Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

162025-Demons-Souls-featured-image.jpg

Как это часто бывает в России, цены выросли на все — без исключений.


PlayStation Россия объявила рублевые цены на аксессуары и игры для PlayStation 5. Как это часто бывает в России, цены выросли на все — без исключений.

  • Беспроводной контроллер DualSense — 5 799 рублей
  • Гарнитура PULSE 3D с поддержкой 3D-звука и двумя шумоподавляющими микрофонами — 8 299 рублей
  • HD камера с двумя объективами 1080p, предназначенная для записи геймеров и их эпических игровых моментов — 4 999 рублей
  • Media Remote (пульт управления) для удобной навигации по фильмам и стриминговым сервисам — 2 499 рублей
  • Зарядная станция для удобной зарядки двух беспроводных геймпадов DualSense — 2 499 рублей

162025-Demons-Souls-featured-image.jpg

Игры PlayStation 5 от SIE Worldwide Studios, которые будут доступны в день запуска:

Отметим, что в Европе рекомендованная цена на ААА-игры составит 79 евро или 7100 рублей по сегодняшнему курсу.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tyht сказал:

так в том и дело, что до 360-го контроллера я тоже считал сониевские пады идеальными

Идеальный это от Мегодрайва:D С этим прогрессом пады скоро как кирпичи весить будут, пихают в них что надо и что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kilirion сказал:

Стик от кнопок дальше чем у DS4 как и стик у д пада.

Зато большой палец левой руки находится в более естественном положение и не так напрягается.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Идеальный это от Мегодрайва:D С этим прогрессом пады скоро как кирпичи весить будут, пихают в них что надо и что не надо.

Тогда уж от атари 1 стик с кнопкой,ничего лишнего)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Зато большой палец левой руки(которым в основном бегаем) находится в более естественном положение и не так напрягается.

Только не говорите что вы на дш4 подушечкой крутили стик.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Тогда уж от атари 1 стик с кнопкой,ничего лишнего)

Эт джой, а не пад, я такие на Спеке на раз ломал. Попробуй с ним на диване полежать)

Только что, Kilirion сказал:

Только не говорите что вы на дш4 подушечкой крутили стик.

Надо пяткой? Инструкцию к ним ложат как надо крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Надо пяткой? Инструкцию к ним ложат как надо крутить?

Исходя из ваших замечаний видимо в инструкции от коробкопада было написано не использовать ноги, это и зарешало, а вообще на дш4 я кручу местом крепления фаланги большого пальца и норм себя чувствую, ни чего не болит? анатомии не мешает. Про “ложат” можно пошутить?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kilirion сказал:

Только не говорите что вы на дш4 подушечкой крутили стик.

нет не подушкой а верхней частью,но все равно по сравнению с хуоном палец находится не естественном  положение.

1a157d5dfaa1.jpg

 

С моей рукой если я буду крутить креплением , указательные пальцы на триггерах ,у меня буду соприкасаться на средине)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
13 минут назад, Ленивый сказал:

Идеальный это от Мегодрайва:D С этим прогрессом пады скоро как кирпичи весить будут, пихают в них что надо и что не надо.

до сих пор считаю вибраторы в геймпадах ненужной хренью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

до сих пор считаю вибраторы в геймпадах ненужной хренью

А вдруг вибрация помогает расслабляться мышцам которые устают при долгой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kilirion сказал:

А вдруг вибрация помогает расслабляться мышцам которые устают при долгой игре?

А вдруг вибрация дает лишению нагрузку на суставы)?

Лучше как нас в школе учили)) помните”мы писали мы писали,наши рученьки устали...и по тексту)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei  на фото большой палец как раз же смещен от естественного положения свободной руки.

Нагрузка при игре на паде или клавиатуре идет за счет долгого одинакового положения, и в основном на кисть.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kilirion сказал:

Исходя из ваших замечаний видимо в инструкции от коробкопада было написано не использовать ноги это и зарешало, а вообще на дш4 я кручу местом крепления фаланги большого пальца и норм себя чувствую, ни чего не болит анатомии не мешает.

Что зарешало? У меня падов куча и на всех играю одинаково как привык. Например для эмуляторов плойки купил для “аутентичности” китайские реплики дуашоков, норм, как и на боксовских.

И как бы я уже сказал что всё это вкусовщина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kilirion сказал:

@edifiei  на фото большой палец как раз же смещен от естественного положения свободной руки.

Положите руку на стол ребром , мизинцем вниз и расслабьте руку.

Ваш большой палец будет смотреть в верх небольшим смешением , а не по диагонали  вверх-сторону.

Тем более на фото стик вывернут влево, в нейтральном положении рука будет почти в естественном положение. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Положите руку на стол ребром , мизинцем вниз и расслабьте руку.

На фото большой палец анатомически должен находится на крестовине, а так он смещен в сторону указательного + сама кисть смещена от естественного положения.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди разные и каждому удобно по разному.

Некоторые вон Души ногами проходят им норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kilirion сказал:

На фото большой палец анатомически должен находится на крестовине, а так он смещен в сторону указательного.

Я выше поправил что на фото 

“на фото стик вывернут влево, в нейтральном положении рука будет почти в естественном положение”

То есть это максимально как он уйдет влево.

Примерно так в покое

2eea68299519.jpg

 

На плойке же получается примерно так

e3243c18340a.jpg

Или так

59badc95abef.jpg
 

Я не говорю что джойстик PS  плохой,просто если будет выбор я предпочту хуановсикй , потом что моя руна с ним устаёт ощутимо меньшей, хват ля меня более удобен.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×