 минут назад, AKortik сказал:

Учись статистику курить, студент.

Чья бы корова мычала))) 

Сразить Присциллу Полукровку 31.8%

Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3%

Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется.

Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это о чем вообще? Какой еще финал?

Ааа, ты даже не студент, а школота ещё в этом! Раз так, то объясню на пальцах.

Добрались до финала ведьмака, значит получили ачивку за прохождение игры. Да-да, есть такая ачивка.

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал? :D 

1 час назад, rainmind сказал:

Сразить Присциллу Полукровку 31.8%

Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3%

Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется.

Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

 

На выходе — задроты (вроде меня), которые любят проходить всё, что можно, ничего не теряют, тут ты прав, допквесты только лучше проработают. А вот казуалы, играющие в основном “главную линию”, пропустят ещё больше, чем в ведьмаке. Сами себе злобные буратины

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы! :)

Изменено пользователем AKortik
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AKortik сказал:

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы! :)

Ну, говорить о том, молодцы они или нет - ещё рано. Я лично вижу что киберпанк пока-что идёт к провалу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

Я лично вижу что киберпанк пока-что идёт к провалу.

Значит станет очередным уроком для индустрии вида “не пытайся откусить кусок больше чем можешь разжевать”. А вообще, писать про провал игры с которой пока что очевидно все в порядке, похоже на дисциплину специальной олимпиады.

7 часов назад, AKortik сказал:

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал?

Так вот, у дарк соуса немного не тот формат популярности зря это чел вообще его приплел. Но статистика все равно забавная выходит. В до смерти казуальном ведьмаке, люди не вышли на вполне очевидный квест. А в “харадкорном” DS куча народа таки выполнила условия для муторной опциональной локации. А теперь вспоминаем что в ведьмака сыграло, но не прошло больше народа. Но тот же дс дропнуло в гораздо меньше. Так что все не так хорошо как тебе кажется.

Я тут вообще о чем пишу: при всем своем бюджете на рекламу, контент ведьмака увидело сравнительно меньше человек чем контент DS.    Статистика не очень хорошая так-то.

7 часов назад, AKortik сказал:

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

Скрытый текст

 

А вот тут, уже я могу пояснить. Я не смог поиграть в витчера на релизе (нишеброд) и по этому пришлось проходить его в 2018. И все что я скажу, я возненавидел эту игру как только понял что в ней кроме мейнквеста, гвинта и  досок контента нету. А ещё я ненавижу местную боевку ( за 200 часов игры я полюбить её не смог). Так вот мне мой хороший друг объяснил что я просто не правильно играю.  Нужно абстрогироватся от первого ведьмака  и представить что  играю в хорошую фентези с плохой боевкой. И дело пошло лучше. Я втянулся и просто  катался и делал квесты. Которые прям очень хорошо были написаны. А вот чертов мейн чуть снова не убил мое желание играть.

Я сильно сгорел когда понял что сюжетка на каэр морхене не закончится. Она филлерна чуть более чем полностью. (я это уже писал тут). Я даже хотел дропнуть снова, но тут меня остановило потраченное время и желание посмотреть длц и я продолжил.

С длц тоже смешно. Каменные сердца 10 свадеб из 10, я будто в четвертую главу первой игры вернулся. А вот блад снова был какой то затянутой дичью. С дико пафосным, хоть и нормальным, сюжетом. Но я до cих пор не понимаю почему в вине так мало вариативности концовок . Зато побочки снова огонь.

Суть: Я прошел игру два раза. Второй раз чтобы посмотреть альтернативные варианты для Геральта злодея и даже я получал от игры удовольствие, оба раза я проходя все что можно. При этом я прекрасно понимаю людей которое говорят что ведьмак три это скучно. Но никогда не пойму людей которое говорят что он говно.

 

Все что написано в спойлере мое субъективное мнение. Но я хочу сказать что нет смыла сейчас анализировать контент кибера. Как обстоят дела знают лишь тестеры и разработчики. Разрабы сказали что урезали сюжетку в пользу побочек. Окей хорошо куча народу забросит игру после основного сюжета, но это сугуба их проблема будет. А я же надеюсь что в кибере не будет момента подобному Каэрморхену и если история будет целостной то все только выйграют от урезанной сюжетки.   

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут все просто души не берут из за хайпа, их покупают более осознанно, зачастую зная что их ждет в игре, а ведьмак покупают все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AKortik сказал:

Ааа, ты даже не студент, а школота ещё в этом! Раз так, то объясню на пальцах.

Добрались до финала ведьмака, значит получили ачивку за прохождение игры. Да-да, есть такая ачивка.

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал?

Т.е. Ведьмака 3 условно прошли 27 человек, а Души 30. И? Дальше что?

8 часов назад, AKortik сказал:

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

Это ты у нас не шаришь, выпендрежник XD Присцилла такая же дополнительная локация, но в отличии от Духа леса ее нужно еще найти, а не просто наткнуться на деревню. И я сразу сказал, что можно смело весь Ведьмак 3 резать, а не только мэйнквест. И сам главный квест тоже можно резать совершенно спокойно. Первая часть была в разы короче, но при этом на порядок интереснее и целостнее. Поэтому пусть режут и лучше работают над качеством.

8 часов назад, AKortik сказал:

На выходе — задроты (вроде меня), которые любят проходить всё, что можно, ничего не теряют, тут ты прав, допквесты только лучше проработают. А вот казуалы, играющие в основном “главную линию”, пропустят ещё больше, чем в ведьмаке. Сами себе злобные буратины

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы!

На самом деле те, кто любит углубляться в игры в минусе. Если сам игровой процесс такой вот примитивный и скучный как в Ведьмаке 3. Поэтому чем его меньше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

И я сразу сказал, что можно смело весь Ведьмак 3 резать, а не только мэйнквест. И сам главный квест тоже можно резать совершенно спокойно.

Человеку совершенно спокойно можно отрезать аппендицит, правую почку и левое яйцо — и будет жить. Вопрос нафига к играм делают сюжетные ДЛС — ведь они удлиняют игру?

14 минут назад, rainmind сказал:

Первая часть была в разы короче, но при этом на порядок интереснее и целостнее.

Хз, или я чего там не дооценил, но кроме как баб искать/собирать ничего там не заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Человеку совершенно спокойно можно отрезать аппендицит, правую почку и левое яйцо — и будет жить. Вопрос нафига к играм делают сюжетные ДЛС — ведь они удлиняют игру?

Так это дополнения. Они опциональны, и их покупают отдельно от игры. И проджекты делали их уже после игры, т.о. им не нужно было сразу все делать, поэтому было время на работу над геймплеем. Но не смогли.

44 минуты назад, Ленивый сказал:

Хз, или я чего там не дооценил, но кроме как баб искать/собирать ничего там не заинтересовало.

Это был цельный, насыщенный игровой мир. Там у каждой локации была своя атмосфера и мини сюжет. А Ведьмак 3 — это просто набор активностей к которым пришиты истории. Причем если в первой части масла и лексиры работали на лор, и отлично дополняли персонажа, то В3 - это просто косметика. Это же относится и к врагам, которые завязаны на уровень. Поэтому В1 — это цельное произведение, а В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ehanz сказал:

Но статистика все равно забавная выходит.

По ачивкам можно многое смотреть, но сравнивать игры бесполезно, например у какой-нибудь, без примеров пиксельной инди может быть процент положительных отзывов под 98, при этом нет ни одного ААА шедевра с таким рейтингом, почему? Потому, что у первой покупатели определенно точно знают что берут и шанса на отрицательный отзыв нет. Вторые берут все подряд и заходит не всем. Тоже самое с ДС, она позиционируется , как хардкор и людей, которые знают, что берут там больше, нежели в Ведьмаке поэтому и проценты по ачивкам будут лучше.

У меня, например, 100% в Ведьмаке и всего пяток на ДС, которую я правда даже не покупал, однако, порчу статистику обоим играм :D

17 минут назад, rainmind сказал:

В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева

Как то вы не правильно в эту игру играли. ВЗ — это прекрасные диалоги с кучей нелинейности, а еще интересно походить, послушать людей, посмотреть на местные красоты, на кучу мелочей в каждой  доме или деревне и т.д., а однообразное дрочево, даже не высокой сложности, заняло у меня от силы  20% игрового времени, от тех 300+ часов трех прохождений.

Я одного не пойму, ну не зашло вам, почему кто-то обязан делать игру, чтобы вам зашло? Резать там что-то? Вы вообще кто? Идите дальше играть в то, что вам нравится, вот и все :) У В3 огромная аудитория и без того, даже без тех купивших просто для коллекции.

Собственно я все  части три раз прошел и меня радует, что они  разные.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×