Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Рекомендованные сообщения

222058-maxresdefault.jpg

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.


Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь.

Не причем, классические резики не сложнее 4-ки. Но зачем тогда приводить этот довод, причём единственный — всё остальное в стиле: это факт потому что я так сказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Но зачем тогда приводить этот довод,

потому что ты пытаешься отрицать, что 5-я часть — развитие идей четвертой, а 6-я их закрепление. Если бы ты привел в пример недавние ремейки, то я бы с тобой согласился, а так нет.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Не причем, классические резики не сложнее 4-ки.

не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...). 4-6 части этого не делают.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров  4-6 части этого не делают.

Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом. Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

19 минут назад, Freeman665 сказал:

 (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...)

Правильно, думал у босса будут патроны к магнуму , а там куча лежит для гранатомёта который у меня был выбошен хз где ( ящика в Зиро нет:)) возвращаться и искать, ну очень лень было. Зато оказалась что на босса патроны почти и не надо — так подразнить пистолетом и всё, там время тянуть надо просто.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом.

в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами, а в 4-й и старше — чтобы остаться БЕЗ них.))

17 минут назад, Ленивый сказал:

Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

а если все сокровища собирать?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Специально для тебя ремейки выпускают, в чём проблема?

И каким боком римейк продолжение серии?? Что то у вас как то концы с краями не сходятся. 

49 минут назад, Freeman665 сказал:

в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами

Оно так только кажется на деле же проблема может возникнуть только на высокой сложности, на лёгком и нормалном уровне я проблем не испытывал ни в 1-2-3 ни в Вернике. Ну и примером меня особо хардкор или выживач не заботит (не дай бог в РЕ поселения строить) Мне более интересен сюжет и как то начиная с 4 он начал уходить куда то сильно в сторону.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Setekh сказал:

Шарахание по углам и прятание присутствует, ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего

Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл.

Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их. 

Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×