Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Рекомендованные сообщения

222058-maxresdefault.jpg

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.


Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

почему же, отполировали и закрепили, а в 6-й возвели в абсолют.

У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть? 

четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности, а была вполне себе боевичком, пятая — еще более бодрый боевик, а 6-я — вообще ураган. Я не играл в DS, поэтому не могу сказать, много ли там стрельбы, но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности,

О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

Часто даже больше:D Кстати поиграй, хорошая игрушка.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

Просто я недавно 5-6 части подряд проходил, а где-то год назад четверку. Пятая похожа на четвертую, но не сильно, а 6-я очень похожа на пятую, за вычетом места действия. И если четверка очень зашла, то от 6-й хотелось плеваться.

Кстати, что ты называешь “экономикой”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Кстати, что ты называешь “экономикой”?

Ограниченность ресурсов патроны, аптечки, апгреды и т.д. Расстрелял мангнум по зомбям — пришёл на босса с голой жопой (примерно так я первый раз Зиро проходил:))

А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Разговор был что 7-ка неплохая игра, но не Резик. Начинайте новую серию игр и растите куда хочешь.

Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.

Зато захотели ЕА и обмозговав RE4 выпустили Dead Space (правда тоже потом слили :))

Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

Как и на старых частях. Что тут удивительного? Самое главное — не забросили, а продолжают что-то придумывать. Это самое важное.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Самое главное — не забросили

:DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

:DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

CAPCOM никогда этого и не скрывали. Стоит отдать им должное — честно признались. Даже если их классический проект провалится — закроют нахрен, даже и думать не будут. Кстати, что чуть с Devil May Cry не произошло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

в четверке также. Играл на нормале — проблем с патронами и прочим не испытывал. Так что сурвайвол это лишь на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что сурвайвол это лишь на харде.

Повторю:

1 час назад, Ленивый сказал:

 уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Повторю:

 

как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач, так к какому все-таки жанру отнести игру? Тем более что твоя “экономика” только на нем хоть как-то дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач

А терь подумай для чего ваще делают уровни сложности в играх:D

В классических частях на изи тоже патронов навалом. В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно? Может они тоже шутаны? Причем здесь сложность игры и её жанр? Тёплое и мягкое блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно?

только управление и камера, являющиеся, по сути, главным врагом игрока, не зависят от уровня сложности.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Причем здесь сложность игры и её жанр?

не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь. Последующие части лишь закрепили это мнение.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×